Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Формы применения социометрии в диагностике межличностных отношений в группе школьников

  1. Андреева Г. М. Социальная психология: Учебник для высших учебных заведений. М.: Аспект Пресс, 2001.
  2. Андрущенко Т. Ю. Кисляков В. П. Психология профессионального общения.: методическое пособие Волгоград: ВГПУ,1990.
  3. Аронсон Э. Общественное животное. Введение в социальную психологию. Под ред. Магуна В. С. М.: Аспект Пресс, 1998.
  4. Битянова М. Р. Социальная психология. М.: Международная педагогическая академия, 1994
  5. Булохова Н. Ю. , Зайчикова О. В. , Потапова Л. Б. . Опыт социометрического анализа на Калининской АЭС // Социс 2002. № 4.
  6. Дубровина И. В. И др. Психология: учебник для студентов педагогических учеб. заведений М.: Издат. центр "Академия".
  7. Залечина В. В. . "Социометрическая оптимизация" сценарий деловой игры. // Социс 2002-№ 4.
  8. Золотовицкий Р. А. . Социометрия Я. Л. Морено: мера общения. // Социс 2002 -№ 4.
  9. Как младшие школьники становятся субъектами учебной деятельности? (Три года лонгитюдного исследования) // Психологическая наука и образование. 2000. № 1.
  10. Калиев С. С., Глазачев С. Н. Педагогическая диагностика экологической культуры учащихся: пособие для учителя. М.: Горизонт, 2000.
  11. Квинн В. Прикладная психология. - СПб: Издательство "Пигир", 2000.
  12. Козлов Н. И. Как относиться к себе и людям или практическая психология на каждый день. М.: Новая школа, 1994.
  13. Коломинский Я. Л. Психология взаимоотношений в малых группах: учебное пособие для студентов ВУЗов. М., 2000.
  14. Корнилова Т. В. Введение в психологический эксперимент ун-та. ЧеРО, 1997.
  15. Лейтц Г. Психодрама: Теория и практика: Классическая психодрамма Я. Л. Морено М.: Прогресс.
  16. Международная научно-практическая конференция по психодраме и социометрии // Вопросы психологии. 2001. № 6.
  17. Методы социальной психологии Под ред. Кузьмина Е. С., Семенова В. Е. . Л.: Издательство Ленинградского Университета, 1977.
  18. Морено Я. Я. Социометрия. Экспериментальный метод и наука об обществе. Перевод с англ. А. Б. Оковикова М., 2001.
  19. Реан А. А., Коломинский Я. Л. Социально-педагогическая психология. СПб: Питер Ком, 1999.
  20. Сухов А. Н. , Бодалев А. А. , Казанцев В. Н. и др. Социальная психология: Учеб. пособие для студентов высших учебных заведений М.: Издательский центр "Академия", 2000.
  21. Шевандрин М. И. Социальная психология в образовании // Концептуальные и прикладные основы социальной психологии. М.: ВЛДАОС, 1995.

Похожие книги

  1. Владимир Ромек. Тренинг уверенности в межличностных отношениях. – СПб.: Речь, 2007. – 175 с.
  2. Грузенкин В.В. Как разные типы российских владельцев организуют свой бизнес и как построить систему владения бизнесом в группе. Грузенкин В.В. – М.: Буки Веди, 2012. – 0 с.
  3. М.В. Попова. Психология как учебный предмет в школе. – М.: Владос, 2000. – 288 с.
  4. А.И. Грудянов, Н.А. Дмитриева, Е.В. Фоменко. Применение пробиотиков в комплексном лечении воспалительных заболеваний пародонта. – М.: Медицинское информационное агентство, 2006. – 112 с.
  5. В.П. Басенко, Б.М. Жуков, А.А. Романов. Организационное поведение. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 384 с.
  6. А.В. Стефанко. Организация воспитательно-образовательного процесса в группе для детей раннего возраста. – М.: Детство-Пресс, 2014. – 256 с.
  7. Евгений Ильин. Психология общения и межличностных отношений. – СПб.: Питер, 2015. – 592 с.
  8. Елена Воробьева. Символическая репрезентация межличностных отношений. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 116 с.
  9. А.В. Стефанко. Организация воспитательно-образовательного процесса в группе для детей раннего дошкольного возраста. С 2 до 3 лет. – М.: Детство-Пресс, 2016. – 160 с.
  10. Д.В. Шмелева. Организационно-правовые формы инновационного предпринимательства в Российской Федерации. – М.: Юстицинформ, 2016. – 184 с.
  11. А.В. Стефанко. Практический материал для организации образовательной деятельности в группе для детей раннего дошкольного возраста. С 2 до 3 лет. – М.: Детство-Пресс, 2017. – 80 с.
  12. М.К. Акимова, Е.И. Горбачева, В.Г. Зархин, В.Т. Козлова, С.В. Ярошевская. Психодиагностика. Теория и практика. Учебник. В 2 частях. Часть 2. – М.: Юрайт, 2017. – 342 с.
  13. В.П. Каширин, Ю.В. Колесова, Л.С. Подымова, В.А. Сластенин. Психология и педагогика. Учебник. В 2 частях. Часть 2. Педагогика. – М.: Юрайт, 2017. – 376 с.
  14. В.А. Сластенин, В.П. Каширин. Психология и педагогика. Учебник. В 2 частях. Часть 2. Педагогика. – М.: Юрайт, 2017. – 374 с.
  15. Е.Г. Речицкая, Ю.В. Гайдова. Специальная психология и коррекционная педагогика: межличностные отношения младших школьников с нарушением слуха. Учебное пособие для бакалавриата и специалитета. – М.: Юрайт, 2018. – 138 с.
  16. Б.Л. Гуртовой, В.И. Кулаков, С.Д. Воропаева. Применение антибиотиков в акушерстве и гинекологии. – М.: Триада-X, 2004. – 175 с.
  17. Речицкая Е.Г., Гайдова Ю.В. Теоретические основы компенсирующего и коррекционно-развивающего образования в начальных классах. Межличностные отношения детей с нарушением слуха. Учебное пособие для СПО. – М.: Юрайт, 2018. – 138 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Деструктивные установкиподростков в межличностных отношениях
Психология
Курсовая работа
25 стр.
Взаимосвязь статусного положения ребенка в группе и стиля детско-родительских отношений
Психология
Диплом
83 стр.
Проблема эмоциональной тревожности и статусного положения ребенка в группе
Психология
Курсовая работа
44 стр.
Проблема эмоциональной тревожности, статусного положения ребенка в группе и особенности психологического консультирования детей младшего подросткового возраста
Психология
Диплом
75 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Социология и ее изучение в высшей школе
Социология
Развитие и формирование самосознания в младшем подростковом возрасте
Педагогика
Личность и коллектив
Социальная психология
Самооценка
Психология личности
Формы применения социометрии в диагностике межличностных отношений в группе школьников
Педагогика
Личность и коллектив
Социальная психология
Развитие и формирование самосознания в младшем подростковом возрасте
Педагогика
Самооценка
Психология личности

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Елизавета
Добрый день! Хочу сказать Марине огромное спасибо за оперативное выполнение заказа - мне необходима была рецензия на дипломную работу. Рецензию я получила уже на следующий день, причем за дешевую цену - всего 500 рублей. Спасибо!