- Деловая этика в современной России // Эксперт, № 44-46, 2002
- Дикарева А.Н., Мирская М.И. Социология труда. М.: Высшая Школа, 1989.
- Дряхлов Н.И. Социология труда. М.: издательство Московского университета, 1995.
- Кашапов Р.Р. Курс практической психологии, или Как научиться работать и добиваться успеха: учебное пособие для высшего управленческого состава. Ижевск, Изд-во Удмуртского университета, 1995
- Котнер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990
- Кравченко А.И. Социология труда в XX веке. Историко - критический очерк. М.: Наука, 1987.
- Краткий внешнеэкономический словарь-справочник. М.: Международные отношения, 1988
- Литовченко С. Корпоративное гражданство - эффективный механизм взаимодействия бизнеса и общества
- Маршал А. Принципы политической экономики. М.: Прогресс, 1984
- Материалы к заседанию Круглого стола Ассоциации менеджеров Бизнес и общество: механизмы социального партнерства 30 октября 2001 г.
- Материалы конференции Социальная ответственность бизнеса. Проблемы и решения.
- Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента М., 1994
- Непомнящий Е.Г. Экономика и управление предприятием. Таганрог, 1997
- Пигу А. Экономика благосостояния. М.: Прогресс, 1986
- Попов Г. Х., Коробейников М. А. Тезисы к докладу на конференции Социальная ответственность бизнеса
- Рофе А. И. Экономика и социология труда. М., Мик, 1996.
- Рофе А.И., Ерохина Р.И., Пшеничный В.П., Стретенко В.Т. Экономика труда. М.: Высшая школа, 1995.
- Словарь-справочник. Основы внешнеэкономических знаний. М.: Высшая школа, 1990
- Ховард К., Коротков Э. Принципы менеджмента М., 1996
- Щербина В.В. Социология труда. М.: Издательство Московского университета, 1993.
Похожие книги - А.И. Гомола, П.А. Жанин, В.Е. Кириллов. Экономика для профессий и специальностей социально-экономического профиля. Практикум. – М.: Академия, 2012. – 144 с.
- Е.И. Гусев, А.Н. Коновалов, В.И. Скворцова. Неврология и нейрохирургия. Том 2. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2010. – 420 с.
- И.И. Бутко, Г.И. Ляшко, П.П. Маркин, В.А. Ситников. Туризм. Безопасность в программах туров и на туристских маршрутах. – М: МарТ, Феникс, 2010. – 336 с.
- Е.И. Гусев, А.Н. Коновалов, В.И. Скворцова. Неврология и нейрохирургия. В 2 томах. Том 1. Неврология (+ CD-ROM). – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2010. – 624 с.
- А.И. Гомола, П.А. Жанин, В.Е. Кириллов. Экономика для профессий и специальностей социально-экономического профиля. Практикум. – М.: Academia, 2014. – 144 с.
- Л.И. Олыптынский, М.П. Чемоданов, В.В. Корнеев. Советское общество. История строительства социализма в России. Книга 2. Становление советского социалистического общества и его борьба с фашизмом (1921-1945 гг.). – М.: ИТРК, 2015. – 368 с.
- Е.И. Гусев, А.Н. Коновалов, В.И. Скворцова. Неврология и нейрохирургия. Учебник. В 2 томах. Том 1 (+ CD-ROM). – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2013. – 624 с.
- Е.И. Гусев, А Н.Коновалов, В.И. Скворцова. Неврология и нейрохирургия. Учебник. В 2 томах. Том 2. Нейрохирургия. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2013. – 424 с.
- Е.И. Гусев, А.Н. Коновалов, В.И. Скворцова. Неврология и нейрохирургия. Учебник. В 2 томах. Том 2. Нейрохирургия. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2015. – 408 с.
- Е.И. Гусев, А.Н. Коновалов, В.И. Скворцова. Неврология и нейрохирургия. Учебник. В 2 томах. Том 1. Неврология. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2015. – 640 с.
- Л.И. Ольштынский, М.П. Чемоданов, В.В. Корнеев. Советское общество. Выпуск 1. Люди советской эпохи. – М.: ИТРК, 2017. – 128 с.
- С.А. Расчетина, З.И. Лаврентьева, М.Н. Липинская, В.В. Герцик. Социальная педагогика. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 418 с.
- С.А. Расчетина, З.И. Лаврентьева, М.Н. Липинская, В.В. Герцик. Социальная педагогика. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 418 с.
- И.Л. Жалнина-Василькиоти, М.В. Шкаровский. Русская Свято-Троицкая церковь в Афинах. Прошлое и настоящее. – М.: Росток, 2018. – 416 с.
- Е.И.Гусев,А.Н. Коновалов,В.И. Скворцова. Неврология и нейрохирургия. Учебник в 2 томах. Том 1. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2018. – 640 с.
- Е.И. Гусев,А.Н. Коновалов,В.И. Скворцова. Неврология и нейрохирургия. Учебник в 2 томах. Том 2. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2018. – 408 с.
- Холостова Е.И. - отв. ред., Кононова Л.И. - отв. ред., Вдовина М.В. - отв. ред. Теория и методика социальной работы. Учебник для СПО. – М.: Юрайт, 2017. – 288 с.
Описание предмета: «Психология»Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения
индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.
Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для
человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия,
мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как
явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.
наук, изучающих природу и общество.
Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на
уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически
человеческой формы - сознания.
Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных
проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами
психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные
исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.
фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно
переживаются как происходящие во внутреннем мире.
Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме
биологического и социального в развитии психики человека.
Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление,
которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта,
функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии
исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к
процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании
мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.
Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей,
мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание
их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.
Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту,
позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.
конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов
деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы
собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |