- Браим И.Н. Этика делового общения. Мн.: Жизнь, 1996.
- Волгин Б.В. Деловые совещания. М.: Деловая мысль, 1998.
- Дебольский М.С. Психология делового общения. - М.: ПРИОР, 1992.
- Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. Киев: КБФ, 1989.
- Кожина М. Н. Стилистика русского языка: М.: Просвещение, 1993. - 224 с.
- Першин Г.В., Альбов А.С., Левтов В.Е. Телефонный разговор с иностранным партнером. Справочное пособие для успешного делового общения. СПб: Нева, 1996. - 300 с.
- Проведение деловых бесед и переговоров. Как добиться своей цели. Воронеж: Мысль, 1991.
- Сухарев В.А. Быть деловым человеком. Симферополь: Маяк, 1996.
- Честара Дж. Деловой этикет. М.: САНК, 2000. - 351 с.
Похожие книги - Дэвид Крюгер при участии Джона Манна. Тайный язык денег. Как принимать разумные финансовые решения. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. – 352 с.
- А.В. Зеленцова, Е.А. Блискавка, Д.Н, Демидов. Повышение финансовой грамотности населения. Международный опыт и российская практика. – М.: ЦИПСиР, 2012. – 112 с.
- В.Д. Менделевич. Психология девиантного поведения. – СПб.: Речь, 2005. – 448 с.
- Л.В. Сенкевич. Психология отклоняющегося поведения. – М.: Человек, 2012. – 224 с.
- И.А. Погодин. Психология суицидального поведения. – М.: Тесей, 2005. – 208 с.
- А.Фернам, М.Аргайл. Деньги. Секреты психологии денег и финансового поведения. – М.: Прайм-Еврознак, 2006. – 480 с.
- Зигмунд Фрейд. Очерки по психологии сексуальности. – М.: Попурри, 2008. – 480 с.
- Ю.П. Платонов. Психология конфликтного поведения. – СПб.: Речь, 2009. – 544 с.
- Зигмунд Фрейд. Очерки по психологии сексуальности. – М.: Попурри, 2010. – 480 с.
- В.Д. Шадриков. Введение в психологию: эмоции и чувства. – М.: Логос, 2002. – 156 с.
- В.А. Соснин. Психология массового поведения. – М.: Форум, Инфра-М, 2015. – 160 с.
- Н.П. Фетискин. Психология воспитания стрессосовладающего поведения. Учебное пособие. – М.: Форум, Инфра-М, 2015. – 240 с.
- В.Д. Менделевич. Психология девиантного поведения. – М.: Городец, 2016. – 392 с.
- Ю.А. Клейберг. Психология девиантного поведения. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2018. – 290 с.
- Ю.А. Клейберг. Психология девиантного поведения. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 292 с.
- Г.Н. Тигунцева. Психология отклоняющегося поведения. Учебник и практикум для вузов. – М.: Юрайт, 2017. – 349 с.
- Ванновская Ольга Васильевна. Психология коррупционного поведения государственных служащих. Монография. – М.: , 2018. – 251 с.
Описание предмета: «Психология»Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения
индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.
Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для
человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия,
мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как
явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.
наук, изучающих природу и общество.
Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на
уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически
человеческой формы - сознания.
Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных
проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами
психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные
исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.
фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно
переживаются как происходящие во внутреннем мире.
Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме
биологического и социального в развитии психики человека.
Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление,
которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта,
функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии
исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к
процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании
мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.
Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей,
мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание
их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.
Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту,
позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.
конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов
деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы
собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |