Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Умственное развитие учащихся

  1. Алгазина Н. Н. Вариантность дидактического материала по орфографии (V, VI кл.). М.,
  2. Алгазина Н. Н. Использование дидактического материала. М.,
  3. Алгазина Н. Н. Обучение орфографии с учетом вариантов орфограмм. М.,
  4. Амонашвили Ш. А. Воспитательная и образовательная функции оценки учения школьников. М., 1986.
  5. Амонашвили Ш. А. Как живете, дети? М., 1986.
  6. Баранов М. В. Ознакомление учащихся IV класса с орфограммой и первоначальный этап формирования орфографического навыка // РМИ. 1970. № 4.
  7. Библер В. С. От наукоучения - к логике культур. М., 1991.
  8. Богоявленский Д. Н. Психология усвоения орфографии. М., 1966.
  9. Богоявленский Д. Н., Менчинская Н. А. Психология усвоения знаний в школе. М., 1959.
  10. Ветвицкий В. Г., Иванова В. Ф. Современное русское письмо. М., 1974.
  11. Власенков А. И. Развивающее обучение русскому языку. М., 1983.
  12. Выготский Л. С. Педагогическая психология. М., 1991.
  13. Выготский Л. С. Собрание сочинений. Т. 1. М., 1992.
  14. Гранин Г. Г., Бондаренко С. М. Секреты орфографии. М., 1991.
  15. Давыдов В. В. О понятии развивающего обучения. Томск: Пеленг, 1995.
  16. Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения. М., 1986.
  17. Днепров Э. Д. Четвертая школьная реформа в Росси. М., 1994.
  18. Донская Т. К. Развивающая функция методов обучения русскому языку. Методы обучения в средней образовательной школе. Ленинград, 1985.
  19. Жедек П. С. Использование методов развивающего обучения на уроках русского языка в младших классах. Томск: Пеленг, 1992.
  20. Замуняк А. А. О современной русской орфографии. М., 1964.
  21. Занков Л. В. Избранные психологические труды. М., 1990.
  22. Иванова В. Ф. Вопросы русской орфографии. М., 1964.
  23. Иванова В. Ф. Проблемы современно русского правописания. М., 1964.
  24. Иванова В. Ф. Современный русский язык. Графика и орфография: Учебное пособие для студентов. М.: Просвещение, 1966.
  25. Иванова В. Ф. Трудные вопросы орфографии. М., 1975.
  26. Кайдалова А. И., Калинина И. К. Современная русская орфография. М., 1978.
  27. Кузьмина С. М. Теория русской орфографии. М., 1981.
  28. Курганов С. Ю. Ребенок и взрослый в учебном диалоге. М., 1989.
  29. Курганов С. Ю. Экспериментальная программа школы диалога культур. I-IV классы. Кемерово, 1993. - 60
  30. Лернер И. Я. Развитие мышления учащихся в процессе обучения истории. М., 1982.
  31. Львов М. Р. Основы обучения правописания в начальной школе. М., 1988.
  32. Львов М. Р. Правописание в начальных классах. М.: Просвещение, 1990.
  33. Махмутов М. И. Проблемное обучение. М., 1975.
  34. Менчинская Н. А. Проблемы учения и умственного развития школьников. М., 1989.
  35. Методика изучения орфографических правил. М.,
  36. Начальный этап развивающего обучения русскому языку в средней школе. Концепция и программа под ред. Репкина В. В. Харьков-Томск, 1992.
  37. Орфография и русский язык. Сост. Разумовская М. М. М., 1974.
  38. Панков В. М. И все-таки она хорошая: Рассказы о русской орфграфии, ее достоинствах и недостатках. М., 1964.
  39. Педагогическая энциклопедия. М., 1965. Т. 2. - 62 с.
  40. Петерсон М. Н. Система русского правописания. М., 1955.
  41. Программы развивающего обучения (по системе Д. Б. Эльконина В. В. Давыдова) 1-5 классы. Руский язык. Математика. М., 1992.
  42. Разумовская М. М. Методика обучения орфографии в школе. М., 1992.
  43. Репки В. В. Что такое развивающее обучение? // Начальный этап развивающего обучения русскому языку в средней школе. Харьков-Томск, 1992.
  44. Репкин В. В. Русский язык. Учебник для 3-го класса. (Программа развивающего обучения). Часть вторая. Харьков-Томск: Пеленг, 1995.
  45. Репкина Н. В. Что такое развивающее обучение. Томск: Пеленг, 1993.
  46. Рождественский Н. С. Методика грамматики и орфографии в начальных классах. М.: Просвещение, 1979.
  47. Рождественский Н. С. Обучение орфографии в начальной школе. М.: Учпедгиз, 1960.
  48. Селезнева Л. В. Современное русское письмо (системный анализ). Томск, 1984.
  49. Сергиевксий А. С. Сопоставление при повторении орфографии. М., 1966.
  50. Ушаков М. В. Трудные случаи правописания // Русский язык в школе. 1939. № 3.
  51. Философско-педагогические проблемы развития образования. Под ред. Давыдова В. В. М.: ИНТОР, 1994.
  52. Чуприкова Н. И. Умственное развитие и обучение. Психологические основы развивающего обучения. М.: АО Столетие, 1995.

Похожие книги

  1. С.Ю. Ильина. Формирование текстовой деятельности учащихся с интеллектуальным недоразвитием. 5-9 класс. – М.: КАРО, 2006. – 96 с.
  2. Л.В. Мищенкова. 36 занятий для будущих отличников. 1 класс. Методическое пособие. – М.: РОСТ, Росткнига, 2011. – 200 с.
  3. Л.В. Мищенкова. 36 занятий для будущих отличников. 2 класс. Задания по развитию познавательных способностей (7-8 лет). Методическое пособие. – М.: Росткнига, РОСТ, 2011. – 192 с.
  4. Коммуникативно-ориентированные образовательные среды. Психология проектирования. – М.: Вен-Мер, 1996. – 160 с.
  5. Игорь Дендебер. Формирование умственного опыта подростка. – М.: , 2012. – 108 с.
  6. Л.В. Мищенкова. 36 занятий для будущих отличников. 3 класс. Рабочая тетрадь. В 2 частях. Часть 2. – М.: РОСТ, 2017. – 64 с.
  7. Л.В. Мищенкова. Развитие познавательных способностей. 6 класс. 36 занятий для будущих отличников. Методическое пособие. – М.: РОСТ, 2012. – 192 с.
  8. Л.В. Мищенкова. 36 занятий для будущих отличников. Задания по развитию познавательных способностей (12-13 лет). Методическое пособие. 7 класс. – М.: РОСТ, 2012. – 224 с.
  9. Л.В. Мищенкова. Занимательный русский язык. 4 класс. Рабочая тетрадь. В 2 частях. Часть 1. – М.: РОСТ, 2017. – 88 с.
  10. Л.В. Мищенкова. Занимательный русский язык. 1 класс. Рабочая тетрадь. В 2 частях. Часть 2. – М.: РОСТ, 2017. – 80 с.
  11. Л.В. Мищенкова. 36 занятий для будущих отличников. 1 класс. Рабочая тетрадь. В 2 частях. Часть 2. – М.: РОСТ, 2017. – 48 с.
  12. Л.В. Мищенкова. Занимательный русский язык. 3 класс. Рабочая тетрадь. В 2 частях (комплект из 2 тетрадей). – М.: Росткнига,РОСТ, 2012. – 144 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Развитие мышления у детей раннего возраста
Психология
Курсовая работа
23 стр.
Особенности психодиагностики детей младшего школьного возраста
Психология
Курсовая работа
26 стр.
Особенности психического развития соматически ослабленных детей
Психология
Курсовая работа
27 стр.
Особенности двигательных нарушений при ДЦП, особенности психологического развития детей с ДЦП
Психология
Реферат
18 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Развитие мышления у детей раннего возраста
Педагогика
Психолого-педагогические принципы развития продуктивного мышления детей
Педагогика
Умственное развитие учащихся
Педагогика
Предмет и задачи психологии
Психология
Предмет и задачи психологии
Психология
Предмет и задачи психологии
Психология
Предмет и задачи психологии
Психология
Предмет и задачи психологии
Психология
Умственное развитие учащихся
Педагогика
Умственное развитие учащихся
Педагогика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Денис, 16.07
Спасибо всем :_ Всё круто сдал :)) Спасибо вашему сайту за помощь :)))