- Алгазина Н. Н. Вариантность дидактического материала по орфографии (V, VI кл.). М.,
- Алгазина Н. Н. Использование дидактического материала. М.,
- Алгазина Н. Н. Обучение орфографии с учетом вариантов орфограмм. М.,
- Амонашвили Ш. А. Воспитательная и образовательная функции оценки учения школьников. М., 1986.
- Амонашвили Ш. А. Как живете, дети? М., 1986.
- Баранов М. В. Ознакомление учащихся IV класса с орфограммой и первоначальный этап формирования орфографического навыка // РМИ. 1970. № 4.
- Библер В. С. От наукоучения - к логике культур. М., 1991.
- Богоявленский Д. Н. Психология усвоения орфографии. М., 1966.
- Богоявленский Д. Н., Менчинская Н. А. Психология усвоения знаний в школе. М., 1959.
- Ветвицкий В. Г., Иванова В. Ф. Современное русское письмо. М., 1974.
- Власенков А. И. Развивающее обучение русскому языку. М., 1983.
- Выготский Л. С. Педагогическая психология. М., 1991.
- Выготский Л. С. Собрание сочинений. Т. 1. М., 1992.
- Гранин Г. Г., Бондаренко С. М. Секреты орфографии. М., 1991.
- Давыдов В. В. О понятии развивающего обучения. Томск: Пеленг, 1995.
- Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения. М., 1986.
- Днепров Э. Д. Четвертая школьная реформа в Росси. М., 1994.
- Донская Т. К. Развивающая функция методов обучения русскому языку. Методы обучения в средней образовательной школе. Ленинград, 1985.
- Жедек П. С. Использование методов развивающего обучения на уроках русского языка в младших классах. Томск: Пеленг, 1992.
- Замуняк А. А. О современной русской орфографии. М., 1964.
- Занков Л. В. Избранные психологические труды. М., 1990.
- Иванова В. Ф. Вопросы русской орфографии. М., 1964.
- Иванова В. Ф. Проблемы современно русского правописания. М., 1964.
- Иванова В. Ф. Современный русский язык. Графика и орфография: Учебное пособие для студентов. М.: Просвещение, 1966.
- Иванова В. Ф. Трудные вопросы орфографии. М., 1975.
- Кайдалова А. И., Калинина И. К. Современная русская орфография. М., 1978.
- Кузьмина С. М. Теория русской орфографии. М., 1981.
- Курганов С. Ю. Ребенок и взрослый в учебном диалоге. М., 1989.
- Курганов С. Ю. Экспериментальная программа школы диалога культур. I-IV классы. Кемерово, 1993. - 60
- Лернер И. Я. Развитие мышления учащихся в процессе обучения истории. М., 1982.
- Львов М. Р. Основы обучения правописания в начальной школе. М., 1988.
- Львов М. Р. Правописание в начальных классах. М.: Просвещение, 1990.
- Махмутов М. И. Проблемное обучение. М., 1975.
- Менчинская Н. А. Проблемы учения и умственного развития школьников. М., 1989.
- Методика изучения орфографических правил. М.,
- Начальный этап развивающего обучения русскому языку в средней школе. Концепция и программа под ред. Репкина В. В. Харьков-Томск, 1992.
- Орфография и русский язык. Сост. Разумовская М. М. М., 1974.
- Панков В. М. И все-таки она хорошая: Рассказы о русской орфграфии, ее достоинствах и недостатках. М., 1964.
- Педагогическая энциклопедия. М., 1965. Т. 2. - 62 с.
- Петерсон М. Н. Система русского правописания. М., 1955.
- Программы развивающего обучения (по системе Д. Б. Эльконина В. В. Давыдова) 1-5 классы. Руский язык. Математика. М., 1992.
- Разумовская М. М. Методика обучения орфографии в школе. М., 1992.
- Репки В. В. Что такое развивающее обучение? // Начальный этап развивающего обучения русскому языку в средней школе. Харьков-Томск, 1992.
- Репкин В. В. Русский язык. Учебник для 3-го класса. (Программа развивающего обучения). Часть вторая. Харьков-Томск: Пеленг, 1995.
- Репкина Н. В. Что такое развивающее обучение. Томск: Пеленг, 1993.
- Рождественский Н. С. Методика грамматики и орфографии в начальных классах. М.: Просвещение, 1979.
- Рождественский Н. С. Обучение орфографии в начальной школе. М.: Учпедгиз, 1960.
- Селезнева Л. В. Современное русское письмо (системный анализ). Томск, 1984.
- Сергиевксий А. С. Сопоставление при повторении орфографии. М., 1966.
- Ушаков М. В. Трудные случаи правописания // Русский язык в школе. 1939. № 3.
- Философско-педагогические проблемы развития образования. Под ред. Давыдова В. В. М.: ИНТОР, 1994.
- Чуприкова Н. И. Умственное развитие и обучение. Психологические основы развивающего обучения. М.: АО Столетие, 1995.
Похожие книги - С.Ю. Ильина. Формирование текстовой деятельности учащихся с интеллектуальным недоразвитием. 5-9 класс. – М.: КАРО, 2006. – 96 с.
- Л.В. Мищенкова. 36 занятий для будущих отличников. 1 класс. Методическое пособие. – М.: РОСТ, Росткнига, 2011. – 200 с.
- Л.В. Мищенкова. 36 занятий для будущих отличников. 2 класс. Задания по развитию познавательных способностей (7-8 лет). Методическое пособие. – М.: Росткнига, РОСТ, 2011. – 192 с.
- Коммуникативно-ориентированные образовательные среды. Психология проектирования. – М.: Вен-Мер, 1996. – 160 с.
- Игорь Дендебер. Формирование умственного опыта подростка. – М.: , 2012. – 108 с.
- Л.В. Мищенкова. 36 занятий для будущих отличников. 3 класс. Рабочая тетрадь. В 2 частях. Часть 2. – М.: РОСТ, 2017. – 64 с.
- Л.В. Мищенкова. Развитие познавательных способностей. 6 класс. 36 занятий для будущих отличников. Методическое пособие. – М.: РОСТ, 2012. – 192 с.
- Л.В. Мищенкова. 36 занятий для будущих отличников. Задания по развитию познавательных способностей (12-13 лет). Методическое пособие. 7 класс. – М.: РОСТ, 2012. – 224 с.
- Л.В. Мищенкова. Занимательный русский язык. 4 класс. Рабочая тетрадь. В 2 частях. Часть 1. – М.: РОСТ, 2017. – 88 с.
- Л.В. Мищенкова. Занимательный русский язык. 1 класс. Рабочая тетрадь. В 2 частях. Часть 2. – М.: РОСТ, 2017. – 80 с.
- Л.В. Мищенкова. 36 занятий для будущих отличников. 1 класс. Рабочая тетрадь. В 2 частях. Часть 2. – М.: РОСТ, 2017. – 48 с.
- Л.В. Мищенкова. Занимательный русский язык. 3 класс. Рабочая тетрадь. В 2 частях (комплект из 2 тетрадей). – М.: Росткнига,РОСТ, 2012. – 144 с.
Описание предмета: «Психология»Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения
индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.
Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для
человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия,
мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как
явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.
наук, изучающих природу и общество.
Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на
уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически
человеческой формы - сознания.
Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных
проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами
психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные
исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.
фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно
переживаются как происходящие во внутреннем мире.
Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме
биологического и социального в развитии психики человека.
Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление,
которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта,
функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии
исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к
процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании
мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.
Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей,
мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание
их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.
Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту,
позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.
конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов
деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы
собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |