Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Тревожность (педагогика)

  1. Бреслав Г. М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве: Норма и отклонения. М.: Педагогика, 1990.
  2. Вилюнас В. К. Психология эмоциональных явлений. М.: Изд-во МГУ, 1976.
  3. Гарбузов В. И. Нервные дети: Советы врача. Л.: Медицина, 1990. - 176 с.
  4. Давыдов В. В., Драгунова Т. В., Ительсон Л. Б. и др. Возрастная и педагогическая психология: Учебник для студентов пед. ин-тов Под ред. Петровского А. В. М.: Просвещение, 1979. - 288 с.
  5. Захаров А. И. Предупреждение отклонений в поведении ребенка. СПб: Союз, 1997. - 224 с.
  6. Изард К. Эмоции человека. Под ред. Гозмана Л. Я., Егоровой М. С. М.: Изд-во МГУ, 1980.
  7. Коломинский Я. Л., Панько Е. А. Диагностика и коррекция психического развития дошкольников. Мн.: Унiверсiтэцкае, 1997.
  8. Коломинский Я. Л., Панько Е. А., Белоус А. Н. и др. Детская психология: Учеб. пособие Мн.: Университетское, 1988г. - 399 с.
  9. Кочубей Б., Новикова Е. // Семья и школа" № 11, 1988.
  10. Кочубей Б., Новикова Е. Ярлыки для тревожности. // Семья и школа" № 9, 1988.
  11. Краткий психологический словарь Сост. Л. А. Карпенко.
  12. Лешли Дж. Работать с маленькими детьми, поощрять их развитие и решать проблемы // Для воспитателей дет. сада. М.: Просвещение, 1991.
  13. Мухина В. С. Детская психология. Под ред. Венгера Л. А. М.: Просвещение, 1985.
  14. Немов Р. С. Психология. Учебник для студентов высш. пед. учеб. заведений. В 3 кн. Кн. 1. Общие основы психологии М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1995г. - 576 с.
  15. Практическая психология: Учебно-методическое пособие. Под. ред. Кондратьевой С. В. Мн.: Ред. Журн. "Адукацыя i выхаванне", 1997г. - 212 с.
  16. Психолог в детском дошкольном учреждении: Методические рекомендации к практической деятельности /Под ред. Т. В. Лаврентьевой. М.: Новая школа, 1996. - 144с.
  17. Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога в образовании: Учебное посоие. М.: ВЛАДОС, 1996г. - 529 с.
  18. Рубинштейн С. Я. Экспериментальные методики патопсихологии. М., 1970.

Похожие книги

  1. С.И. Самыгин, Л.Д. Столяренко. Психология и педагогика. – М.: КноРус, 2012. – 480 с.
  2. Н.Н. Павелко, С.О. Павлов. Психология и педагогика. – М.: КноРус, 2012. – 496 с.
  3. Психология и педагогика. – М.: Юрайт, 2012. – 736 с.
  4. В.Г. Крысько. Психология и педагогика. – М.: Юрайт, 2013. – 480 с.
  5. Психология и педагогика. – М.: Юрайт, 2013. – 624 с.
  6. Н.В. Бордовская, С.И. Розум. Психология и педагогика. – СПб.: Питер, 2011. – 624 с.
  7. А.И. Кравченко. Психология и педагогика. – М.: Инфра-М, 2010. – 400 с.
  8. П.А. Пономарев. Основы психологии и педагогики. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 448 с.
  9. А.А. Реан, Н.В. Бордовская, С.И. Розум. Психология и педагогика. – СПб.: Питер, 2010. – 432 с.
  10. Н.Г. Милорадова. Психология и педагогика. – М.: Гардарики, 2009. – 336 с.
  11. С.И. Самыгин, С.А. Сущенко, О.А. Колодницкая. Психология и педагогика. Экзаменационные ответы. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 384 с.
  12. А.М. Бандурка, В.А. Тюрина, Е.И. Федоренко. Основы психологии и педагогики. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 256 с.
  13. Психология и педагогика. – М.: Компания Спутник +, 2009. – 140 с.
  14. Т.Д. Марцинковская, Л.А. Григорович. Психология и педагогика. – М.: Проспект, 2010. – 464 с.
  15. А.М. Столяренко. Психология и педагогика. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 544 с.
  16. Под редакцией П.И. Пидкасистого. Психология и педагогика. – М.: Юрайт, Высшее образование, 2010. – 7120 с.
  17. Психология и педагогика. – М.: ПЕР СЭ, Логос, 2002. – 176 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Особенности личностной адаптации учащихся первых классов
Психология
Диплом
97 стр.
Тревожность как свойство личности
Психология
Диплом
74 стр.
Влияние тревожности на успешность обучения подростков с различным типом акцентуации характера
Психология
Диплом
118 стр.
Тревожность как свойство личности и её проявления
Психология
Курсовая работа
51 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Исследование профессиональной направленности личности студентов
Психология, общение, человек
Предмет и задачи патопсихологии
Психология
Социология и ее изучение в высшей школе
Социология
Тревожность (педагогика)
Педагогика
Зависимость формирования познавательной потребности
Психология, общение, человек
Роль самооценки в самовоспитании старших школьников
Педагогика
Психология личности
Психология личности
Эмоциональная тревожность, ее влияние на оценку ребенком себя и своих сверстников
Возрастная психология
Самооценка
Психология личности
Самооценка
Психология личности

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
GL-7
СПАСИБО за всё. Вчера была защита, защитился на 4, хотели сначала даже 5 ставить, но в этом только моя вина. Сказали что сама работа после вашего сопровождения очень не плохая. Ещё раз спасибо!