- Аугустинавичюте Аушра. Дуальная природа человека. Очерк по соционике.
- Гуленко В. Концепция соционики.
Похожие книги - К.Г. Житомирский. Эмансипация педагогики. – М.: Янус-К, 2002. – 280 с.
- К.Г. Юнг. Шедевры мировой науки. Том 2. Либидо, его метаморфозы и символы. – М.: Восточно-Европейский Институт Психоанализа, 1994. – 416 с.
- К.Г. Шульмейстер. К. Г. Шульмейстер. Избранные труды. В двух томах. Том 1 (1925 - 1970). – М.: Комитет по печати и информации, 1995. – 456 с.
- К.Г. Шульмейстер. К. Г. Шульмейстер. Избранные труды. В двух томах. Том 2 (1971 - 1995). – М.: Комитет по печати и информации, 1995. – 480 с.
- К.Г. Юнг. Критика психоанализа. – М.: Гуманитарное Агентство "Академический Проект", 2000. – 304 с.
- К.Г. Тиновицкий, И.В. Емельянова. Дзюдо, говорящее по-японски. Техника партера. – М.: Физкультура и спорт, 2009. – 120 с.
- Г.Г.Ивченкова, И.В.Потапов. Окружающий мир. 2 класс. Рабочая тетрадь №2 к учебнику Г. Г. Ивченковой, И. В. Потапова. Часть 2. – М.: АСТ, Астрель, Харвест, Планета знаний, 2016. – 64 с.
- Ивченкова Г.Г., Потапов И.В. Окружающий мир. 2 класс. Рабочая тетрадь №2. К учебнику Г. Г. Ивченковой, И. В. Потапова. – М.: АСТ, Астрель, Планета знаний, 2015. – 64 с.
- К.Г. Тиновицкий, И.В. Емельянова. Дзюдо, говорящее по-японски.Техника партнера. – М.: Физкультура и спорт, 2009. – 120 с.
- К.Г. Дедюхин, И.И. Аминов, Т.Ю. Бульеннова, А.Р. Усиевич. Юридическая психология. Учебник. – М.: Юстиция, 2017. – 296 с.
- М.К. Акимова, Е.И. Горбачева, В.Г. Зархин, В.Т. Козлова, С.В. Ярошевская. Психодиагностика. Теория и практика. Учебник. В 2 частях. Часть 2. – М.: Юрайт, 2017. – 342 с.
- К.Г. Юнг. Психологические типы. – М.: Академический проект, 2017. – 540 с.
- К.Г. Юнг. Красная книга. Liber Novus. – М.: Клуб Касталия, 2011. – 396 с.
- Г.Г. Ивченкова, И.В. Потапов. Окружающий мир. 1 класс. Проверочные и диагностические работы к учебнику Г. Г. Ивченковой, И. В. Потапова. – М.: Астрель,ДРОФА, 2018. – 32 с.
- Г.Г. Ивченкова, И.В. Потапов. Окружающий мир. 1 класс. Рабочая тетрадь №1. К учебнику Г. Г. Ивченковой, И. В. Потапова "Окружающий мир". – М.: ДРОФА,Астрель, 2018. – 48 с.
- Г.Г. Ивченкова, И.В. Потапов. Окружающий мир. 3 класс. Рабочая тетрадь № 1. К учебнику Г. Г. Ивченковой, И. В. Потапова. – М.: ДРОФА,Астрель, 2017. – 64 с.
- Г.Г. Ивченкова, И.В. Потапов. Окружающий мир. 1 класс. Рабочая тетрадь №1. К учебнику Г. Г. Ивченковой, И. В. Потапова. – М.: ДРОФА,Астрель, 2017. – 48 с.
Описание предмета: «Психология»Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения
индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.
Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для
человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия,
мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как
явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.
наук, изучающих природу и общество.
Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на
уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически
человеческой формы - сознания.
Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных
проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами
психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные
исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.
фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно
переживаются как происходящие во внутреннем мире.
Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме
биологического и социального в развитии психики человека.
Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление,
которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта,
функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии
исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к
процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании
мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.
Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей,
мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание
их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.
Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту,
позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.
конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов
деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы
собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |