Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Теории восприятия

  1. Веккер Л. М. Психические процессы. ВЗТ. Т. 1. Л., 1974.
  2. Величковский Б. М., Зинченко В. П., Лурия А. Р. Психология восприятия. М., 1973.
  3. Годфруа Ж. Что такое психология. М., 1996.
  4. Грегори Р. Л. Глаз и мозг. Психология зрительного восприятия. М., 1970.
  5. Джемс У. Психология. М., 1986.
  6. Запорожец А. В. Избранные психологические труды. М., 1986.
  7. Логвиненко А. Д. Чувственные основы восприятия пространства. М., 1985.
  8. Лурия А. Р. Ощущения и восприятие. М., 1975.
  9. Рубинштейн С. П. Основы общей психологии. М., 1946.
  10. Фресс П., Пиаже Ж. Экспериментальная психология: Вып. 6 М., 1978

Похожие книги

  1. А.В. Петровский, М.Г. Ярошевский. Психология. – М.: Говорящая книга, 2005. – 0 с.
  2. Д.Н. Исаев, Т.А. Колосова. Практикум по психологии умственно отсталых детей и подростков. – М.: КАРО, 2012. – 176 с.
  3. В.Н. Бузин, Т.С. Бузина. Медиапланирование. Теория и практика. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 496 с.
  4. Рихард Авенариус. О предмете психологии. – М.: Едиториал УРСС, 2003. – 88 с.
  5. И.В. Журавлев. Психология и психопатология восприятия. Пролегомены к теории "зонда". – М.: ЛКИ, 2008. – 128 с.
  6. Ж.Фонсегрив. Элементы психологии. – М.: Либроком, 2009. – 402 с.
  7. С.О. Грузенберг. Гений и творчество. Основы теории и психологии творчества. – М.: Красанд, 2010. – 264 с.
  8. Г.Гельмгольц. О зрении человека. Новейшие успехи теории зрения. – М.: Либроком, 2011. – 192 с.
  9. Эдмунд Гуссерль. Логические исследования. Том 2. Часть 1. Исследования по феноменологии и теории познания. – М.: Академический Проект, 2011. – 576 с.
  10. Е.В. Максимова. Уровни общения. Причины возникновения раннего детского аутизма и его коррекция на основе теории Н. А. Бернштейна. – М.: Диалог-МИФИ, 2008. – 288 с.
  11. А.С. Кармин. Психология рекламы. – М.: ДНК, 2004. – 512 с.
  12. Д.Н. Исаев, Т.А. Колосова. Практикум по психологии умственно отсталых детей и подростков. – М.: КАРО, 2012. – 176 с.
  13. Психология. – М.: Юрайт, 2013. – 544 с.
  14. А.В. Городков, С.И. Салтанова. Экология визуальной среды. – СПб.: Лань, 2013. – 208 с.
  15. Т.В. Литвин. Время, восприятие, воображение. Феноменологические штудии по проблеме времени у Августина, Канта и Гуссерля. – М.: Гуманитарная Академия, 2013. – 208 с.
  16. Р.С. Немов. Общая психология. Учебник и практикум. В 3 томах. Том 2. В 4 книгах. Книга 1. Ощущения и восприятие. – М.: Юрайт, 2016. – 304 с.
  17. Р.С. Немов. Общая психология. Учебник и практикум. В 3 томах. Том 2. В 4 книгах. Книга 1. Ощущения и восприятие. – М.: Юрайт, 2017. – 302 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Влияние образа родителей на становление самооценки личности
Психология
Курсовая работа
40 стр.
Исследование взаимосвязи особенностей семейного воспитания и восприятия ребенком среднего дошкольного возраста семейной ситуации
Психология
Диплом
88 стр.
Взаимодействие взрослых и детей в старшем дошкольном возрасте
Психология
Диплом
96 стр.
Психологические особенности восприятия наружной рекламы
Психология
Диплом
78 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Житейская и научная психология о человеке
Психология, общение, человек
Теории восприятия
Психология
Искусственный интеллект и теоретические проблемы психологии
Психология, общение, человек
Психоаналитическая теория З.Фрейда
Психология личности
Психология как наука
Психология личности
Формирование философской теории бессознательного
Психология
Предмет и методология теории права и государства
Теория государства и права
Психологические подходы к изучению теории личности и межличностных отношений
Психология личности
Психология личности
Психология личности
Теории восприятия
Психология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Светлана, 19.01
Спасибо за работу.