Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Теоретическое изучение проблемы развития и формирования активных волевых качеств

  1. Венгер Л. А., Мухина В. С. Развитие воли ребенка // Дошкольное воспитание. 1974. № 1.
  2. Гаспарова Е. Застенчивый ребенок // Дошкольное воспитание. 1980. № 3.
  3. Гуськова Т. Можно ли воспитать ребенка самостоятельно? // Дошкольное воспитание. 1988. № 8.
  4. Дубровска А. И. Индивидуальный подход к детям на занятиях // Дошкольное воспитание. 1961. № 9.
  5. Захаров А. И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка. М. 1986.
  6. Крутецкий В. А. Основы педагогической психологии. М., 1972.
  7. Мотырло В. К. Развитие волевого поведения у дошкольников. Киев. 1971.
  8. Первомайский Б. Воспитание самостоятельности // Дошкольное воспитание. 1985. № 8.
  9. Платонов К. К. О застенчивости // Наука и жизнь. 1965. № 4.
  10. Психология личности и деятельности школьника Под ред. Запорожца А. В., Эльконина Д. Б. М. 1965.
  11. Пути формирования произвольного поведения // Дошкольное воспитание. 1988. № 10.
  12. Скудина М. М. Застенчивые и развязные дети // Дошкольное воспитание. 1961. № 2.
  13. Файнерг С. Из кабинета психоневролога // Дошкольное воспитание. 1964. № 12, 1965. № 1, 2, 4, 6, 12; 1965. № 4, 1.
  14. Цюммер И. Мотивы детского поведения и воля // Дошкольное воспитании. 1963. № 4.
  15. Шаманкова Т. И. О детских неврозах // Дошкольное воспитание. 1983. № 10.

Похожие книги

  1. С.И. Лунев, А.В. Шахматов. Индия. Политическое развитие и внешняя политика. Информационные базы, экономика и финансы. – М.: МГИМО-Университет, 2006. – 192 с.
  2. И.В. Шаповаленко. Психология развития и возрастная психология. – М.: Юрайт, 2012. – 576 с.
  3. И.В. Блауберг. Проблема целостности и системный подход. – М.: Едиториал УРСС, 1997. – 450 с.
  4. С.И. Солнцев. Общественные классы. Важнейшие моменты в развитии проблемы классов и основные учения. – М.: Либроком, 2012. – 218 с.
  5. А.Н. Леонтьев. Проблемы развития психики. – М.: Издательство МГУ, 1981. – 584 с.
  6. И.И. Мещанинов. Проблемы развития языка. – М.: Наука, 1975. – 352 с.
  7. Доклад о мировом развитии 2010. Развитие и изменение климата. – М.: Весь Мир, 2010. – 424 с.
  8. Проблемы источниковедения и историографии. Материалы II научных чтений памяти академика И. Д. Ковальченко. – М.: Российская политическая энциклопедия, 2000. – 432 с.
  9. С.Н. Теплюк. Актуальные проблемы развития и воспитания детей от рождения до трех лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2010. – 144 с.
  10. Н.В. Ершова, И.В. Аскерова, О.А. Чистова. Занятия с дошкольниками, имеющими проблемы познавательного и речевого развития. Младший дошкольный возраст. – М.: Детство-Пресс, 2011. – 176 с.
  11. Развитие и воспитание детей в домах ребенка. – М.: Владос-Пресс, 2007. – 376 с.
  12. Д.И. Дубровский. Проблема. Сознание и мозг. Теоретическое решение. – М.: Канон +, Реабилитация, 2015. – 208 с.
  13. Предметные и метапредметные компетенции. Оценка и формирование. – М.: Авторский Клуб, 2015. – 60 с.
  14. Метапредметные результаты. Оценка и формирование. – М.: Авторский Клуб, 2015. – 64 с.
  15. Игорь Намсараев. Проблемы развития бизнеса банковских карт в России. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 64 с.
  16. София Елизарьева. Блог и духовно-нравственные качества младших школьников. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 60 с.
  17. В.М. Бехтерев. Проблемы развития и воспитания человека. – М.: МПСИ, МОДЭК, 2010. – 416 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Развитие активных волевых качеств у робких и неуверенных дошкольников
Психология
Реферат
18 стр.
Развитие равновесия у детей с ЗПР среднего школьного возраста на уроках физкультуры
Педагогика
Диплом
81 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Формирование и развитие организаторских способностей
Психология
Житейская и научная психология о человеке
Психология, общение, человек
Искусственный интеллект и теоретические проблемы психологии
Психология, общение, человек
Теоретическое изучение проблемы развития и формирования активных волевых качеств
Психология
Психоанализ З. Фрейда и неофрейдизм
Психология личности
Психология как наука
Психология личности
Психология как наука
Психология личности
Народная игра как средство формирования культуры общения у младших подростков
Возрастная психология
Воспитание как процесс целенаправленного формирования и развития личности
Возрастная психология
Формирование и развитие организаторских способностей
Психология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Галина, 11.01
Юля! Спасибо Вам большое за Вашу работу, надеюсь, что больше придирок не будет! Сейчас отправлю работу преподавателю!