Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Телефон как средство делового общения

  1. Кузин Ф. А. Делайте бизнес красиво. М.: Прогресс, 1995. С. 297
  2. Ягер Джен. Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса. М.: Джон Уайли энд Санз, 1995. С. 285

Похожие книги

  1. Н.Л. Колесникова. Деловое общение. – М.: Флинта, Наука, 2009. – 152 с.
  2. Н.Л. Колесникова. Business Communicasion / Деловое общение. – М.: Флинта, 2012. – 152 с.
  3. Давид Гордон Смит. Английский для телефонных переговоров / English for Telephoning (+ CD). – М.: Дельта Паблишинг, 2008. – 74 с.
  4. Е.Н. Зарецкая. Деловое общение. Учебник в 2 томах. Том I. – М.: Дело, 2004. – 696 с.
  5. И.И. Зарецкая. Основы этики и психологии делового общения. – М.: Оникс, 2010. – 224 с.
  6. В.А. Макеев. Психология делового общения. – М.: Либроком, 2011. – 272 с.
  7. T. B. Nazarova. Словарь общеупотребительной терминологии английского языка делового общения/Dictionary of General Business English Terminology. – М.: Астрель, Lingua, АСТ, 2006. –  с.
  8. Г.В. Бороздина. Психология делового общения. – М.: Инфра-М, 2013. – 304 с.
  9. А.М. Руденко. Психология делового общения. – М.: Дашков и Ко, Наука-Спектр, 2013. – 264 с.
  10. В.А. Макеев. Психология делового общения. Учебное пособие. – М.: Либроком, 2015. – 272 с.
  11. Елизавета Капинова. Невербальные средства в деловом общении и обучении. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 156 с.
  12. Е.Б. Попов, Е.М. Феоктистов, Г.Р. Халюшева. Legal English: Quick Overview / Английский язык в сфере юриспруденции. Базовый курс. Учебник. – М.: Инфра-М, 2016. – 316 с.
  13. Лавриненко В.Н., Чернышова Л.И. Психология делового общения. Учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2016. – 350 с.
  14. Панфилова А.П., Долматов А.В. Культура речи и деловое общение. Учебник и практикум. В 2 частях. Часть 2. – М.: Юрайт, 2017. – 258 с.
  15. А.П. Панфилова, А.В. Долматов. Культура речи и деловое общение. Учебник и практикум. В 2 частях. Часть 1. – М.: Юрайт, 2017. – 232 с.
  16. А.П. Панфилова, А.В. Долматов. Культура речи и деловое общение. Учебник и практикум. В 2 частях. Часть 1. – М.: Юрайт, 2017. – 232 с.
  17. А.П. Панфилова, А.В. Долматов. Культура речи и деловое общение. В 2 частях. Часть 2. Учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2017. – 258 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Подвижная игра как средство совершенствования основных движений детей 6-го года жизни
Педагогика
Диплом
62 стр.
Деловое общение как особый вид общения
Деловое общение
Реферат
18 стр.
Манипуляции в деловом общении
Деловое общение
Реферат
21 стр.
Особенности делового общения
Деловое общение
Реферат
19 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Компьютеры как средство общения людей
Психология, общение, человек
Прямая реклама и система Public Relations как элементы маркетинга
Реклама
Секреты делового общения и культурная грамотность предпринимателя
Деловое общение
Как не ''бросить на ветер'' деньги, выделенные на обучение
Образовательное право
Социальная работа как коммуникативная профессия
Социология
Деловое общение и этикет.
Психология, общение, человек
Сущность франчайзинга как специфической формы ведения бизнеса
Менеджмент
Социальная работа как коммуникативная профессия
Социология
Основные особенности речи делового человека
Психология, общение, человек
Определение общения
Психология, общение, человек

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Мария
Огромное Вам спасибо, защитилась на хорошо. Удачи Вам.