Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Творчество как предмет исследования в русской психологической науке

  1. Основные проблемы развития творческой личности. // Тезисы докладов и сообщений международной научно-практической конференции. Воспитание и развитие личности. 13-14 мая. М.: ИРЛ РАО, 1997. С. 26-28.
  2. Особенности формирования и развития социальных эмоций у ребенка дошкольного возраста. // Тезисы докладов и сообщений научной конференции МПГУ им. В.ИЛенина. М., 1993. С. 12-13.
  3. Роль игры в формировании социальных эмоций ребенка дошкольного возраста. //Дошкольное воспитание. № 1. 1996. С. 15-18.
  4. Сравнительный анализ подходов к проблеме творчества в теориях философии и психологии культуры. // Тезисы докладов и сообщений научной конференции, посвященной 75-летию ГАХН, 19-21 ноября. М.: Государственный институт искусствознания, 1996. С. 15-17.
  5. Творчество как предмет исследования в русской психологической науке. // Вопросы искусствознания. № 3. 1997. С. 23-30.
  6. Формирование социальных эмоций в эстетической деятельности ребенка-дошкольника. // Тезисы докладов и сообщений научно-практической конференции-семинара МГОПИ и ШГПИ. Шадринск, 1994. С. 23-28.

Похожие книги

  1. В.В. Заманская. Экзистенциальная традиция в русской литературе XX века. Диалоги на границах столетий. Учебное пособие для студентов, аспирантов, преподавателей-филологов. – М.: Флинта, 2002. – 304 с.
  2. Л.Ф. Луцевич. Псалтырь в русской поэзии. – М.: Дмитрий Буланин, 2002. – 608 с.
  3. Е.А. Будилова. Борьба материализма и идеализма в русской психологической науке (вторая половина XIX - начало XX в.). – М.: Академия наук СССР, 1960. – 346 с.
  4. История романтизма в русской литературе. 1825-1840. – М.: Наука, 1979. – 328 с.
  5. Р.Г. Скрынников. Социально-политическая борьба в Русском государстве в начале XVII века. – СпБ.: Издательство Ленинградского университета, 1985. – 328 с.
  6. М.Я. Басов. Воля как предмет функциональной психологии. – СПб.: Алетейя, 2007. – 544 с.
  7. Савелий Сендерович. Георгий Победоносец в русской культуре. Страницы истории. – М.: Аграф, 2002. – 368 с.
  8. Энрике Ф.Керо Хервилья. Сопоставительное изучение категории определенности / неопределенности в русском и испанском языках. – М.: Едиториал УРСС, 2001. – 200 с.
  9. А.И. Воронков, Л.П. Поняева, Л.М. Попова. Латинское наследие в русском языке. Словарь-справочник. – М.: Флинта, Наука, 2002. – 432 с.
  10. Н.И. Петров. Киевский князь Аскольд-Николай в русской исторической науке и церковном предании XVIII-XX веков. – М.: Академия исследования культуры, 2014. – 156 с.
  11. М.В. Лоскутова, А.А. Федотова. Становление прикладных биологических исследований в России. Взаимодействие науки и практики в XIX - начале XX вв. – М.: Нестор-История, 2014. – 222 с.
  12. Андрей Кокин. Суицид как объект исследований. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 88 с.
  13. Мария Филатова. Идея истины как антиномии в русской религиозной философии. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 268 с.
  14. М.В. Довнар-Запольский. Политические идеалы М. М. Сперанского. Зарождение министерств в России. Реформа общеобразовательной школы при императрице Екатерине II. Исторический процесс русского народа в русской исторической науке. – М.: Ленанд, 2016. – 232 с.
  15. С.С. Новикова, А.В. Соловьев. Методы исследований в социальной работе. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2015. – 384 с.
  16. С.С. Новикова, А.В. Соловьев. Социологические и психологические методы исследований в социальной работе. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2016. – 496 с.
  17. Вопросы теории и психологии творчества. Том 2. Выпуск 1. Синкретизм в поэзии. Драма. Эпос. Роман. Лирика. – М.: , . –  с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Творчество как особый вид освоения мира
Философия
Курсовая работа
30 стр.
Система общественных связей как приоритетное направление в современной профессиональной культуре ( на примере музея - заповедника Царицыно
Связи с общественностью
Диплом
60 стр.
Речевая и психологическая готовность к обучению в школе у старших дошкольников с речевой патологией
Логопедия
Диплом
94 стр.
Исследование образного мышления
Психология
Курсовая работа
37 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Исследование профессиональной направленности личности студентов
Психология, общение, человек
Социология и ее изучение в высшей школе
Социология
История России от древнейших времен до начала XX в.
История России
Тенденции в Русской Православной Церкви
Религиоведение
Система воспитания как условие становления личности
Возрастная психология
Проблемы методологии и структуры современной экономической науки и теория переходной экономики
Экономическая теория
Предмет курса ИЭУ
История экономических учений
Проблемы науки, образования и культуры
Философия науки и техники
Психология как наука
Психология личности
Диалектика чувственного и логического, эмпирического и теоретического в познании
Философия

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Анна
спасибо Вам огромное.... В следующий раз обязательно обращусь именно к Вам!!!