Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Корпоративное мышление

  1. Корниенко В. И. Команда: формирование, управление, эффективность: учеб. пособие. Пермь: Зап.-Урал. ин.-т экономики и права, 1999. - 272 с.
  2. Мерсер Д. ИБМ управление в самой преуспевающей корпорации мира. М.: Прогресс, 1991. - 312 с.
  3. Ньюстром Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение. СПб.: Изд-во Питер, 2000. 448 с.
  4. Петровский А. В. Личность. Деятельность. Коллектив. М.: Политиздат, 1982. 255 с.
  5. Потеряхин А. Л. Психология управления. Основы межличностного общения. К.: ВИРА-Р, 1999. - 389 с.
  6. Роджерс Ф. Дж. ИБМ. Взгляд изнутри: Человек фирма маркетин. М.: Прогресс, 1990. - 280 с.
  7. Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом. СПб.: Изд-во Питер, 2000. - 416 с.
  8. Уманский Л. И. Психология организаторской деятельности школьников. М.: Просвещение, 1980. - 160 с.
  9. Ядов В. А. Социологическое исследование: методология, программа, методы. Самара: Самарский университет, 1995. - 340 с.

Похожие книги

  1. И.А. Бородин. Основы психологии корпоративной безопасности. – М.: Высшая школа психологии, 2004. – 160 с.
  2. Рольф ван Дик. Преданность и идентификация в организации. – М.: Гуманитарный центр, 2006. – 142 с.
  3. В.Е. Глушаков. Психология корпоративного управления. – М.: БГУ, 2009. – 176 с.
  4. М.М. Кашапов. Психология педагогического мышления. – СПб.: Алетейя, 2000. – 464 с.
  5. М.А. Холодная. Психология понятийного мышления. От концептуальных структур к понятийным способностям. – М.: Институт психологии РАН, 2012. – 288 с.
  6. М.М. Кашапов. Психология творческого мышления профессионала. – М.: ПЕР СЭ, 2006. – 688 с.
  7. Жан Пиаже. Речь и мышление ребенка. – М.: Римис, 2008. – 448 с.
  8. Г.Саймон. Науки об искусственном. – М.: Едиториал УРСС, 2004. – 142 с.
  9. В.Р. Веснин. Теория организации и организационного поведения. Учебник. – М.: Проспект, 2014. – 470 с.
  10. А.Н. Тарасов. Психология корпоративного мошенничества. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2015. – 320 с.
  11. Владимир Глушаков. Психология корпоративного управления. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 216 с.
  12. Жан Пиаже. Речь и мышление ребенка. – М.: РИМИС, 2008. – 416 с.
  13. А.Н. Тарасов. Современные формы корпоративного мошенничества. Практическое пособие. – М.: Юрайт, 2016. – 322 с.
  14. А.Н. Тарасов. Психология корпоративного мошенничества. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 322 с.
  15. М.М. Кашапов. Психология творческого мышления. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2017. – 436 с.
  16. Тарасов Александр Николаевич. Современные формы корпоративного мошенничества. Практическое пособие. – М.: Юрайт, 2018. – 320 с.
  17. А.Н. Тарасов. Психологическая диагностика ложной информации в деловом и личном общении. Учебное пособие. – М.: Книжный мир, 2018. – 240 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Формирование харизматической личности
Психология
Диплом
83 стр.
Фирменный стиль, как условие эффективной деятельности коммерческой организации Hyundai Motor Company
PR
Диплом
84 стр.
Управление конфликтами на примере компании ЗАО "КБ Ситибанк"
Управление персоналом
Диплом
70 стр.
Специфика конфликтов в организации малого бизнеса творческой направленности
Конфликтология
Диплом
68 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Корпоративное мышление
Менеджмент
Концепции и юридические построения
Юридическая психология
Зависимость формирования познавательной потребности
Психология, общение, человек
Понимание людей
Психология, общение, человек
Информационно-психологическая безопасность личности: состояние и возможности психологической защиты
Психология, общение, человек
Формирование рыночного мышления руководителей
Менеджмент
Формирование деловой женщины
Психология
Использование метода мозгового штурма для решения межфункциональных проблем
Психология, общение, человек
Корпоративное мышление
Менеджмент
Корпоративное мышление
Менеджмент

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Егор
Еще раз спасибо Вам большое. Мне очень повезло с Вами)