- Гуров В. Интернет для бизнеса. Электроинформ, 1997.
- Зверинцев А. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR. Издательство Буковского, СПб, 1996.
- Имери Винс. Как сделать бизнес в Интернет. К.: Комиздат, Диалектика, 1997.
- Мельник С. Mass Media: психологические процессы и эффекты, СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского Университета, 1996.
- Ромат Е. Реклама. К.: ИСИО Украины, НВФ "Студцентр", 1996.
Похожие книги - М.Б. Будильцева, Н.Ю. Царева. Начало. Элементарный курс русского языка для иностранцев. – М.: Издательство Российского Университета дружбы народов, 2006. – 420 с.
- М.Ф. Уткин, В.Т. Шимко, Г.Е. Пялль, Е.В. Никитина, А.В. Гаврюшкин. Архитектурно-дизайнерское проектирование жилой среды. Городская застройка. – М.: Архитектура-С, 2010. – 204 с.
- А.К. Перевозникова. Русский язык как иностранный для студентов-международников (на материале текстов об ООН). – М.: МГИМО-Университет, 2011. – 92 с.
- Кэрол Ойстер. Социальная психология групп. – М.: Прайм-Еврознак, 2004. – 224 с.
- Анна Урядова. Голод 1920-х гг. в России и Русское зарубежье. – СПб.: Алетейя, 2010. – 168 с.
- Под редакцией А.Л. Журавлева, В.А. Кольцовой. Методология комплексного человекознания и современная психология. – М.: Институт психологии РАН, 2008. – 608 с.
- В.В. Глебкин. Мышление и эмоции в междисциплинарной перспективе. – М.: Модерн-А, Центр гуманитарных инициатив, 2010. – 160 с.
- В.М. Сорокин. Практикум по специальной психологии. – М.: Издательство СПбГУ, 2011. – 64 с.
- Ю.В. Полякевич, Г.Н. Осинина. Формирование коммуникативных навыков у детей 3-7 лет. Модели комплексных занятий. – М.: Учитель, 2016. – 160 с.
- Комплексные занятия с детьми 3-7 лет. Формирование мелкой моторики, развитие речи. – М.: Учитель, 2014. – 264 с.
- Сергей Владимирович Быков. Социально-психологическая регуляция ответственности личности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 440 с.
- Ирина Демидова. Тревожные дошкольники. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 172 с.
- Иванна Абрамова. Формирование аналитической компетентности студентов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 104 с.
- Н.Л. Стефанова. Комплексные занятия с детьми 3-7 лет. Формирование мелкой моторики, развитие речи. – М.: Учитель, 2015. – 264 с.
- Протоиерей Константин Пархомнко, Психолог Елизавета Пархоменко. Вот наследие от Господа. Батюшка и матушка о воспитании своих детей. – М.: Никея, 2016. – 320 с.
- Л.С. Чикилева, И.В. Матвеева. Английский язык для экономических специальностей. Учебное пособие / English for Students of Economics. – М.: Инфра-М, КУРС, 2015. – 160 с.
- В.Г. Крысько. Социальная психология в схемах и комментариях. Учебное пособие. – М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2016. – 232 с.
Описание предмета: «Психология»Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения
индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.
Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для
человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия,
мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как
явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.
наук, изучающих природу и общество.
Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на
уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически
человеческой формы - сознания.
Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных
проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами
психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные
исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.
фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно
переживаются как происходящие во внутреннем мире.
Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме
биологического и социального в развитии психики человека.
Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление,
которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта,
функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии
исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к
процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании
мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.
Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей,
мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание
их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.
Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту,
позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.
конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов
деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы
собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |