Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Комплексное формирование пропагандистских мероприятий

  1. Гуров В. Интернет для бизнеса. Электроинформ, 1997.
  2. Зверинцев А. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR. Издательство Буковского, СПб, 1996.
  3. Имери Винс. Как сделать бизнес в Интернет. К.: Комиздат, Диалектика, 1997.
  4. Мельник С. Mass Media: психологические процессы и эффекты, СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского Университета, 1996.
  5. Ромат Е. Реклама. К.: ИСИО Украины, НВФ "Студцентр", 1996.

Похожие книги

  1. М.Б. Будильцева, Н.Ю. Царева. Начало. Элементарный курс русского языка для иностранцев. – М.: Издательство Российского Университета дружбы народов, 2006. – 420 с.
  2. М.Ф. Уткин, В.Т. Шимко, Г.Е. Пялль, Е.В. Никитина, А.В. Гаврюшкин. Архитектурно-дизайнерское проектирование жилой среды. Городская застройка. – М.: Архитектура-С, 2010. – 204 с.
  3. А.К. Перевозникова. Русский язык как иностранный для студентов-международников (на материале текстов об ООН). – М.: МГИМО-Университет, 2011. – 92 с.
  4. Кэрол Ойстер. Социальная психология групп. – М.: Прайм-Еврознак, 2004. – 224 с.
  5. Анна Урядова. Голод 1920-х гг. в России и Русское зарубежье. – СПб.: Алетейя, 2010. – 168 с.
  6. Под редакцией А.Л. Журавлева, В.А. Кольцовой. Методология комплексного человекознания и современная психология. – М.: Институт психологии РАН, 2008. – 608 с.
  7. В.В. Глебкин. Мышление и эмоции в междисциплинарной перспективе. – М.: Модерн-А, Центр гуманитарных инициатив, 2010. – 160 с.
  8. В.М. Сорокин. Практикум по специальной психологии. – М.: Издательство СПбГУ, 2011. – 64 с.
  9. Ю.В. Полякевич, Г.Н. Осинина. Формирование коммуникативных навыков у детей 3-7 лет. Модели комплексных занятий. – М.: Учитель, 2016. – 160 с.
  10. Комплексные занятия с детьми 3-7 лет. Формирование мелкой моторики, развитие речи. – М.: Учитель, 2014. – 264 с.
  11. Сергей Владимирович Быков. Социально-психологическая регуляция ответственности личности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 440 с.
  12. Ирина Демидова. Тревожные дошкольники. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 172 с.
  13. Иванна Абрамова. Формирование аналитической компетентности студентов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 104 с.
  14. Н.Л. Стефанова. Комплексные занятия с детьми 3-7 лет. Формирование мелкой моторики, развитие речи. – М.: Учитель, 2015. – 264 с.
  15. Протоиерей Константин Пархомнко, Психолог Елизавета Пархоменко. Вот наследие от Господа. Батюшка и матушка о воспитании своих детей. – М.: Никея, 2016. – 320 с.
  16. Л.С. Чикилева, И.В. Матвеева. Английский язык для экономических специальностей. Учебное пособие / English for Students of Economics. – М.: Инфра-М, КУРС, 2015. – 160 с.
  17. В.Г. Крысько. Социальная психология в схемах и комментариях. Учебное пособие. – М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2016. – 232 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Использование сказкотерапии для развития коммуникативных навыков у детей из неполных семей
Психология
Курсовая работа
40 стр.
Арт-терапия в работе с трудными подростками девиантного поведения
Психология
Диплом
100 стр.
Проблемы подросткового возраста
Психология
Реферат
15 стр.
Характер и его зависимость от воспитания
Психология
Реферат
16 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Государство против радикального национализма
Политология
История России от древнейших времен до начала XX в.
История России
Основы социальной медицины и управления здравоохранением
Медицина и здравоохранение
Реклама
Реклама
Менеджмент информационных систем
Менеджмент
Организация системы сбыта на промышленных рынках
Логистика
Основы социокультурного проектирования
Социология
Проведение операции по разоружению незаконных вооруженных формирований
Политология
Информационно-психологическая безопасность личности: состояние и возможности психологической защиты
Психология, общение, человек
Концептуальные основы и научно-практические проблемы предупреждения преступности
Юридическая психология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Антон
Марина, добрый день. Спасибо за консультацию. Забыл вас проинформировать сразу после защиты. Диплом после вашего сопровождения защитил на 5. Спасибо.