- Готтсданкер Р. Основы психологического эксперимента. М., 1982.
- Готфруа Ж. Что такое Психология М.
- Заключительный отчет о научно-исследовательской работе. Исследование функциональных возможностей оператора в изменяющихся условиях среды обитания и различной эмоциональной напряженности // Раппопорт Е. Н. Экспериментальное исследование влияния психо-эмоциональной напряженности, температуры и газового состава среды обитания на организм человека-оператора. Кишинев, 1984.
- Китаев-Смык Л. А. Психология стреса. М., 1983.
- Леонгард К. Акцентуированные личности. М.
- Немов Р. С. Психология. М., 1995.
- Отчет о научно-исследовательской работе // Раппопорт Е. Н. Экспериментальные исследования по оценке адаптационных способностей человека в экстремальных условиях. Кишинев, 1986.
- Психологический словарь. Под ред. Зинченко П. В. М., 1996.
- Психология. Под ред. Корнилова К. Н., Смирнова А. А., Теплова Б. М. М., 1948.
- Социальная и клиническая психиатрия Том 5. № 1. М., 1995.
- Стресс и здоровье (Методические материалы в помощь лектору). М., 1989.
- Тылевич И. М., Немцева А. Я. Руководство по медицинской психологии. М., 1985
- Чайченко.М., Харченко П. Д. Физиология Высшей Нервной Деятельности К., 1981.
- Чириков Ю. Стресс без стресса М., 1988.
Похожие книги - Психология зависимости. Хрестоматия. – Минск: Харвест, 2007. – 592 с.
- Бердяев Н.А. Трагедия и обыденность (Л. Шестов). К истории и психологии русского марксизма. Рецензия на книгу: В. Розанов. Легенда о Великом Инквизиторе Ф. М. Достоевского. Опыт критического комментария с приложением двух этюдов о Гоголе и др. – М.: , 2008. – 103 с.
- Святитель Василий епископ Кинешемский. Беседы на Евангелие от Марка. – М.: Отчий дом, 2014. – 848 с.
- Святитель Кирилл Александрийский. Толкование на Евангелие от Иоанна (комплект из 2 книг). – М.: Сибирская Благозвонница, 2011. – 1728 с.
- С.И. Небыкова. Типы темперамента. Отношения. Тайна двойников. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 128 с.
- Митрополит Антоний Сурожский. Пробуждение к новой жизни. Беседы на Евангелие от Марка. – М.: Никея, Фонд "Духовное наследие митрополита Антония Сурожского", 2013. – 272 с.
- Преподобный Иустин (Попович). Собрание творений преподобного Иустина (Поповича). Том 5. Толкование на Евангелие от Матфея. Святосаввье как философия жизни. – М.: Паломник, 2014. – 576 с.
- Таня Викнер. Типология мужчин, или Почему я мучаюсь именно с этим "типом"?. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 160 с.
- Н.А. Громалова und В.С. Урусов. Хризоберилл и его ювелирная разновидность - александрит. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 272 с.
- Татьяна Баранова. Цитогенетические реакции древесных растений на стресс. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 88 с.
- Наталия Шарова. Внешние условия решения и субъективно-семантические структуры задач. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 248 с.
- Илья Шабшин, Ж.Славинский, Дэниел Бенор. Ваш персональный психолог. 44 практических совета на все случаи жизни. ПЭАТ. Решаем психологические проблемы самостоятельно. Курс по самоисцелению физических и психологических проблем (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2015. – 544 с.
- М.В. Серерякова. Развитие эмоциональной отзывчивости на музыкальные произведения у старших дошкольников. Пособие для родителей и педагогов. – М.: АРКТИ, 2015. – 96 с.
- Руслан Жуковец, Илья Шабшин, Алексей Тулин. Трансперсональная психология. Паранормальные явления, мистические переживания, измененные состояния сознания. Ваш персональный психолог. 44 практических совета на все случаи жизни. Как укротить эмоции. Техники по самоконтролю от профессионального психолог. – М.: ИГ "Весь", 2016. – 800 с.
- Блаженный Иероним Стридонский. Толкование на Евангелие от Матфея. – М.: Сибирская Благозвонница, 2018. – 464 с.
- Ориген. Толкования на Евангелие от Иоанна. – М.: Издательство Русской Христианской гуманитарной академии, 2018. – с.
- Д.Ю. Левин. Управление технологией перевозочного процесса на железных дорогах. – М.: Инфра-М, 2017. – 288 с.
Описание предмета: «Психология»Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения
индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.
Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для
человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия,
мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как
явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.
наук, изучающих природу и общество.
Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на
уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически
человеческой формы - сознания.
Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных
проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами
психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные
исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.
фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно
переживаются как происходящие во внутреннем мире.
Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме
биологического и социального в развитии психики человека.
Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление,
которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта,
функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии
исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к
процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании
мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.
Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей,
мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание
их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.
Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту,
позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.
конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов
деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы
собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |