- Бехтерев В. М. Гипноз. Внушение. Телепатия. М.: Мысль, 1994.
- Горин С. А вы пробовали гипноз? Канск, 1994.
- Кандыба Д. В. Тайные возможности человека. Книга 1. М.: КСП, 1995.
Похожие книги - Р.Д. Тукаев. Гипноз. Механизмы и методы клинической гипнотерапии. – М.: Медицинское информационное агентство, 2006. – 448 с.
- И.Н. Сорокотягин. Юридическая психология. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 224 с.
- Д.В. Кандыба. СК. Техника гипноза. – СпБ.: Санкт-Петербург, 1994. – 710 с.
- Н.С. Степанов. Гипноз и рак. Опыт практического применения. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 224 с.
- О.А. Иванов. Многоликий гипноз. – М.: Профит Стайл, 2007. – 144 с.
- Стивен Хеллер, Терри Стил. Интенсивный курс гипноза. Монстры и волшебные палочки. – М.: Прайм-Еврознак, 2007. – 256 с.
- Джек Элиас. Поиск истинной магии. Трансперсональный гипноз и гипнотерапия/НЛП. – М.: Профит Стайл, 2008. – 400 с.
- Джон Бертон, Боб Боденхамер. НЛП-Best. Мастер-класс гипноза. – М.: Прайм-Еврознак, 2009. – 320 с.
- Джон Бертон, Боб Боденхамер. НЛП-Best. Мастер-класс гипноза. – М.: Прайм-Еврознак, 2009. – 320 с.
- М.М. Бубличенко. Увлекательная психология. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 256 с.
- Анджей Качоровский. Терапевтический гипноз в регрессии и реинкарнации. – М.: Институт общегуманитарных исследований, 2009. – 144 с.
- Т.Н. Березина. Тренинг гипноза и самогипноза. – СПб.: Речь, 2010. – 176 с.
- Анвар Бакиров. НЛП-технологии. Разговорный гипноз. – М.: Эксмо, 2010. – 416 с.
- Виктор Кандыба. Гипноз и болезни. Основы гипнотерапии. Энциклопедия лучшего мирового опыта (комплект из 2 книг). – СПб.: Лань, 2003. – 1432 с.
- Е.П. Блаватская. Психология, наука о душе. – М.: Дельфис, 2014. – 432 с.
- Е.П. Блаватская. Психология, наука о душе. – М.: Дельфис, 2018. – 432 с.
- Е.П. Блаватская. Психология, наука о душе. – М.: Дельфис, 2017. – 432 с.
Описание предмета: «Психология»Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения
индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.
Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для
человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия,
мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как
явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.
наук, изучающих природу и общество.
Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на
уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически
человеческой формы - сознания.
Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных
проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами
психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные
исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.
фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно
переживаются как происходящие во внутреннем мире.
Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме
биологического и социального в развитии психики человека.
Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление,
которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта,
функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии
исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к
процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании
мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.
Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей,
мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание
их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.
Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту,
позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.
конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов
деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы
собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |