Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Формирование у детей старшего дошкольного возраста коммуникативной гот0вности к обучению в школе

  1. Коммуникативная готовность ребенка к обучению в образовательном учреждении // Педагогический вестник № 8. Магнитогорск: МГППК. 1999. С. 24-27.
  2. Методика реализации концептуальной модели формирования у детей старшего дошкольного возраста коммуникативной готовности к обучению в школе. // Оптимизация учебно-воспитательного процесса в высшей школе. Курган: КГУ, 1999. С. 17-20.
  3. Модель формирования у детей старшего дошкольного возраста коммуникативной готовности к обучению в школе // Проблемы оптимизации учебно-воспитательного процесса в образовательных учреждениях. Магнитогорск: МГПИ. 1996. С. 49-51.
  4. Педагогический диалог с детьми в дошкольном образовательном учреждении. Проблемы формирования профессиональной направленности молодежи. Выпуск 7. Челябинск: Урал ГАФК, 1999. С. 54-57.
  5. Потребность в общении у детей дошкольною возраста как педагогическая проблема. // Проблемы активизации учебно-познавательной деятельности учащейся молодежи в современном педагогическом процессе. Магнитогорск: МГПИ, 1995. С. 20-24.
  6. Развивающие педагогические ситуации в учебной деятельности дошкольников // Наука- вуз- школа. Сборник научных трудов молодых исследователей. Выпуск научных трудов молодых исследователей. Выпуск 4. Магнитогорск: МГПИ. 1998. С. 53-55.
  7. Формирование V детей коммуникативной готовности к обучению в школе как актуальная проблема педагогики //Проблемы формирования профессиональной направленности молодежи. Выпуск 6. Челябинск: Урал ГАФК. 199 . С. 42-44.
  8. Формирование у детей старшего дошкольного возраста коммуникативной готовности к обучению в школе. Методические указания. Челябинск: Урал ГАФК. 1999. - 36 с.

Похожие книги

  1. В.В. Коноваленко. Пишем и читаем. Тетрадь №2. Обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста. – М.: Гном, 2012. – 48 с.
  2. М.А. Касицына. Рисующий гномик. Формирование графических навыков и умений у детей младшего дошкольного возраста с ЗПР. – М.: ГНОМ и Д, 2011. – 64 с.
  3. Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина. Безопасность. – М.: Детство-Пресс, 2005. – 144 с.
  4. Л.Ф. Кушнарева, И.Е. Буршит. Программа адаптации детей старшего дошкольного возраста к школьному обучению. – М.: ДРОФА, 2010. – 96 с.
  5. С.В. Коноваленко, М.И. Кременецкая. Развитие коммуникативных способностей и социализация детей старшего дошкольного возраста. – М.: Детство-Пресс, 2011. – 96 с.
  6. О.М. Коваленко, О.А. Шаповал. Диагностика комплексного мышления в форме предпонятий у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня и нормальнм речевым развитием. – М.: Молодая гвардия, 2005. – 60 с.
  7. О.Н. Сомкова, З.В. Бадакова, Н.А. Сорока. Диагностическая тетрадь для детей старшего дошкольного возраста. – М.: Детство-Пресс, 2013. – 32 с.
  8. Г.А. Гарифулина. Формирование навыков связного высказывания. Инновационный педагогический проект. Старший дошкольный возраст. – М.: Учитель, 2014. – 64 с.
  9. А.В. Сунцова, С.В. Курдюкова. Увлекательные игры и упражнения для развития памяти детей старшего дошкольного возраста. – М.: Детство-Пресс, 2014. – 88 с.
  10. Коноваленко В.В. Пишем и читаем. Тетрадь № 2. Обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста с правильным (исправленным) звукопроизношением. – М.: ГНОМ, 2016. – 48 с.
  11. Наталья Капустина. Социальное познание в старшем дошкольном возрасте. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 120 с.
  12. В.В. Коноваленко. Пишем и читаем. Тетрадь №1. Обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста. – М.: ГНОМ, 2015. – 48 с.
  13. С.У. Гаврина, Н.Л. Кутявина, И.Г. Топоркова, С.В. Щербинина. Большая энциклопедия развития и обучения дошкольника. – М.: , 2016. – 240 с.
  14. А.А. Острожная. Делаем первые шаги в математику. Развитие математических представлений. Старший дошкольный возраст. – М.: Учитель, 2017. – 416 с.
  15. О.И. Ерёмина. Скоро в школу! 125 заданий на лето. Пособие для детей 5-7 лет. – М.: Просвещение, 2017. – 48 с.
  16. Нищева Н.В. Тетрадь-тренажер для формирования навыков звукового анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста (с 5 до 6 лет). ФГОС. – М.: Детство-Пресс, 2018. – 240 с.
  17. О.И. Ерёмина. Скоро в школу! 125 заданий на лето. Пособие для детей 5-7 лет. – М.: Просвещение, 2018. – 48 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Лепка как средство развития творческой деятельности детей старшего дошкольного возраста
Педагогика
Диплом
78 стр.
Развитие эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста
Психология
Реферат
22 стр.
Особенности представлений детей старшего дошкольного возраста о эмоциональной сфере человека
Психология
Курсовая работа
40 стр.
Особенности сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
Педагогика
Курсовая работа
40 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Формирование у детей старщего дошкольного возраста коммуникативной гот0вности к обучению в школе
Педагогика
Формирование у детей старщего дошкольного возраста коммуникативной гот0вности к обучению в школе
Педагогика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Людмила
Здравствуйте! Получила контрольную СУПЕР!!! Вы помогли даже лучше, чем я предполагала. Да действительно ацесс 2000, я ошиблась сначала, просто у меня обучающий диск на ацесс 2002. Контрольные такие в Алтайском госуниверситете филиал в Рубцовске, а специальность прикладная информатика в экономике. Причем сессия была в конце января, а теперь с 28 марта, а я еще работаю и имею 4 детей. ПОЭТОМУ ПОМОЩЬ СТУДЕНТОЧКИ В ВАШЕМ ЛИЦЕ МЕНЯ ПРОСТО ВЫРУЧИЛА! ДАЙ ВАМ БОГ ЗДОРОВЬЯ И МНОГО ДЕНЕГ! С П А С И Б О!!!