Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Формирование профессионально-речевой культуры будущего учителя начальных классов

  1. К вопросу о повышении культуры речи будущих учителей начальных классов // Развивающее обучение в поликультурном образовательном пространстве. Янаул, 1999. С.36-38.
  2. Некоторые вопросы речевой подготовки будущих учителей начальных классов // Актуальные вопросы совершенствования образовательного процесса в поликультурном социуме. Бирск, 1999. С. 41-43.
  3. О педагогическом общении будущего учителя начальных классов в условиях поликультурной среды // Проблемы обучения и воспитания молодежи: Тезисы докладов молодых исследователей-педагогов, аспирантов и соискателей Вып. 9. С Уфа, 1998. . 120-121.
  4. Особенности общения учителя начальных классов в условиях работы в поликультурной среде // Пути совершенствования педагогического процесса в начальной школе. Благовещенск, 1998. С. 4-6.
  5. Особенности профессионально-речевой культуры будущего учителя начальных классов // Проблемы обучения и воспитания молодежи: Тезисы докладов молодых исследователей-педагогов, аспирантов и соискателей Вып. 8. Уфа, 1997. С. 94-95.
  6. Особенности формирования искусной речи младших школьников // Пути совершенствования педагогического процесса в вузе и школе (сборник научных статей). Бирск, 1996. С. 112-119.
  7. Особенности формирования профессионально-речевой культуры будущего учителя начальных классов // Национально-региональный компонент образования в условиях его стандартизации Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции Бирск, 1997. С. 251-254.

Похожие книги

  1. Н.Ф. Дик. Настольная книга учителя начальных классов. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 320 с.
  2. И.П. Лаврик. Шаг навстречу ребенку. Спецкурс для учителей начальных классов и родителей. – М.: Институт общегуманитарных исследований, 2010. – 288 с.
  3. Метапредметные результаты обучения в начальной школе. Методические рекомендации для учителей начальных классов. – М.: Перспектива, 2015. – 68 с.
  4. Любовь Рубцова. Профессиональная речевая компетенция учителя иностранного языка. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 168 с.
  5. Марина Владимировна Шустова. Профессиональная компетентность будущего учителя. – М.: , 2013. – 252 с.
  6. Татьяна Магун. Методика адаптивной физической культуры в подготовке будущих учителей. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 136 с.
  7. Файруза Манихова. Формирование многомерных педагогических компетенций. – М.: , 2013. – 96 с.
  8. Людмила Качалова und Дмитрий Качалов. Формирование педагогической культуры будущего учителя. – М.: , 2012. – 88 с.
  9. Наталья Тимофеева und Татьяна Сентябова. Формирование профессиональной компетентности учителя начальных классов. – М.: , 2012. – 140 с.
  10. Вера Кутугина. Взаимодействие учителя начальных классов с родителями учащихся. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 72 с.
  11. Наталия Сейдниязова. Творческая работа учителя начальных классов во внеурочное время. – М.: , 2013. – 128 с.
  12. Людмила Щербатых. Воспитание гуманитарной культуры будущего учителя иностранного языка. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2010. – 204 с.
  13. Наталья Кварталова. Формирование профессиональных компетенций у студентов:. – М.: , 2011. – 96 с.
  14. Светлана Шушкевич. Формирование готовности будущих учителей начальных классов. – М.: , 2011. – 136 с.
  15. Наталья Лосева. Речевая культура будущих педагогов дошкольного образования. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 144 с.
  16. О.В. Буданова. Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов. Преподавание по программам начального общего образования. Учебное пособие. Часть 2. – М.: Перспектива, 2016. – 232 с.
  17. Е.В. Глазкова. Сборник диктантов по русскому языку. 2-4 класс. Пособие для учителей начальных классов. – М.: Попурри, 2017. – 288 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Динамика формирования профессиональных интересов студентов медицинского колледжа
Психология
Диплом
90 стр.
Самооценка психических состояний учителей начальной школы
Психология
Курсовая работа
47 стр.
Речевые ошибки у учащихся 2 класса
Педагогика
Курсовая работа
30 стр.
Речевые ошибки у учащихся 2 класса
Педагогика
Курсовая работа
41 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Социология и ее изучение в высшей школе
Социология
Способности и одаренность в младшем школьном возрасте
Педагогика
Сущность, этапы и механизмы процесса социализации
Социология
Зависимость формирования познавательной потребности
Психология, общение, человек
Основы социокультурного проектирования
Социология
Социологический анализ межкультурных различий
Социология
Формирование профессионально-речевой культуры будущего учителя начальных классов
Педагогика
Самооценка
Психология личности
Профессиональная идентичность: структура, генезис и условия становления
Психология личности
Самооценка
Психология личности

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Радик
Марина! Письмо получила, больше от вас ничего не требуется. Спасибо за помощь. Успехов Вам!