Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Философско-педагогические основы развития духовной культуры учителя

  1. Развитие духовной культуры учителя: теория и методика. М.: Прометей, 2000.
  2. Методика развивающего обучения в начальной школе: Развитие графических навыков:Учебно-методическое пособие.- М., 1999.
  3. Социальное бытие человека: Спецкурс по русской социальной философии, социологии и политической науке: Учебное пособие -Пенза, 1998.
  4. Духовная культура учителя: Теоретические основы развития М.,1998.
  5. Социальная педагогика: Учебно-методическое пособие. М.,1998.
  6. Введение в философию образования: Учебно-методическое по-собие. М. , 1998.
  7. Активизация студентов на практических занятиях по социологии: Методические рекомендации для преподавателей и студентов- М.2000.
  8. Введение в социологию: Учебное пособие. М.: Прометей, 1992 .
  9. Социология: Практикум. М.: Социально-политический журнал, 1993.
  10. Планы семинарских занятий по социологии: Учебно-методическое пособие для педвузов. М.: Прометей, 1995.
  11. Познавательная активность - условие прочной трудовой дисциплины студента // Методические разработки: социальные проблемы управления трудовым коллективом в обществе. Ч. 4. Владимир, 1985.
  12. Развитие познавательной активности студентов на занятиях по научному коммунизму:Учебное пособие. Новосибирск: Изд-во НГПИ, 1988
  13. Актуализация проблемы духовности педагога // Материалы межвуз науч.-практ. конф. "Новая парадигма образования и её социокультурные детерминации". М., 1994.
  14. Антропокосмические идеи В.И.Вернадского в современном российском образовании // Стратегия опережающего развития для России ХХ1 в.образовательного, научно- технического, культурного и природного потенциала. М., 1999.
  15. Антропокосмические ориентации современной интеллигенции // 90- летие "ВЕХ": Российская интеллигенция в ХХ1 веке. Пенза; 1999.
  16. Гуманизация образования и миссия учителя // Материалы всерос. науч.-практ. конф. "Человек в научной и философской картине мира XX1 века". Ч.2. Курск, 1996.
  17. Гуманистический идеал и современный учитель // Материалы межрегион Науч.-практ. конф. "Регионализация образования: проблемы, поиски, перспективы. Пенза, 1997.
  18. Духовная культура учителя // Материалы междунар науч.-практ. конф. "Педагогическое образование для ХХ1 века". М.,1994.
  19. Духовность учителя // Индивидуальность в современном мире. Смоленск, 1994.
  20. Духовные ценности современного учителя // Труды междунар. на-уч.-практ. конф. "Проблемы реализации многоуровневой системы образования. Наука в вузах." М., 1999.
  21. Нравственная устойчивость как фактор социально-политической активности будущего учителя в условиях перестройки высшего педагогического образования // Коммунистическое воспитание в высшей школе. Вып. 5. М., 1989.
  22. Нравственные аспекты формирования познавательной активности // Формирование социально активной личности: сущность, проблемы М.: Изд-во МГПИ им. В.И.Ленина,1986.
  23. Нравственная устойчивость как фактор социальной зрелости будущего учителя // Роль народного образования в активизации человеческого фактора. Новосибирск, 1991.
  24. Подготовка студентов высших учебных заведений к семейной жизни // Роль народного образования в активизации человеческого фактора. Новосибирск, 1991.
  25. Познавательная активность как основной вид социальной активности студенческой молодежи // Проблемы формирования социально активной личности в условиях развитого социализма. // Новая советская литература по общественным наукам, научный коммунизм. М., 1986. №3.
  26. Познавательная активность студента - важный показатель качества подготовки будущего специалиста // Активизация человеческого фактора в условиях совершенствования социализма. Новосибирск, 1989.
  27. Познавательный интерес будущего специалиста // Формирование ценностных установок учителя. Коломна, 1990.
  28. Ценностные ориентации современного учителя // Научные труды Московского педагогического государственного университета. Сер.: Психолого - педагогические науки. М., 1998.
  29. Преемственность национальной культуры (на материале народных пословиц и поговорок) // Научные труды Московского педагогического государственного университета. Сер.: Гуманитарные науки М , 2000.
  30. Роль обратной информации в совершенствовании подготовки молодых специалистов // Материалы всесоюзной конференции "Пути совершенствования обратной связи". Уфа., 1986.
  31. Роль познавательной активности в формировании всестороннее развитой личности в высшей школе // Активизация человеческого фактора в условиях совершенствования социализма.- Новосибирск, 1989.
  32. Роль цивилизационного подхода в развитии духовной культуры учителя // Научные труды Московского педагогического государственного университета. Сер.: Психолого-педагогические науки - М : Прометей, 1999.
  33. Русский космизм и духовная культура личности // Материалы меж-вуз. Науч. Конф."1917-й год в судьбе России". Пенза, 1997.
  34. Сверхзадача социальной роли учителя // Наука и философия на рубеже тысячелетий:перспективы и горизонты. Курск, 1995.
  35. Современные тенденции актуализации духовной культуры учителя // Человекознание:гуманистические и гуманитарные ориентации в образовании. Курск, 1994.
  36. Социально-психологический механизм познавательной активности студенческой молодежи // Человеческий фактор в механизме ускорения общественного прогресса:воспитание и образование. Омск: Изд-во ОмГУ, 1988.
  37. Учитель как духовный наставник (аниматор) - гуманистически ценностная ориентация подготовки и деятельности современного педагога // Ценностные ориентации в сфере педагогического образования: история и современность. Т.2, Ч.4. М., 1995.
  38. Учитель как духовный наставник ученика // Вуз и школа в новых условиях общественного развития России. Пенза, 1996.
  39. Феномен учительства в информационном обществе // Информационная культура личности: прошлое, настоящее, будущее Краснодар: МАИ, 1996.
  40. Цивилизационный подход в развитии духовной культуры // Вестник Российского университета дружбы народов. Сер.: Философия М, 1999.

Похожие книги

  1. Основы теории художественной культуры. – СПб.: Лань, 2002. – 288 с.
  2. О.Ю. Масалова. Физическая культура. Педагогические основы ценностного отношения к здоровью. – М.: КноРус, 2011. – 184 с.
  3. О России и русской философской культуре. – М.: Наука, 1990. – 528 с.
  4. О России и русской философской культуре. – М.: Наука, 1990. – 528 с.
  5. В.П. Даниленко, Л.В. Даниленко. Эволюция в духовной культуре. Свет Прометея. – М.: Красанд, 2012. – 640 с.
  6. С.А. Нижников. Проблема духовного в западной и восточной культуре и философии. – М.: Инфра-М, 2012. – 168 с.
  7. Ж.Славинский. И-Цзин. Невидимые влияния. ПЭАТ (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2011. – 800 с.
  8. Н.В. Терещенко. Основы мировых религиозных культур. 4 класс. Рабочая программа по учебнику А. Л. Беглова, Е. В. Саплиной, Е. С. Токаревой, А. А. Ярлыкапова. – М.: Учитель, 2014. – 32 с.
  9. Рафис Шаймарданов. Технология интенсивного развития профессиональной личности учителя. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 344 с.
  10. Ирина Лосева und Лилия Андрющенко. Формирование готовности к развитию физической культуры у студентов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 204 с.
  11. Алексей Помянтовский. Развитие информационной культуры будущих социальных педагогов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 224 с.
  12. Роза Сыдыкова. Педагогические основы развития креативности педагога-музыканта. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 336 с.
  13. Хамедреза Тавассоли. История развития материальной и духовной культуры. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 176 с.
  14. О.Ю. Масалова. Физическая культура. Педагогические основы ценностного отношения к здоровью. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2016. – 184 с.
  15. Основы духовной культуры. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 285 с.
  16. Педагогическая диагностика развития зрительного восприятия дошкольников в условиях ДОО компенсирующего вида. – М.: Детство-Пресс, 2016. – 80 с.
  17. С.А. Нижников, И.В. Гребешев. Генезис и развитие метафизической мысли в России. – М.: ИМЛИ РАН, 2016. – 504 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Развитие познавательных способностей в младшем школьном возрасте на уроках математики
Педагогика
Курсовая работа
30 стр.
Пути развития корпоративной культуры
Экономика предприятия
Диплом
129 стр.
Исследование психолого-педагогических основ развития познавательных потребностей личности средствами туризма на примере спортивно-познавательного тура
Туризм
Диплом
136 стр.
Формирование научного стиля речи в работе над сочинением у младших школьников
Педагогика
Курсовая работа
30 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Философско-педагогические взгляды Иоанна Златоустого на процесс познания и обучения
Философия
Умственное развитие учащихся
Педагогика
Педагогические основы деятельности институтов социальной сферы на муниципальном уровне
Педагогика
Педагогические основы повышения личностного потенциала школьника
Педагогика
Философско-педагогические основы развития духовной культуры учителя
Педагогика
Умственное развитие учащихся
Педагогика
Педагогические основы повышения личностного потенциала школьника
Педагогика
Педагогические основы повышения личностного потенциала школьника
Педагогика
Педагогические основы повышения личностного потенциала школьника
Педагогика
Педагогические основы повышения личностного потенциала школьника
Педагогика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Вера, 21.01
В целом работа хорошая.