Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Труд и развитие личности школьника

  1. Иващенко Ф. И. Труд и развитие личности школьника.
  2. Платонов К. К. Обобщение характеристик как метод социально-психологического изучения личности.
  3. Фридман Л. М., Кулагина И. Ю. Психологический справочник учителя

Похожие книги

  1. Г.Салливан, Дж. Роттер и У.Мишел. Теория межличностных отношений и когнитивные теории личности. – М.: Прайм-Еврознак, 2007. – 128 с.
  2. О.И. Мотков. Природа личности. Сущность, структура и развитие. – М.: Воскресенская типография, 2007. – 248 с.
  3. Т.М. Грабенко, И.А. Михаленкова. Эмоциональное развитие слабослышащих школьников. Диагностика и коррекция. – СПб.: Речь, 2008. – 256 с.
  4. Ю.Н. Давыдов. Труд и искусство. – СПб.: Астрель, 2008. – 672 с.
  5. А.В. Меренков, И.Ю. Ковалева. Самоопределение в учебе, труде и отдыхе. 5-7 класс. – М.: Академия, 2007. – 208 с.
  6. Труд и развитие личности. – СпБ.: Лениздат, 1965. – 192 с.
  7. К.Гюнтер. Происхождение и развитие человека. В двух томах. В одной книге. – М.: Издание А. Ф. Девриена, 1909. – 664 с.
  8. Т.Л. Лещинская. Букварик. Подготовительный класс специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. – М.: Владос, 2012. – 96 с.
  9. Шерри Диллард, Петр Лисовский, Сергей Трощенко. Психология типов тела. Развитие новых возможностей. Практический подход. Типы интуиции. Выявление и развитие скрытых способностей (комплект из 2 книг). – М.: ИГ "Весь", 2016. – 528 с.
  10. Ольга Тихоновна Рабинович. Социально-профессиональное развитие личности учителя. – М.: , 2013. – 576 с.
  11. Фаина Николаевна Зименкова. Творческая личность школьника. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 116 с.
  12. Анна Митина. Оценка в учебной деятельности и ее роль в развитии личности школьника. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 160 с.
  13. Дина Рафаиловна Мерзлякова und Александр Аркадьевич Баранов. Профессиональное "выгорание" педагога и развитие личности школьника. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2015. – 152 с.
  14. Юлия Фомина. Психологические особенности сказочных героев и идентификация личности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 164 с.
  15. С.А. Расчетина, З.И. Лаврентьева, М.Н. Липинская, В.В. Герцик. Социальная педагогика. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 418 с.
  16. Е.Н. Володина. Языковое развитие личности в условиях модернизации системы общего образования. Теория и практика. – М.: Флинта,Наука, 2016. – 248 с.
  17. Кулагина И.Ю., Метелина А.А., Апасова Е.В. Феномен взрослости. Развитие личности и жизненный путь. – М.: Академический проект, 2018. – 330 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Формирование личности подростка средствами туристско-краеведческой деятельности
Педагогика
Диплом
80 стр.
Роль сюжетно-ролевой игры в развитии диалогической речи дошкольников
Педагогика
Курсовая работа
29 стр.
Обучающая программа как модель формирования личности и креативности в младшем школьном возрасте
Педагогика
Диплом
70 стр.
Специфика внимания младших школьников с ОНР
Педагогика
Диплом
89 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Исследование профессиональной направленности личности студентов
Психология, общение, человек
Социология и ее изучение в высшей школе
Социология
Тревожность (педагогика)
Педагогика
Труд и развитие личности школьника
Педагогика
Педагогические основы повышения личностного потенциала школьника
Педагогика
Воспитание как процесс целенаправленного формирования и развития личности
Возрастная психология
Педагогические основы повышения личностного потенциала школьника
Педагогика
Педагогические основы повышения личностного потенциала школьника
Педагогика
Педагогические основы повышения личностного потенциала школьника
Педагогика
Педагогические основы повышения личностного потенциала школьника
Педагогика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Татьяна
Хочу к Вам обратиться с новой просьбой, так как мне понравилось, как Вы пишете