Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Теоретические аспекты социально-педагогической деятельности

  1. Аксёнова Л.И. Социальная педагогика социального образования.М., 2001
  2. Андреева Г. М. Социальная психология М.: Аспект Пресс, 1996
  3. Бабкин Н. Теоретические и методологические отношения социальной работы с педагогикой и зарубежный опыт. М. Тула : АСОПиР, 1993. C.135-146
  4. Беличева С.А. Основы превентивной педагогики. М., 1997.
  5. Большова Т.Е. Военнослужащие // Российская энциклопедия социальной работы. М., 1997.
  6. Бондарев Н.И. Условия возникновения и развития реактивных состояний // Труды Военно-морской медицинской академии. Л.: ВММедА, 1944.
  7. Бочарова В. Профессиональная социальная работа: личностно ориентированный подход. М.: 1999.
  8. Василькова Ю.В. Василькова Т.А. Социальная педагогика. М., 1999.
  9. Введение в практическую социальную психологию. Под ред. Жукова Ю. М., Петровской Л. А., Соловьевой О. В. М.: Смысл. - 377с
  10. Владимирова, Овчинников. Методика психологического консультирования в социальной работе // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. 1996, № 2. С. 14-30
  11. Вульфов Б.З. Социальный педагог в системе общественного воспитания М, 2000
  12. Гойхман О. Я., Надеина Т. М. Основы речевой коммуникации: Учебник для вузов. Под ред. Гойхмана О. Я. М.: Инфра-М, 1997. - 272 с.
  13. Дементьева И.Ф.Социальная педагогика, поддержка детей групп риска М., 2002
  14. Дьяченко М.И., Кандыбович С.Л. История русской военной психологии, М., 2000,
  15. Зимняя И. Социальная работа как профессиональная деятельность // Социальная работа. 1992. Вып.2
  16. Квасков В.Д. Роль общения в деятельности человека // Социально- политический журнал, 1996, № 3. С. 224-234
  17. Козлов В. В. Социальная работа с кризисной личностью Ярославль, 1999. - 238 с.
  18. Колпачников В. В. Индивидуальные модели консультативного процесса и психологического здоровья в консультировании // Журнал практического психолога. 1997. № 5, С.18-26.
  19. Колпачников В. В. Общее введение в индивидуальное психологическое консультирование // Вопросы психологии, 1998, №6, С. 35 43
  20. Кришанская Ю. С. Третьяков В. П. Грамматика общения, М.: смысл, 1999
  21. Леонтьев А. Н. Проблема развития психики М., 1972
  22. Ломов Б. Ф. вопросы общей, педагогической и инженерной психологии, М.: Педагогика, 1991 - 296 с.
  23. Ломов Б. Ф. Общение и социальная регуляция поведения индивида // Психологические проблемы социальной регуляции поведения, М.,1976
  24. Маклаков А. Г. Основы психологического обеспечения профессионального здоровья военнослужащих: Автореф. дис. . д-ра психол. наук. СПб., 1996.
  25. Методологические и технологические основы современной социальной работы в России. Ярославль, Диа пресс, 1997. -151 с.
  26. Немов Р. С. Психология том 1, Общие основы психологии, М.: Просвещение, 1994
  27. Нойфельд И. Методы социальной работы // Теория и практика социальной работы
  28. Обучение социальной работе : Преемственность и инновации М., 1998
  29. Общение и оптимизация совместной деятельности под ред. Андреевой Г. М., Яноушек Я. М., МГУ, 1982
  30. Осипов В.П. Введение // Психозы и психоневрозы войны: М.-Л. 1934.
  31. Основы социальной работы под ред. Павленка П. Д. М.: Инфра М, 2000. - 368 с.
  32. Павленок П. Теория социальной работы в системе научных дисциплин // Актуальные проблемы теории и технологии социальной работы. // Материалы научной конференции. М.: 2000. С.11-20
  33. Паламарь А. Мудрость общения, М.: 1990
  34. Петровская Л.А. Компетентность в общении МГУ, 1989. - 216 с.
  35. Платонов К. Очерки психологии для летчиков. М.: Воениздат, 1948.
  36. Покровский Б.Л. К проблеме профессионального отбора летчиков // Профессиональный психологический отбор военных специалистов. Материалы конф. ВМА им. С.М. Кирова. Л.,1969.
  37. Пономаренко В.А. Инженерная психология и повышение эффективности летной деятельности // Авиационная медицина. М.: Медицина, 1986.
  38. Пономаренко В.А. Психофизиологические предпосылки перспективных методов обучения летчиков // Актуальные вопросы психофизиологической подготовки летного состава Под ред. Лапы В. В. М.: Воениздат, 1990. С. 73-76.
  39. Пэнто Л. Личный опыт и научное требование объективности // Начала практической социологии. М., 1996.
  40. Ростунов И.И. Генерал Брусилов. М.: Воениздат, 1964. - 245 с.
  41. Рюкле Х. Ваше тайное оружие в общении: Мимика, жест, движение.М.: Интерэксперт; 1996. - 277 с.
  42. Семанов С.Н. Брусилов Предисл. Москаленко К.С // Жизнь замечат. людей. Сер.: биогр. Вып. 8(604). М.: Мол. гвардия, 1980. - 318 с.
  43. Семенец Н.Я. Проблемы социальной защиты военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей // Социальные проблемы развития человеческих ресурсов. Саратов, 1997. С. 153-160.
  44. Соколов Ю.В. Алексей Алексеевич Брусилов // Вопр. истории. 1988. №11.
  45. Соловьев С.С. Трансформация ценностей военной службы // Социс. 1996. № 9.
  46. Справочное пособие по социальной работе. Под ред. Панова А. М., Холостовой Е. И. М.: Юристъ 1997. -168 с.
  47. Суркова И. Переобучение и профориентация военнослужащих // Социальные проблемы образования. Саратов, 1998.
  48. Технологии социальной работы - М.: ИНФРА -М, 2001. - 400 с.
  49. Топчий Л. Проблемы формирования профессионального мастерства специалистов по социальной психологией // Актуальные проблемы теории и технологии социальной работы Материалы научной конф. 1999
  50. Усынин Ю.К. Ценностные ориентации офицеров современной Российской армии. Саратов, 1998.
  51. Филонов Г. Социальная педагогика : научный статус и прикладные функции // Педагогика, 1994.
  52. Фирсов М. , Студенова Е. Основы социальной работы. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000.
  53. Фирсов М. В. Введение в теоретические основы социальной работы. М.: институт практической психологии; Воронеж НПО МОДЭК, 1997 192 стр.
  54. Шишов А.Г. Советы врача летчику-инструктору при обучении курсантов. Куйбышев, 1943.
  55. Эрнст О. Слово предоставлено Вам. М.: 1988.
  56. Юсов В.Т. Концепция психологического обеспечения безаварийности полетов в Советских ВВС // Материалы третьей научной конференции по советской военной психологии. - М.: ВПА, 1991.
  57. Ядов В.А. Структура и побудительные импульсы социально-тревожного сознания // Социологический журнал. 1997. № 3.
  58. Ярская В.Н. Антропология социальной политики // Человеческие ресурсы. 1998.

Похожие книги

  1. Ботагоз Баймухамбетова. Моделирование процесса формирования готовности магистрантов к ИД. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 168 с.
  2. Рожков М.И., Макеева Т.В. Социальная педагогика. Учебник для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2017. – 287 с.
  3. Н.А. Соколова. Социальная педагогика. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 309 с.
  4. Соколова Надежда Анатольевна(редактор). Социальная педагогика. Учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.: , 2018. – 222 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Формирование личности подростка средствами туристско-краеведческой деятельности
Педагогика
Диплом
80 стр.
Социально-педагогическая поддержка детей группы риска
Социальная педагогика
Диплом
65 стр.
Социальная работа с военнослужащими по призыву
Педагогика
Диплом
100 стр.
Социальная работа с детьми с ограниченными возможностями в условиях реабилитационных учреждений
Педагогика
Диплом
80 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Методы социальной работы
Социология
Педагогические основы деятельности институтов социальной сферы на муниципальном уровне
Педагогика
Педагогические основы повышения личностного потенциала школьника
Педагогика
Инновационная деятельность сельского учебно-воспитательного комплекса как социально-педагогическая проблема
Менеджмент инновационный
Философско-педагогические основы развития духовной культуры учителя
Педагогика
Возникновение социальной педагогики и социального воспитания
Социология
Педагогические основы повышения личностного потенциала школьника
Педагогика
Педагогические основы повышения личностного потенциала школьника
Педагогика
Педагогические основы повышения личностного потенциала школьника
Педагогика
Педагогические основы повышения личностного потенциала школьника
Педагогика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Влада
Марина, спасибо, отчеты по практике сдали на отлично