Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Теоретико-методологические проблемы развития социологии образования

  1. К вопросу о социологической концепции системы образования (постановка проблемы) // Герценовские Чтения 1999. Актуальные проблемы политологии и социологии. СПб.: РГПУ им. А. И. Герцена, 1999.
  2. Общество и образование // Чело, (11) 1997.
  3. Общество и образование. Лекции по социологии образования. Новгород: НовГУ, 1998.
  4. Осипов А. М. Культура в жизнедеятельности крупного города // Духовная активность в жизнедеятельности общества. Л.: ЛГПИ им. А. И. Герцена, 1984.
  5. Перестройка в СССР: взгляд из школы // Социальные проблемы советской школы. Новгород: НГПИ, 1991.
  6. Предпосылки системной модели образования // Образование XXI века: проблемы, прогнозы, модели, проекты.СПб.: ЛОИРО, 1998.
  7. Приоритеты социологического изучения системы образования // Образование на рубеже веков: традиции и инновации. СПб.: ЛОИРО, 1999.
  8. Роль духовной культуры в процессах социальной адаптации (постановка проблемы) // Духовная культура в активизации человеческого фактора. Л.: ЛГПИ им. А. И. Герцена, 1988.
  9. Семья как фактор социализации старшеклассников // Социальные проблемы советской школы. Новгород: НГПИ, 1991.
  10. Система образования и общество: противоречия концептуального анализа // Ученые записки ИНПО НовГУ, Новгород: Изд-во НовГУ, 1999,
  11. Советская школа в свете социологии // Социальные проблемы советской школы. Новгород: НГПИ, 1991.
  12. Социальные проблемы советской школы. Материалы прикладных исследований к курсу социологии. Отв. ред. Осипов А. М. Новгород: НГПИ, 1991.
  13. Социальный портрет школьного коллектива. Новгород, 1989.
  14. Социальный портрет школьного коллектива. Программа исследования // Социальные проблемы советской школы. Новгород: НГПИ, 1991.
  15. Социологические исследования образования в советской литературе // Социальные проблемы советской школы. Новгород: НГПИ, 1991.
  16. Социологические предпосылки обновления системы образования // Современные проблемы высшего педагогического образования. Новгород: НГПИ, 1992.
  17. Социологические предпосылки профессионального становления учителя // Становление и развитие региональных систем педагогического образования. Тезисы науч.-практ. конф.- Новгород: НовГУ, 1996.
  18. Социологические предпосылки развития образования // Вестник Новгородского университета, 1997, №6.
  19. Социологические предпосылки развития образования // Ментор, (4) 1997.
  20. Социология в вузе: общее и особенное // СОЦИС, 1993, №3.
  21. Социология образования // Социология. Учебное пособие для студентов вузов. СПб.: Образование, 1993
  22. Функции образования и социальные факторы образовательной карьеры молодежи // Материалы Всероссийской научной конференции "Молодежь и становление новой России . М.: МГУ, 1997.
  23. Характер и мотивация общественной активности старшеклассников // Социальные проблемы советской школы. Новгород: НГПИ, 1991.

Похожие книги

  1. В.П. Самарина. Социально-экономическое развитие проблемных регионов. Теоретико-методологический аспект. – М.: ООО "ТНТ", 2012. – 128 с.
  2. Н.М. Назарова, Е.Н. Моргачева, Т.В. Фуряева. Сравнительная специальная педагогика. – М.: Академия, 2012. – 336 с.
  3. В.К. Батурин. Социология образования. – М.: Юнити-Дана, 2011. – 192 с.
  4. С.А. Шаронова. Социология образования. – М.: Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет, 2011. – 384 с.
  5. А.Х. Курбанов, В.А. Плотников. Аутсорсинг: История, методология, практика. – М.: Инфра-М, 2011. – 112 с.
  6. Т.В. Шипунова. Девиантология. Современные теоретико-методологические проблемы. – М.: Издательство СПбГУ, 2012. – 248 с.
  7. Институт истории естествознания и техники им. С. И. Вавилова. Годичная научная конференция. Том 1. Общие проблемы развития науки. История физико-математических наук. – М.: Ленанд, 2013. – 432 с.
  8. Владимир Собкин. Отношение учителей к Единому Государственному Экзамену. Труды по социологии образования. Том 13. Выпуск 23. – М.: Институт социологии образования РАО, 2009. – 192 с.
  9. Социология образования. Том 15. Выпуск 26. – М.: Институт социологии образования РАО, 2011. – 248 с.
  10. Социология образования. Труды по социологии образования. Том 16. – М.: Институт социологии образования РАО, 2014. – 292 с.
  11. В.С. Собкин, Е.К. Эльяшевич, Е.М. Марич. Еврейский детский сад в России. Проблемы. Противоречия. Перспективы. – М.: Центр социологии образования РАО, 2001. – 120 с.
  12. Образование и информационная культура. Социологические аспекты. Труды по социологии образования. Том 5. Выпуск 6. – М.: Институт социологии образования РАО, 2000. – 464 с.
  13. Толерантность в подростковой и молодежной среде. Труды по социологии образования. Том 9. Выпуск 16. – М.: Центр социологии образования РАО, 2004. – 224 с.
  14. В.И. Добреньков, А.И. Кравченко. Современная социология. Теоретико-методологические основания и перспективы. – М.: Академический Проект, 2014. – 720 с.
  15. Пётр Гапонюк. Методологические стратегии развития образования. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 368 с.
  16. Артур Курбанов. Методология применения аутсорсинга в системах публичного управления. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2014. – 272 с.
  17. Экономическая социология. Учебник. – М.: РИОР, Инфра-М, 2016. – 252 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Динамика формирования профессиональных интересов студентов медицинского колледжа
Психология
Диплом
90 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Объект, предмет, законы категории социологии
Социология
Социология и ее изучение в высшей школе
Социология
Основы социокультурного проектирования
Социология
Социология как объективный анализ социальных фактов
Социология
Профориентация учащихся на современном этапе
Педагогика
Теоретико-методологические проблемы развития социологии образования
Социология
Коммуникативный механизм социальной регуляции
Социология
Инновационная деятельность сельского учебно-воспитательного комплекса как социально-педагогическая проблема
Менеджмент инновационный
Философско-педагогические основы развития духовной культуры учителя
Педагогика
Разработка государственной политики в области народного образования и ее реализация в российской федерации
Государственное управление

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Сания
Курсовую защитила на 5! Спасибо большое Вам и Ольге Непаридзе!!