Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Сущность развития речи ребенка

  1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю. Вы и младенец. М., 1991.
  2. Божович Т. А. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., 1968.
  3. Валлон А. Психологическое развитие ребенка //Вопросы психологии. 1976. № 4.
  4. Выгодский Л. С. Мышление и речь. М., 1982.
  5. Гальперин П. Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка. М., 1985.
  6. Давыдов В. В. Генезис и развитие личности в детском возрасте //Вопросы психологии. 1992. № 1.
  7. Исенина Е. И. Психологические основы речевого онтогенеза в начальном периоде. Докт. Дисс. М., 1986.
  8. Карпова С. Н. Осознание словесного состава речи дошкольниками. М., 1967.
  9. Карпова С. Н., Труве Э. И. Психология речевого развития ребенка. Ростов на Дону, 1987.
  10. Леонтьев А. Н. Деятельность, сознание, личность. М., 1975.
  11. Лисина М. И. Проблема онтогенеза общения. М., 1986.
  12. Лишенные родительского попечительства. Хрестоматия. Под ред. Мухиной В. С. М., 1991.
  13. Лурия А. Р., Юдович Ф. А. Речь и развитие психических процессов ребенка. М., 1956.
  14. Мещеряков А. И. Слепоглухонемые дети. М., 1974.
  15. Немов Р. С. Психология. Книга 2. М., 1995.
  16. Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. М. -Л., 1932.
  17. Психическое развитие воспитанников детского дома. Под ред. Дубровиной И. В, Рузской А. Г. М., 1990.
  18. Психология детей дошкольного возраста. Под ред. Запорожца А. В., Эльконина Д. Б. М., 1964.
  19. Развитие общения у дошкольников. Под ред. Запорожца А. В., Лисиной М. И. М., 1964.
  20. Развитие ребенка. Под ред. Запорожца А. В. М., 1976.
  21. Розенгард-Пупко Г. И. Формирование речи у детей раннего возраста. М., 1963.
  22. Фолькельт Г. Экспериментальная психология дошкольника. М. -Л., 1930.
  23. Штерн В. Психология раннего детства. Петроград, 1922
  24. Эльконин Д. Б. Детская психология. М., 1960.

Похожие книги

  1. Е.С. Анищенкова. Артикуляционная гимнастика для развития речи дошкольников. – М.: АСТ, Астрель, 2010. – 64 с.
  2. В.И. Мирясова. Звукоподражательные упражнения для развития речи дошкольников. – М.: АСТ, Астрель, 2008. – 64 с.
  3. Е.Косинова. Уроки логопеда. Тесты на развитие речи для детей от 2 до 7 лет. – М.: Эксмо, Оллис, 2009. – 64 с.
  4. О.А. Новиковская. Стихи для развития речи. 4-7 лет. – СПб.: Астрель, Астрель-СПб, 2009. – 32 с.
  5. О.А. Красильникова. Развитие речи младших слабослышащих школьников на уроках литературного чтения. – М.: КАРО, 2005. – 176 с.
  6. А.Н. Веселова. Проблемы развития речи у детей. – М.: Омега, 2011. – 160 с.
  7. Уроки логопеда. Игры для развития речи. – М.: ОЛИСС, 2011. – 192 с.
  8. Подготовка детей к школе. Комплект из 4 книг. Развитие речи (в 2 частях). Математика. Конструирование букв и цифр. – М.: Владос, 2001. –  с.
  9. Родителям о речи ребенка. Информационно-деловое оснащение ДОУ. – М.: Детство-Пресс, 2008. – 32 с.
  10. Е.Е. Ляско. Развитие речи. От первых звуков до сложных фраз. – М.: Сфера, Речь, 2010. – 192 с.
  11. Готов ли ребенок к школе. Развитие речи. 6-7 лет. – М.: Стрекоза, 2012. – 64 с.
  12. Елена Краузе. Логопедическая тетрадь по развитию речи. – М.: Корона-Век, 2013. – 48 с.
  13. М.А. Полякова. Как правильно учить ребенка говорить. Стимулирование развития речи детей. Предупреждение и коррекция речевых нарушений. Постановка речи у неговорящих детей. – М.: Дмитриева Т., 2016. – 192 с.
  14. Ирина Скворцова. Развиваем речь ребенка. Для детей 4-5 лет. – М.: Олма Медиа Групп, 2014. – 96 с.
  15. С.Е. Гаврина, Н.Л. Кутявина, И.Г. Топоркова, С.В. Щербинина. Развитие речи. 6-7 лет. Проверяем готовность к школе. – М.: Росмэн, 2014. – 80 с.
  16. Олеся Жукова. Большая книга по развитию речи. – М.: АСТ, 2017. – 128 с.
  17. Г.А. Османова. Домашний тренажер от логопеда. Развитие речи ребенка 4-6 лет. – М.: КАРО, 2018. – 192 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Характеристика психического развития детей с нарушением опорно-двигательного аппарата
Педагогика
Курсовая работа
30 стр.
Программа развития школы как процесс обновления школы
Педагогика
Диплом
108 стр.
Развитие внимания у дошкольников с общим недоразвитием речи
Педагогика
Курсовая работа
44 стр.
Развитие равновесия у детей с синдромом двигательной гиперактивности на занятиях ритмикой
Педагогика
Диплом
66 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Способности и одаренность в младшем школьном возрасте
Педагогика
Сущность, этапы и механизмы процесса социализации
Социология
Умственное развитие учащихся
Педагогика
Работа с антропонимами в начальной школе как сркдство формирования патриотизма
Педагогика
Духовные истоки народной педагогики
Педагогика
Воспитание как процесс целенаправленного формирования и развития личности
Возрастная психология
Духовные истоки народной педагогики
Педагогика
Духовные истоки народной педагогики
Педагогика
Умственное развитие учащихся
Педагогика
Умственное развитие учащихся
Педагогика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Dunya
Мне нравится работа после вашего сопровождения,вроде все понятно и честко все описано,большое спасибо! Надеюсь,что преподавателю понравится!