Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Коммуникативный механизм социальной регуляции

  1. Авторитарная личность в процессе коммуникации // Социальная коммуникация. Белгород: Изд-во БелГУ, 2000.
  2. Анимация в контексте социальной коммуникации // Социальная коммуникация. Белгород: Изд-во БелГУ, 2000.
  3. Закономерности и принципы социальной коммуникации // Социальная коммуникация. Белгород: Изд-во БелГУ, 2000.
  4. Из опыта учителя. Межличностные отношения в школе // Бюллетень Опольской педагогической куратории. Ополе, 1997.
  5. Личность учителя и социальная коммуникация // Социальная коммуникация. Белгород: Изд-во БелГУ.
  6. Манипуляция в средствах массовой информации как социальный вызов педагогике // Социология управления и духовной жизни. Вып. 6 Белгород: Изд-во БелГУ, 1999.
  7. Роль социальной коммуникации в младших классах // Материалы Международного чешско-словацко-польского симпозиума. Остра-ва, 1998.
  8. Ценности детей младшего дошкольного возраста // Педагогический квартальник. Варшава. 1997. №4.
  9. Эмоциональная экспрессия как фактор повышения эффективности социальной коммуникации // Социальная коммуникация: Сб. науч. трудов. Белгород: Изд-во БелГУ, 2000.

Похожие книги

  1. В.И. Зубков. Социологическая теория риска. – М.: Академический Проект, 2009. – 384 с.
  2. Под редакцией А.А. Реана. Семья: Психология, педагогика, социальная работа. – М.: АСТ, 2010. – 576 с.
  3. Ю.Н. Лубченков. Социальная регуляция и ее коммуникативные механизмы. – М.: Фонд политконсалтинговых исследований и разработок "Институт развития", 2002. – 148 с.
  4. Социальная психология личности. – М.: Наука, 1979. – 344 с.
  5. А.В. Каменец. Социальная педагогика русского сказочного фольклора. – М.: РГСУ, 2011. – 156 с.
  6. Л.В. Мардахаев. Социальная педагогика. Учебник. – М.: Юрайт, 2013. – 832 с.
  7. Л.В. Мардахаев. Социальная педагогика. – М.: Омега-Л, РГСУ, 2013. – 416 с.
  8. Современные коммуникативные науки. Социальные практики как совместность слова. – М.: Ленанд, 2014. – 200 с.
  9. Общество. Техника. Наука. На пути к теории социальных технологий. – М.: Альфа-М, 2012. – 480 с.
  10. Владимир Торохтий. Современные проблемы социальной педагогики. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 340 с.
  11. Надежда Николаевна Покровская. Трансформация нормативной регуляции экономического поведения. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 460 с.
  12. Юлия Степановна Моздокова. Коммуникативное основание социально-культурной интеграции инвалидов. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2012. – 248 с.
  13. Галина Кравченкова. Коммуникативный механизм стигматизации. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 188 с.
  14. Юлия Шильцова. Ассертивность как механизм социальной адаптации дошкольников. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 180 с.
  15. Ольга Семенова. Формирование произвольной регуляции в младшем школьном возрасте. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 172 с.
  16. В.Н. Кудрявцев. Социальные деформации. Причины, механизмы и пути преодоления. – М.: Норма,Инфра-М, 2017. – 136 с.
  17. Социальная педагогика. – М.: , . –  с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Взаимосвязь самооценки и успешности деятельности сотрудника организации
Военная психология
Диплом
56 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Объект, предмет, законы категории социологии
Социология
Социология и ее изучение в высшей школе
Социология
Основы социокультурного проектирования
Социология
Развитие и формирование самосознания в младшем подростковом возрасте
Педагогика
Социальная работа как коммуникативная профессия
Социология
Эмоции
Психология личности
Социальная работа как коммуникативная профессия
Социология
Коммуникативный механизм социальной регуляции
Социология
Формирование у детей старщего дошкольного возраста коммуникативной гот0вности к обучению в школе
Педагогика
Формирование у детей старщего дошкольного возраста коммуникативной гот0вности к обучению в школе
Педагогика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Иван
В целом, работа после вашего сопровождения нормальная.