- Калавдаров К.Х. Распространение научных знаний в средствах массовой информации// Вестник Московского государственного университета им.М.ВЛомоносова. Серия 10: Журналистика. М., 1990. №1. С.30-37
- Каландаров К.Х. Вопросы формирования экологического сознания // Агитатор Туркменистана. Ашхабад, 1989. № 16. С. 11-15
- Каландаров К.Х. Общественное сознание в условиях новой коммуникативной среды. М.: Гуманитарный центр "Монолит", 1998. - 140 с.
- Каландаров К.Х. Проблема сознания в философии и науке.
- Каландаров К.Х. Силой журналистского слова // Агитатор Туркменистана. Ашхабад, 1988. №20. С.6-9 .
- Каландаров К.Х. Управление общественным сознанием (роль коммуникативных процессов). М.: Гуманитарный центр "Монолит", 1997. - 79 с.
- Каландаров К.Х. Экологическое сознание (Сущность и способы формирования). М.: Гуманитарный центр "Монолит", 1999. - 48 с.
- Каландаров К.Х. Экология и права человека // Овадан, Ашхабад, 1990. № 4. С. 15-23
- Каландаров К.Х. Экополитика и коммуникативные процессы. М.: Гуманитарный центр "Монолит", 1998. - 62 с.
- Устойчивое развитие: Коммуникативные основания (философский анализ). М.: Гуманитарный центр "Монолит", 1999. - 271 с.
Похожие книги - Системные инновации как условие становления экономики устойчивого развития. – М.: Де-По, 2012. – 326 с.
- Бобылев С.Н. Модернизация экономика и устойчивое развития. Бобылев С.Н. – М.: Экономика, 2013. – 0 с.
- В.В. Бушуев. Энергетический потенциал и устойчивое развитие. – М.: Энергия, 2006. – 320 с.
- С.А. Пегов, В.И. Николаев, М.П. Кузнецов. План действий по достижению устойчивого развития территории национального парка "Валдайский". – М.: Красанд, 2009. – 80 с.
- Т.А. Акимова, Ю.Н. Мосейкин. Экономика устойчивого развития. – М.: Экономика, 2009. – 432 с.
- А.Е. Арменский, С.Э. Кочубей, В.В. Устюгов. Экономика устойчивого развития. Прорывные идеи и технологии. – М.: Социальный проект, 2009. – 424 с.
- А.В. Золотухина. Проблемы инновационного и устойчивого развития регионов. – М.: Красанд, 2010. – 240 с.
- В.П. Делия. Инновационная экономика и устойчивое развитие. – М.: Де-По, 2011. – 256 с.
- М.А. Пономарева. Совершенствование экономического механизма управления устойчивым развитием в российских регионах. – М.: Содействие - XXI век, 2011. – 244 с.
- С.Э. Майкова. Устойчивое развитие современной организации и социальная ответственность. – М.: Бибком, 2012. – 5 с.
- Приграничные и трансграничные территории Азиатской России и сопредельных стран (проблемы и предпосылки устойчивого развития). – М.: Издательство СО РАН, 2010. – 611 с.
- Д.В. Моргун, Н.В. Безверхова. Социальная экология и стратегия устойчивого развития цивилизации. – М.: Социально-политическая мысль, 2006. – 68 с.
- А.С. Харитонов. Новая парадигма устойчивого развития. – М.: ИАЦ Энергия, 2011. – 56 с.
- Павел Мунин. Основы конструктивной теории устойчивого развития общества. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 272 с.
- Вячеслав Скотников. Корпоративная культура в механизме устойчивого развития. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 72 с.
- Устойчивое развитие сельского хозяйства и сельских территорий. Зарубежный опыт и проблемы России. – М.: КМК, 2005. – 624 с.
- М.В. Щедловская. Инфраструктурная модель как основа формирования устойчивого развития туризма. – М.: РГ-Пресс, 2017. – 112 с.
Описание предмета: «Педагогика»Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в
Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем
значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием,
обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания
педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию
человека.
Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики
образует развивающуюся систему педагогических наук.
В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная,
школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также
история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на
протяжении всего жизненного пути).
Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на
саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с
другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.
Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и
обеспечивающем развитие его субъектов.
Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных
наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные
обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях;
реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом
современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения,
требующие научного и практического подтверждения.
В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех
возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и
воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения
до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.
Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке,
она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан
А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |