Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Духовные истоки народной педагогики

  1. Аникин В.П. Фольклор как коллективное творчество народа, Москва,1969.
  2. Бердяев Н.А. Судьба России. М., 1990.
  3. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов. Питер, 2000.
  4. Виноградов С. Народная педагогика. Иркутск ,1926.
  5. Волков Н. Этнопедагогика. М.: Академия, 1999.
  6. Гершунский В.С. Менталитет и образование. М., 1997.
  7. Гумелев Л.Н История людей и история природы. М., 1993.
  8. Дейкер Х., Измайлов. А Э. Народная педагогика. М.: Педагогика, 1991.
  9. Кон И.С. К проблеме национального характера. М., 1971.
  10. Кукушин В.С., Столяренко Л.Д. Этнопедагогика и этнопсихология. Ростов-на-Дону, 1997.
  11. Лазутин С. О морфологическом аспекте в изучении языка народной поэзии // Русская литература. 1956. №3
  12. Лыков С.В., Волобуева Л.М. История дошкольной педагогики в России. М.: Академия, 1999.
  13. Макаренко А.С. О воспитании в семье. М., 1955. С.124
  14. Образцов С.В. Золотое дерево // Эстетическое воспитание в семье.
  15. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс. Владос, 1999.
  16. Сенигов И.Народные воззрения на учение и воспитание. М., 1966. С.18.
  17. Сикевич З.В. Национальное самосознание русских. М.: 1996.
  18. Толстой А.Н. Полное собрание сочинений. Т.41 М., 1928. С. 179
  19. Фейда Н. Национальный характер и национальные стериотипы. М., 1979.

Похожие книги

  1. Бордюг Н.Д., Некрасова М.А., Поровская Г.А., Шпикалова Т.Я. Возвращение к истокам. Народное искусство и детское творчество. – М.: Владос, 2000. – 272 с.
  2. Библиотека русского фольклора. Народный театр. – М.: Советская Россия, 1991. – 544 с.
  3. История и культура ульчей в XVII-XX вв. – М.: Наука, 1994. – 176 с.
  4. Н.Ф. Высоцкий. Очерки нашей народной медицины. – М.: Либроком, 2012. – 184 с.
  5. Михаил Серяков. Духовная прародина славян. – М.: Вече, 2013. – 448 с.
  6. Дэнаан Перри. Воины сердца. Руководство по разрешению конфликта. – М.: Перо, 2014. – 190 с.
  7. Е.В. Первушина. Ленинградская область. История, культура, традиции. – М.: Паритет, 2013. – 384 с.
  8. В.А. Мураева. Технология народных ремесел. Бисер, соломка, береста, макраме. 1-4 классы. Программа, разработки занятий. – М.: Учитель, 2015. – 128 с.
  9. Паола Волкова. Мост через бездну. Книга 4. – М.: Зебра Е, 2014. – 304 с.
  10. Епископ Митрофан (Баданин). Правда о русском мате. – М.: Библиополис, 2014. – 32 с.
  11. надежда комлик. Народно-поэтические истоки творческого наследия Е.И. Замятина. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 372 с.
  12. Людмила Никонова. Травушка-муравушка зеленая моя. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 288 с.
  13. Анатолий Ерёмкин. Духовные истоки одарённости. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2012. – 396 с.
  14. Военная история государства Российского. – М.: Кучково поле, 2015. – 752 с.
  15. В.Кадыров. Кыргызстан. Традиции и обычаи киргизов. – М.: Раритет, 2012. – 56 с.
  16. И.Г. Каспаров, А.А. Бронников,, М.М. Красилин, А.И. Белова. Евгений Расторгуев. Альбом / Evgeni Rastorguev. – М.: ИП Леонов Ю.Б., 2016. – 300 с.
  17. Михаил Серяков. Исток русского духа. – М.: Вече, 2017. – 352 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Семантика игровых обрядов в русских народных праздниках
Культурология
Курсовая работа
24 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Философско-педагогические взгляды Иоанна Златоустого на процесс познания и обучения
Философия
Объект, предмет, законы категории социологии
Социология
Социология и ее изучение в высшей школе
Социология
Развитие творческой личности ребенка на уроке музыки
Педагогика
Работа с антропонимами в начальной школе как сркдство формирования патриотизма
Педагогика
Разработка государственной политики в области народного образования и ее реализация в российской федерации
Государственное управление
Духовные истоки народной педагогики
Педагогика
Духовные истоки народной педагогики
Педагогика
Духовные истоки народной педагогики
Педагогика
Развитие творческой личности ребенка на уроке музыки
Педагогика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Мария, 26.12
Мариночка! Большое Вам спасибо, я защитилась с оценкой отлично. Мне очень понравилось с Вами работать!!! Буду рекомендовать другим студентам. С Уважением и большой признательностью. Еще раз спасибо!