Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Воспитание личности педагога как процесс культурной идентификации

  1. Культурная идентификация как условие воспитания национального самосознания // Инновационная школа. 1998. № 1 (9). С.16-20.
  2. Некоторые аспекты проблемы формирования будущего педагога в условиях процесса культурной идентификации. Волгоград: Перемена, 1995. С.65-66.
  3. Программа курса 3.1102 Введение в творческие предметы - музыкальное и художественное творчестве. Волгоград: Перемена, 1999. - 16 с.
  4. Программа курса 3.1102 Основной курс: Основы музыкальной культуры и художественного творчества. Волгоград: Перемена, 1999. - 24 с.
  5. Содержание процесса культурной идентификации как новый тип образовательной подготовки личности педагога в вузе Вып. 4. Ч. 2. Волгоград, 1998. С. 7-10.

Похожие книги

  1. Системно-ролевая теория формирования личности педагога. – М.: Academia, 2007. – 536 с.
  2. Самсонова Валентина Андреевна. Фонды Национальной Библиотеки Республики Саха (Якутия) - Как Часть Культурного Наследия Народов Мира. – М.: , 2003. – 5 с.
  3. Т.В. Галкина. Самооценка как процесс решения задач. – М.: Институт психологии РАН, 2011. – 400 с.
  4. А.Гусейнова. Психология и педагогика воспитания. Как достичь гармонии в отношениях родителей и ребенка. – М.: Ленанд, 2014. – 320 с.
  5. Нина Георгиевна Смирнова. Cоциально-культурные основания формирования общей культуры личности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 364 с.
  6. Валерий Андреевич Цагараев und Залина Колумбовна Малиева. Воспитание культурой. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 240 с.
  7. Ирина Синкевич. Психология и педагогика художественного творчества:. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 440 с.
  8. Екатерина Дудорова. ИНТЕЛЛЕКТ КАК ПРОЦЕСС И ЗНАНИЕ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 152 с.
  9. Мариям Минигалиева. Супервизия как процесс взаимопонимания. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 540 с.
  10. Юлия Фомина. Психологические особенности сказочных героев и идентификация личности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 164 с.
  11. Людмила Петровна Великанова und Лариса Павловна Гуреева. Профессиональная деформация личности педагога и пути ее профилактики. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 80 с.
  12. Леонид Павлович Станкевич. Социально-философская концепция целостности личности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 348 с.
  13. Иван Ивашкин. Культура самоорганизации личности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 156 с.
  14. Г.М. Прохоров. "Некогда не народ, а ныне народ Божий..." Древняя Русь как историко-культурный феномен. – М.: Издательство Олега Абышко, 2010. – 320 с.
  15. Петр Великий. Воспитание, личность, дело. По новым источникам. – М.: , . –  с.
  16. Светлана Дивногорцева. Духовно-нравственное воспитание личности в условиях образовательного учреждения. Учебно-методическое пособие. – М.: Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет, 2018. – 52 с.
  17. Г.М. Прохоров. Древняя Русь как историко-культурный феномен. "Некогда не народ, а ныне народ Божий...". – М.: Издательство Олега Абышко,Пальмира, 2017. – 314 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Влияние личности педагога на развитие и воспитание ребенка
Педагогика
Диплом
80 стр.
Влияние личности педагога на развитие и воспитание ребенка
Педагогика
Диплом
74 стр.
Роль игры в процессе воспитания личности
Педагогика
Реферат
23 стр.
Кризис личности эпохи постмодерна
Философия
Реферат
17 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Житейская и научная психология о человеке
Психология, общение, человек
Основы социокультурного проектирования
Социология
Эмоции
Психология личности
Воспитание дошкольников в процессе полоролевой социализации
Методика преподавания
Воспитание личности педагога как процесс культурной идентификации
Психология личности
Философско-педагогические основы развития духовной культуры учителя
Педагогика
Формирование профессионально-речевой культуры будущего учителя начальных классов
Педагогика
Этнокультурная компетентность педагога
Педагогика
Самооценка
Психология личности
Самооценка
Психология личности

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Анна, 14.11
Спасибо, мне все очень понравилось, сейчас отправила преподавателю, как пришлют отзыв - обязательно отпишусь Вам.