Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Воспитание как процесс целенаправленного формирования и развития личности

  1. Учебное пособие для педагогических институтов под редакцией Бобнянского.
  2. Харламов И. Ф. Педагогика.

Похожие книги

  1. Е.А. Петрова. Современный информационный рынок: микроэкономический анализ закономерностей формирования и развития. – М.: Гелиос АРВ, 2004. – 128 с.
  2. А.Ф. Бакиров, Л.М. Кликич. Формирование и развитие рынка страховых услуг. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 304 с.
  3. А.М. Фролов. Формирование и развитие управленческих команд в коммерческих организациях. – М.: Анкил, 2010. – 148 с.
  4. А.В. Белошистая. Формирование и развитие математических способностей дошкольников. – М.: Владос, 2004. – 400 с.
  5. И.А. Смирнова. Корпоративная культура организации. Психолого-акмеологические основы формирования и развития. – М.: КДУ, 2009. – 194 с.
  6. Человеческий капитал в годы Великой Отечественной войны. Особенности формирования и развития. – М.: РГСУ, 2011. – 204 с.
  7. Д.С. Петросян. Институциональная экономика. Управление формированием и развитием социально-экономических институтов. – М.: Инфра-М, 2014. – 288 с.
  8. А.В. Карев. Формирование и развитие дилерских сетей на российском рынке бытовой техники. – М.: НИПКЦ "Восход-А", 2013. – 196 с.
  9. Олег Станиславович Андреев. Методология формирования и развития финансового рынка России. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 200 с.
  10. Василий Ковалев. Формирование и развитие системы бизнес-образования в России. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2013. – 404 с.
  11. Маншук Досманбетова. Формирование и развитие интеллектуального капитала организации. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2014. – 228 с.
  12. Вадим Слепцов. Формирование и развитие молочного скотоводства в рыночных условиях. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 136 с.
  13. Ольга Рябцева. Формирование и развитие мотивации к изучению иностранного языка. – М.: , 2014. – 68 с.
  14. Юлия Фомина. Психологические особенности сказочных героев и идентификация личности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 164 с.
  15. Александр Тутолмин. Формирование и развитие творческой компетенции будущего учителя. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 392 с.
  16. Сергей Манвелов und Николай Манвелов. Стратегии формирования и развития самоконтроля при обучении математике. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 100 с.
  17. Л.В. Шаргородская. Формирование и развитие предметно-практической деятельности на индивидуальных занятиях. – М.: Теревинф, 2018. – 56 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Производственные и потребительские кооперативы как юридическое лицо
Правоведение
Курсовая работа
22 стр.
Каковы источники формирования и развития кооперативной собственности?
Экономика
Реферат
15 стр.
Самосознание как основа развития личности
Психология
Диплом
72 стр.
Производственные и потребительские кооперативы как юридическое лицо
Гражданское право
Курсовая работа
25 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Философский взгляд на сущность человека. Система воспитания как условие становления личности
Философия
Смысл воспитания
Педагогика
Работа с антропонимами в начальной школе как сркдство формирования патриотизма
Педагогика
Система воспитания как условие становления личности
Возрастная психология
Развитие и формирование самосознания в младшем подростковом возрасте
Педагогика
Проблемы науки, образования и культуры
Философия науки и техники
Теоретико-методологические проблемы развития социологии образования
Социология
Философско-педагогические основы развития духовной культуры учителя
Педагогика
Формирование у детей старщего дошкольного возраста коммуникативной гот0вности к обучению в школе
Педагогика
Воспитание как процесс целенаправленного формирования и развития личности
Возрастная психология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Кирилл
Марина, спасибо огромное Вам и вашей напарнице, сдал оба ГОСа на отлично, осталось защитить диплом, надеюсь на высокий бал, начинаю готовиться.