Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Воспитание дошкольников в процессе полоролевой социализации

  1. Воспитание дошкольников в процессе полоролевой социализации. Гуманизация образования дошкольников: Тез. докл. науч. конф. Волгоград: Перемена, 1999.
  2. Значение полоролевого воспитания в становлении нравственного здоровья дошкольников.Нравственные проблемы XXI века: Сб. науч. ст. Волгоград, 1999.
  3. Когнитивная подготовка студентов к работе по проблеме полоролевой социализации дошкольников. Проблемы педагогического образования: Сб. науч. ст. М.: МПГУ, 1998. С. 52-53.
  4. Подготовка студентов к воспитанию дошкольников в процессе полоролевой социализации. Технологии педагогической подготовки учителя: инновационный поиск: Тез. докл. науч. конф. Волгоград, 20-22 окт. 1997. Волгоград: Перемена, 1997. С. 166-168.

Похожие книги

  1. В.Ф. Бреховский, В.Д. Казмирук, Г.Н. Вишневская. Биота в процессах массопереноса в водных объектах. – М.: Наука, 2008. – 316 с.
  2. В.П. Мерзлякова, Е.Ю. Рау. Развитие мотивационной сферы заикающихся в процессе логопсихокоррекции. – М.: В. Секачев, 2011. – 144 с.
  3. Е.В. Шульгина, Н.Н. Третьяк. Развитие речевой активности дошкольников в процессе работы над загадками. – М.: Детство-Пресс, 2011. – 96 с.
  4. А.В. Радушев, Л.Г. Чеканова, В.Ю. Гусев. Гидразиды и 1,2-диацилгидразины. Получение, свойства и применение в процессах концентрирования металлов. – М.: УрО РАН, 2010. – 140 с.
  5. И.В. Дурова. Развитие речи. Тематический словарь в картинках. Мир животных. – М.: Школьная Книга, 2012. – 92 с.
  6. Социально-нравственное воспитание дошкольников. – М.: Сфера, 2013. – 176 с.
  7. С.В. Конкевич. Социально-нравственное воспитание дошкольников в формировании представлений об этикете. – М.: Детство-Пресс, 2013. – 80 с.
  8. И.В. Дурова. Развитие речи. Тематический словарь в картинках. Мир человека. – М.: Школьная Книга, 2013. – 140 с.
  9. О.В. Коротких. Воспитание детей в духе миролюбия в традициях народной педагогики. – М.: Инфра-М, 2014. – 128 с.
  10. Н.В. Микляева. Интеграция образовательного процесса в контексте обучения языку. – М.: Сфера, 2013. – 128 с.
  11. В.И. Савченко. Организация образовательной деятельности со старшими дошкольниками в ходе режимных моментов. – М.: Детство-Пресс, 2014. – 224 с.
  12. Светлана Калинковская. Развитие творческого воображения дошкольников в подвижных играх. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 96 с.
  13. М.В. Голубева. Азбука цвета. Развитие творческих способностей у малышей. – СПб.: Амфора, 2015. – 64 с.
  14. Л.В. Коломийченко. Дорогою добра. Концепция и программа социально-коммуникативного развития и социального воспитания дошкольников. – М.: Сфера, 2015. – 160 с.
  15. И.В. Штанько. Художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС. Методическое пособие. – М.: Перспектива, 2015. – 280 с.
  16. Г.М. Казакова, Е.В. Калмыкова. Игровые технологии в процессе подготовки детей к обучению в школе. – М.: АРКТИ, 2010. – 104 с.
  17. Н.В. Лабутина, А.А. Иванова, Н.П. Гусева. Трудовое воспитание дошкольников. Дидактические материалы. – М.: Вентана-Граф, 2016. – 48 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Половые различия в свойствах личности младших школьников
Психология
Курсовая работа
37 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Воспитание дошкольников в процессе полоролевой социализации
Методика преподавания

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Анастасия, 30.06
Спасибо за работу, диплом приняли всё хорошо.