Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Воспитание внимания у подростков на уроке физкультуры

  1. Кляйн Г. Внимание и спорт. М., 1996.
  2. Психология. Под. ред. Пуни А. Ц., М.: 1984.
  3. Фресс П. Экспериментальная психология.
  4. Хрестоматия по психологии. Под. ред. Петровского А. В. М., 1987.

Похожие книги

  1. А.Ю. Егоров, С.А. Игумнов. Расстройство поведения у подростков. Клинико-психологические аспекты. – СПб.: Речь, 2005. – 448 с.
  2. О.А. Красильникова. Развитие речи младших слабослышащих школьников на уроках литературного чтения. – М.: КАРО, 2005. – 176 с.
  3. А.Д. Дейкина. Обучение и воспитание на уроках русского языка. – М.: Просвещение, 1990. – 176 с.
  4. Рустам Курбатов. Школа, где дети могут ходить на уроках. – М.: Образовательные проекты, 2011. – 88 с.
  5. Елена Поплянова. Игровые каноны на уроках музыки. – М.: Владос, 2002. – 80 с.
  6. Симонов В.М. Калейдоскоп учебно-деловых игр в старших классах на уроках математики, физики, информатики, химии, биологии, географии, экономики. – М.: Учитель, 2005. – 116 с.
  7. Г.И. Погадаев. Настольная книга учителя физической культуры. – М.: Физкультура и спорт, 2000. – 496 с.
  8. Светлана Хазанова. Концертмейстер на уроках хореографии. – СпБ.: Композитор - Санкт-Петербург, 2010. – 36 с.
  9. Ансамблевое и сольное музицирование на уроках сольфеджио. Выпуск 3. Зарубежная музыка. Песни и романсы. – СпБ.: Композитор - Санкт-Петербург, 1999. – 48 с.
  10. Надежда Алексеева. Формирование устойчивого морального выбора у подростков. – М.: , 2014. – 140 с.
  11. Ольга Козинская. Духовно-ценностное воспитание подростка в музыкальном образовании. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2015. – 92 с.
  12. Александр Папанов. Воспитание ответственности у подростков. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 296 с.
  13. Ясина Измерова. Воспитание гражданина на уроках словесности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 232 с.
  14. М.Колодезникова und К.Колодезников. Формирование целеустремленности у подростков-единоборцев. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 160 с.
  15. Ирина Бубнова. Формирование Я-образа у подростков в условиях семейного воспитания. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 144 с.
  16. Е.Л. Гордияш. Основы безопасности жизнедеятельности на уроках географии, биологии, химии, социологии, экологии. 6-11 классы. – М.: Учитель, 2007. – 256 с.
  17. Валерий Муравьев,Игорь Залетаев. Анализ проведения урока физкультуры. – М.: СпортАкадемПресс, 2002. – 92 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Формирование творческого воображения на уроках истории и культуры Санкт-Петербурга у детей младшего школьного возраста
Педагогика
Курсовая работа
30 стр.
Учет индивидуальных особенностей как условие формирования творческого воображения на уроках истории Санкт-Петербурга у детей младшего школьного возраста
Педагогика
Диплом
60 стр.
Развитие мышления старших школьников с нарушением интеллекта на уроках естествознания
Педагогика
Диплом
73 стр.
Развитие равновесия у детей с ЗПР среднего школьного возраста на уроках физкультуры
Педагогика
Диплом
81 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Способности и одаренность в младшем школьном возрасте
Педагогика
Основы социокультурного проектирования
Социология
Проблемы науки, образования и культуры
Философия науки и техники
Инновационная деятельность сельского учебно-воспитательного комплекса как социально-педагогическая проблема
Менеджмент инновационный
Разработка государственной политики в области народного образования и ее реализация в российской федерации
Государственное управление

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Екатерина, 16.02
Примите искренние слова благодарности за тот труд, который вы проделали. Работа замечательная! Мне очень понравилась! Защита прошла прекрасно, я получила 4 и то только потому, что не уложилась в регламент с докладом. Вы и Ваша команда - просто молодцы! Желаю Вам всего самого доброго! Удачи! Счастливо!