Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Возникновение социальной педагогики и социального воспитания

  1. Арнольдов А.С. Живой мир социальной педагогики М.,1996.
  2. Василькова Ю.В. Лекции по социальной педагогики. М.,1998.
  3. Горячев М.Д. Социальная педагогика.Хрестоматия. Самара, 1996.
  4. Колобов О.А. Социальная педагогика как профессия. Нижний Новгород,1996.
  5. Куличенко Р.М. Профессиональное становление и развитие института социальных педагогов и России. М.,1998.
  6. Маслова Н.Ф. Книга социального педагога. Орел, 1994.
  7. Мудрик А.В. Введение в социальную педагогику. М., 1997.
  8. Семенов В.Д. Взаимодействие школы и социальной среды. М.,1986.
  9. Социальная работа в России: прошлое и настоящее. Под ред. Бадя. М.,1998.
  10. Хроменков Н.А. "Образование. Человеческий фактор. Общественный прогресс. М.,1998.

Похожие книги

  1. Е.В. Беликова, О.И. Битаева, Л.В. Елисеева. Конспект лекций. Теория и методика воспитания. – Воронеж: Научная Книга, 2012. – 0 с.
  2. Д.Зайфферт. Педагогика и психология танца. Заметки хореографа. – СПб.: Лань, Планета музыки, 2013. – 128 с.
  3. Хрестоматия по истории социальной педагогики и воспитания. Том 1. Зарубежная история. – М.: Народное образование, НИИ школьных технологий, 2007. – 304 с.
  4. П.Ф. Лесгафт. Психология нравственного и физического воспитания. Избранные психологические труды. – М.: Институт практической психологии, МОДЭК, 1998. – 416 с.
  5. Пискунов А.И., Кларин В.М., Плохова М.Г. и др. История педагогики и образования. От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца XX века 3-е изд. – М.: Сфера, 2007. – 496 с.
  6. Д.И. Фельдштейн. О состоянии и путях повышения качества диссертационных исследований по педагогике и психологии. – М.: МПСИ, МОДЭК, 2008. – 24 с.
  7. О.Л. Зверева, А.Н. Ганичева, Т.В. Кротова. Семейная педагогика и домашнее воспитание детей раннего и дошкольного возраста. – М.: Сфера, 2009. – 256 с.
  8. В.И. Савченко. Авторизованная "Программа нравственно-патриотического и духовного воспитания дошкольников". – М.: Детство-Пресс, 2013. – 320 с.
  9. Наталия Анатольевна Шумакова. Социализация подростка в системе образования и социального воспитания. – М.: , 2012. – 192 с.
  10. П.В. Степанов, И.В. Степанова. Оценка качества и анализ воспитания в основной и средней школе. Пособие для учителей. – М.: Просвещение, 2014. – 80 с.
  11. Д.И. Латышина. История педагогики и образования. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 314 с.
  12. Д.И. Латышина. История отечественной педагогики и образования. Учебник. – М.: Юрайт, 2015. – 260 с.
  13. Латышина Д.И. История педагогики и образования. Учебник для академического бакалавриата. – М.: , 2016. – 314 с.
  14. Латышина Д.И. История отечественной педагогики и образования. Учебник для академического бакалавриата. – М.: , 2016. – 260 с.
  15. Д.И. Латышина. История отечественной педагогики и образования. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 262 с.
  16. Т.А. Ромм. Педагогика социального воспитания. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2018. – 158 с.
  17. Д.И. Латышина. История педагогики и образования. Учебник. – М.: Юрайт, 2018. – 314 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Использование сказкотерапии для развития коммуникативных навыков у детей из неполных семей
Психология
Курсовая работа
40 стр.
Идентификация пола у дошкольников
Психология
Курсовая работа
31 стр.
Социальная работа с военнослужащими по призыву
Педагогика
Диплом
100 стр.
Игра, как средство гендерной социализации дошкольников
Педагогика
Диплом
71 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Социология и ее изучение в высшей школе
Социология
Тревожность (педагогика)
Педагогика
Способности и одаренность в младшем школьном возрасте
Педагогика
Смысл воспитания
Педагогика
Развитие и формирование самосознания в младшем подростковом возрасте
Педагогика
Проблемы науки, образования и культуры
Философия науки и техники
Доверие как социально-психологическое явление
Социальная психология
Педагогические основы деятельности институтов социальной сферы на муниципальном уровне
Педагогика
Возникновение социальной педагогики и социального воспитания
Социология
Развитие и формирование самосознания в младшем подростковом возрасте
Педагогика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Антон
Отправил на проверку, вроде устроило, Благодарю!