Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Социокультурный компонент содержания обучения

  1. Blickpunkt Fremdsprachenunterricht und Europa 1992. // Der Fremdsprachliche Unterricht. Stuttgard, 1990. H. 101
  2. Littwood. Communicative Language Teaching. Cambrige. 1981.
  3. Makarow P. K. Feste und Br?uche in Deutschland // ИЯШ. 1997. № 3
  4. Rivers W. Teaching foreign language skills Chicago, London. The Univ. of Chicago press. 1981
  5. Thomas A. (Hg): Kulturstandard in der nationalen Begegnung: Saasbr?cken: breitenback 1991
  6. Баженова И. С. Культура невербального общения на уроке немецкого языка // ИЯШ. 1996. № 6.
  7. Бим И. Л. Обучение иностранному языку. Поиск новых путей // ИЯШ. 1989. № 1
  8. Бим И. Л. Теория и практика обучения немецкому языку в средней школе. Проблемы и перспективы. М.: Просвещение, 1988
  9. Верещагин Е. М., Костомаров В. Язык и культура: Лингвострановедение в преподавании русского языка как иностранного. Методическое руководство. М.: Русский язык, 1983
  10. Гез Н. И. Ляховицкий М. В. и др. Методика обучения иностранным языкам в средней школе: учебник. М.: Высш. Школа, 1982
  11. Гез Н. И. Формирование коммуникативной компетенции как объект зарубежной методики исследования // ИЯШ: 1985. № 2
  12. Зимняя И. А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке. М. Просвещение, 1978
  13. Качалов Н. А. О повышении мотивации обучения иноязычному речевому общению на начальном этапе языкового пед. ВУЗа. // Мотивационные аспекты профессионально - ориентированного обучения инстранному языку в ВУЗе.
  14. Леонтьев А. А. Потребности, мотивы, эмоции. Конспект лекций. М.: Издательство МГУ, 1971
  15. Маслыко Е. А. Пути формирования мотивации овладения студентами иностранного языка.// Мотивационные аспекты профессионально - ориентированного обучения инстранному языку в ВУЗе.
  16. Никитенко З. М., Осиянова О. М. К проблеме выделения культурного компонента в содержании обучения англ. языка в начальной школе. // ИЯШ. 1993. № 3
  17. Пассов Е. И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. М.: Просвещение, 1991
  18. Пассов Е. И., Кузовлев В. П., Коростелев В. С. Цель обучения иностранному языку на современном этапе развития общества // ИЯШ. 1987. № 6
  19. Рогова В. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в ср. школе: Пособие для учителя. М.: Просвещение, 1988
  20. Саланович Н. А. Лингвострановедческий подход как средство повышения мотивации при обучении иностранному языкув старших классах средней школы (на материале французского языка): Автореф. дис. канд. пед. наук. М., 1995
  21. Спиридовская Л. А. Содержание и организация внеурочной учебной деятельности учащихся по иностранным языкам в школах полного дня: дис. канд. пед. наук. М, 1990
  22. Стернин И. А. Русский речевой этикет: Пособие для учителя. Воронеж: ВОИПКРО, 1996
  23. Теоретические основы обучения иностранному языку в средней школе Под ред. Климентенко А. Д., Миролюбова Л. А. М.: Педагогика, 1981
  24. Томахин.Д. Лингвострановедение. Что это такое? // ИЯШ. 1996. № 6
  25. Томахин.Д. Реалии в языке и культуре // ИЯШ. 1997. № 5
  26. Цетлин В. С. Вопросы конструирования содержания общего среднего образования, М., 1980
  27. Шатилов С. Ф. Методика обучения немецкому языку в средней школе. М.: Просвещение, 1986

Похожие книги

  1. Т.И. Капитонова, Л.В. Московкин. Методика обучения русскому языку как иностранному на этапе предвузовской подготовки. – М.: Златоуст, 2006. – 276 с.
  2. И.П. Подласый. Педагогика. В 3 книгах. Книга 2. Теория и технологии обучения. – М.: Владос, 2007. – 576 с.
  3. О.Ю. Ефремов. Педагогика. – СПб.: Питер, 2010. – 352 с.
  4. Ежкова Нина Сергеевна. Эмоциональный Компонент Образования: Его Место В Разных Видах Деятельности Детей. – М.: , 2011. – 1 с.
  5. О.И. Мельников. Обучение дискретной математике. – М.: ЛКИ, 2012. – 224 с.
  6. Ю.Г. Фокин. Краткий справочник по обучению в высшей школе. Деятельностный подход. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 96 с.
  7. Т.П. Кучер. Основы математики. Тестовые задания для студентов специальности "Педагогика и методика начального обучения". – М.: Реноме, 2014. – 416 с.
  8. Н.Г. Подаева, М.В. Подаев. Обновление содержания школьного математического образования. Социокультурный подход. – СПб.: Лань, 2014. – 224 с.
  9. М.В. Кларин. Инновации в мировой педагогике. Обучение на основе исследования, игры и дискуссии. – М.: Эксперимент, 1998. – 180 с.
  10. Ирина Хмелидзе. Обучение иноязычной письменной речи на основе автономного подхода. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 176 с.
  11. Бибисара Исмакова. Социокультурный подход в обучении русскому языку. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2014. – 364 с.
  12. Ираида Брыксина. Билингвальное/бикультурное обучение в высшей школе Концепция, модель. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 400 с.
  13. Юлия Мошкина. Развитие содержания образования в Англии в XX веке. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 200 с.
  14. Александр Иванов. Педагогика социальной среды как отрасль социальной педагогики. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2014. – 508 с.
  15. Дмитрий Леонидович Матухин. Модернизация обучения иностранным языкам. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 196 с.
  16. Л.В. Мардахаев. Основы социальной педагогики. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 376 с.
  17. Т.Е. Шапошникова, В.А. Шапошников, В.А. Корчуганов. Возрастная психология и педагогика. Учебник и практикум для СПО. – М.: Юрайт, 2018. – 218 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Психо-социальная работа с инвалидами
Социальное обеспечение
Диплом
97 стр.
Разработка проекта по социальной адаптации детей с ограниченными возможностями к самостоятельной жизни
Социальная психология
Диплом
97 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Социология и ее изучение в высшей школе
Социология
Основы социокультурного проектирования
Социология
Сложные ИГРЫ. Способы их построения
Педагогика
Социокультурный компонент содержания обучения
Педагогика
Педагогические основы деятельности институтов социальной сферы на муниципальном уровне
Педагогика
Воспитание личности педагога как процесс культурной идентификации
Психология личности
Формирование у детей старщего дошкольного возраста коммуникативной гот0вности к обучению в школе
Педагогика
Социокультурный компонент содержания обучения
Педагогика
Социокультурный компонент содержания обучения
Педагогика
Формирование у детей старщего дошкольного возраста коммуникативной гот0вности к обучению в школе
Педагогика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Наталья
Спасибо за консультацию. Сегодня у меня была предзащита,все прошло практически удачно.