- Blickpunkt Fremdsprachenunterricht und Europa 1992. // Der Fremdsprachliche Unterricht. Stuttgard, 1990. H. 101
- Littwood. Communicative Language Teaching. Cambrige. 1981.
- Makarow P. K. Feste und Br?uche in Deutschland // ИЯШ. 1997. № 3
- Rivers W. Teaching foreign language skills Chicago, London. The Univ. of Chicago press. 1981
- Thomas A. (Hg): Kulturstandard in der nationalen Begegnung: Saasbr?cken: breitenback 1991
- Баженова И. С. Культура невербального общения на уроке немецкого языка // ИЯШ. 1996. № 6.
- Бим И. Л. Обучение иностранному языку. Поиск новых путей // ИЯШ. 1989. № 1
- Бим И. Л. Теория и практика обучения немецкому языку в средней школе. Проблемы и перспективы. М.: Просвещение, 1988
- Верещагин Е. М., Костомаров В. Язык и культура: Лингвострановедение в преподавании русского языка как иностранного. Методическое руководство. М.: Русский язык, 1983
- Гез Н. И. Ляховицкий М. В. и др. Методика обучения иностранным языкам в средней школе: учебник. М.: Высш. Школа, 1982
- Гез Н. И. Формирование коммуникативной компетенции как объект зарубежной методики исследования // ИЯШ: 1985. № 2
- Зимняя И. А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке. М. Просвещение, 1978
- Качалов Н. А. О повышении мотивации обучения иноязычному речевому общению на начальном этапе языкового пед. ВУЗа. // Мотивационные аспекты профессионально - ориентированного обучения инстранному языку в ВУЗе.
- Леонтьев А. А. Потребности, мотивы, эмоции. Конспект лекций. М.: Издательство МГУ, 1971
- Маслыко Е. А. Пути формирования мотивации овладения студентами иностранного языка.// Мотивационные аспекты профессионально - ориентированного обучения инстранному языку в ВУЗе.
- Никитенко З. М., Осиянова О. М. К проблеме выделения культурного компонента в содержании обучения англ. языка в начальной школе. // ИЯШ. 1993. № 3
- Пассов Е. И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. М.: Просвещение, 1991
- Пассов Е. И., Кузовлев В. П., Коростелев В. С. Цель обучения иностранному языку на современном этапе развития общества // ИЯШ. 1987. № 6
- Рогова В. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в ср. школе: Пособие для учителя. М.: Просвещение, 1988
- Саланович Н. А. Лингвострановедческий подход как средство повышения мотивации при обучении иностранному языкув старших классах средней школы (на материале французского языка): Автореф. дис. канд. пед. наук. М., 1995
- Спиридовская Л. А. Содержание и организация внеурочной учебной деятельности учащихся по иностранным языкам в школах полного дня: дис. канд. пед. наук. М, 1990
- Стернин И. А. Русский речевой этикет: Пособие для учителя. Воронеж: ВОИПКРО, 1996
- Теоретические основы обучения иностранному языку в средней школе Под ред. Климентенко А. Д., Миролюбова Л. А. М.: Педагогика, 1981
- Томахин.Д. Лингвострановедение. Что это такое? // ИЯШ. 1996. № 6
- Томахин.Д. Реалии в языке и культуре // ИЯШ. 1997. № 5
- Цетлин В. С. Вопросы конструирования содержания общего среднего образования, М., 1980
- Шатилов С. Ф. Методика обучения немецкому языку в средней школе. М.: Просвещение, 1986
Похожие книги - Т.И. Капитонова, Л.В. Московкин. Методика обучения русскому языку как иностранному на этапе предвузовской подготовки. – М.: Златоуст, 2006. – 276 с.
- И.П. Подласый. Педагогика. В 3 книгах. Книга 2. Теория и технологии обучения. – М.: Владос, 2007. – 576 с.
- О.Ю. Ефремов. Педагогика. – СПб.: Питер, 2010. – 352 с.
- Ежкова Нина Сергеевна. Эмоциональный Компонент Образования: Его Место В Разных Видах Деятельности Детей. – М.: , 2011. – 1 с.
- О.И. Мельников. Обучение дискретной математике. – М.: ЛКИ, 2012. – 224 с.
- Ю.Г. Фокин. Краткий справочник по обучению в высшей школе. Деятельностный подход. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 96 с.
- Т.П. Кучер. Основы математики. Тестовые задания для студентов специальности "Педагогика и методика начального обучения". – М.: Реноме, 2014. – 416 с.
- Н.Г. Подаева, М.В. Подаев. Обновление содержания школьного математического образования. Социокультурный подход. – СПб.: Лань, 2014. – 224 с.
- М.В. Кларин. Инновации в мировой педагогике. Обучение на основе исследования, игры и дискуссии. – М.: Эксперимент, 1998. – 180 с.
- Ирина Хмелидзе. Обучение иноязычной письменной речи на основе автономного подхода. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 176 с.
- Бибисара Исмакова. Социокультурный подход в обучении русскому языку. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2014. – 364 с.
- Ираида Брыксина. Билингвальное/бикультурное обучение в высшей школе Концепция, модель. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 400 с.
- Юлия Мошкина. Развитие содержания образования в Англии в XX веке. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 200 с.
- Александр Иванов. Педагогика социальной среды как отрасль социальной педагогики. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2014. – 508 с.
- Дмитрий Леонидович Матухин. Модернизация обучения иностранным языкам. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 196 с.
- Л.В. Мардахаев. Основы социальной педагогики. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 376 с.
- Т.Е. Шапошникова, В.А. Шапошников, В.А. Корчуганов. Возрастная психология и педагогика. Учебник и практикум для СПО. – М.: Юрайт, 2018. – 218 с.
Описание предмета: «Педагогика»Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в
Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем
значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием,
обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания
педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию
человека.
Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики
образует развивающуюся систему педагогических наук.
В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная,
школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также
история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на
протяжении всего жизненного пути).
Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на
саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с
другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.
Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и
обеспечивающем развитие его субъектов.
Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных
наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные
обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях;
реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом
современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения,
требующие научного и практического подтверждения.
В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех
возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и
воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения
до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.
Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке,
она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан
А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |