Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Частная школа и новые методы образования

  1. Образование: идеалы и ценности (историко-теоретический аспект) Под ред. Равкина З. И. М.: ИТПиО РАО, 1995. С. 361.

Похожие книги

  1. А.И. Пригожин. Цели и ценности. Новые методы работы с будущим. – М.: Дело АНХ, 2010. – 432 с.
  2. М.В. Пономарев, С.Ю. Смирнова. Новая и новейшая история стран Европы и Америки. Часть 1. Предмет и периодизация курса. Европейская цивилизация в XVI-XVII вв. Век Просвещения - период становления индустриального общества. – М.: Владос, 2004. – 288 с.
  3. М.В. Пономарев, С.Ю. Смирнова. Новая и новейшая история стран Европы и Америки. Часть 2. Европейская индустриальная цивилизация в XIX в. `Закат Европы`. – М.: Владос, 2004. – 288 с.
  4. И.П. Подласый. Педагогика начальной школы. – М.: Владос, 2008. – 464 с.
  5. М.А. Еремин. Новый метод решения уравнений. – М.: Арзамаскомплектавтоматика, 2000. – 158 с.
  6. Н.М. Карамзин. О древней и новой России. – М.: Жизнь и мысль, 2002. – 480 с.
  7. Д.П. Костомаров, Л.С. Корухова, С.Г. Манжелей. Программирование и численные методы. – М.: Издательство МГУ, 2001. – 224 с.
  8. И.Ю. Лебеденко, Т.И. Ибрагимов, А.Н. Ряховский. Функциональные и аппаратурные методы исследования в ортопедической стоматологии. – М.: Медицинское информационное агентство, 2003. – 128 с.
  9. П.И. Новичков. Теоретические основы конструирования железобетонных элементов с учетом сопротивления физическим и химическим воздействиям. – М.: Наука, 2011. – 216 с.
  10. И.В. Григорьева. Источниковедение новой и новейшей истории стран Европы и Америки. – М.: Инфра-М, 2014. – 288 с.
  11. Cовременные алгоритмы и новые возможности пренатальной диагностики наследственных и врожденных заболеваний. – СпБ.: Санкт-Петербург, 2013. – 156 с.
  12. Космогония. Два трактата. Трактат о свете. Описание человеческого тела и трактат об образовании животного. – М.: Либроком, 2015. – 330 с.
  13. Е.И. Фастова, О.Л. Иванова, Л.Н. Бобровская. Культурно-образовательная среда школы. Открытие новых смыслов. Разработка и реализация инновационного проекта, экспертиза инновационной деятельности (+ СD). – М.: Учитель, 2015. – 92 с.
  14. А.Д. Полянин, В.Ф. Зайцев, А.И. Журов. Нелинейные уравнения математической физики и механики. Методы решения. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 258 с.
  15. В.И. Новичков, И.М. Виноградова, О.Н. Коротун, И.С. Кошель. Лидерство. Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2017. – 102 с.
  16. А.И. Новичков, И.Б. Давыдова. Химия. Типовые задания для подготовке к олимпиаде. 8-11 классы. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. – 250 с.
  17. И.В. Охременко. Психология и педагогика высшей школы. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры. – М.: Юрайт, 2018. – 190 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Коррекция нарушений осанки в саггитальной и фронтальной плоскостях у детей дошкольного возраста с ЗПР средствами АФК
Педагогика
Диплом
76 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Организационные обучающие игры и моделирование процессов социального развития личности
Психология личности
Частная школа и новые методы образования
Педагогика
Методы психологического познания человека
Концепции современного естествознания (КСЕ)
Житейская и научная психология о человеке
Психология, общение, человек
Тревожность (педагогика)
Педагогика
Работа с антропонимами в начальной школе как сркдство формирования патриотизма
Педагогика
Развитие и формирование самосознания в младшем подростковом возрасте
Педагогика
Проблемы науки, образования и культуры
Философия науки и техники
Разработка государственной политики в области народного образования и ее реализация в российской федерации
Государственное управление
Развитие и формирование самосознания в младшем подростковом возрасте
Педагогика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Елена, 28.05
Спасибо большое,за очень быструю и качественную работу!Очень мне помогли!Жаль,что не знала вас раньше!