Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Формирование творческого потенциала учащихся средствами художественной литературы в условиях школы-комплекса

  1. Повышение эффективности творческого потенциала учащихся средствами художественной литературы в урочной и внеурочной работе в школе-комплексе. М.: Институт молодёжи, 1998
  2. Русская художественная литература в констексте культурологии // Образование, культура, бизнес. Опыт изучения про-блем"). вып.4, п.1. 1997.
  3. Социально-педагогические возможности Центра образования, как нового вида учебного заведения в формировании и развитии творческого потенциала учащихся М.: Институт молодёжи, 1998.
  4. Сущностные признаки творческого потенциала // Актуальные проблемы формирования и развития личности. Тезисы восьмых психолого-педагогических чтений молодых учёных, аспирантов и студентов, 19 мая 1998 года М.: Институт молодёжи, 1998.

Похожие книги

  1. И.П. Уханов. Образы русской художественной литературы в трудах В. И. Ленина. – М.: Краснознаменная академия имени В. И. Ленина, 1961. – 200 с.
  2. Н.А. Щербакова. Художественная литература в психологическом образовании. – М.: Университетская книга, 2009. – 160 с.
  3. И.П. Уханов. Образы художественной литературы в трудах В. И. Ленина. – М.: Издательство политической литературы, 1965. – 296 с.
  4. В.В. Гербова. Приобщение детей к художественной литературе. Для занятий с детьми 2-7 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2008. – 80 с.
  5. О.В. Акулова, Л.М. Гурович. Образовательная область "Чтение художественной литературы". – М.: Детство-Пресс, Сфера, 2012. – 192 с.
  6. О.Д. Смирнова. Метод проектирования в детском саду. Образовательная область "Чтение художественной литературы". – М.: Скрипторий 2003, 2011. – 160 с.
  7. Р.Г. Чуракова. Математика. 2 класс. Поурочное планирование методов и приемов индивидуального подхода к учащимся в условиях формирования УУД. В 2 частях. Часть 1. – М.: Академкнига/Учебник, 2014. – 160 с.
  8. А.Н.Пыпин, В.Д.Спасович. История славянских литератур. В 2 томах. Том II. – М.: Типография М. М. Стасюлевича, 1881. – 1150 с.
  9. Ольга Андронова und Александр Ястребов. Формирование критического мышления учащихся на уроках математики. – М.: , 2012. – 248 с.
  10. Анастасия Борисова und Наталья Малиновская. Условия развития творческой деятельности учащихся на уроках биологии. – М.: , 2014. – 72 с.
  11. Геннадий Меркин. Сотворчество и литература в школе. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2013. – 376 с.
  12. Татьяна Ровинская. Средства массовой информации в обществе, государстве и в мире:. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 180 с.
  13. Р.Г. Чуракова, Г.В. Янычева. Математика. 3 класс. Поурочное планирование методов и приемов индивидуального подхода к учащимся в условиях формирования УУД. В 4 частях. Часть 2. – М.: Академкнига/Учебник, 2015. – 80 с.
  14. С.Н. Дурылин. Раскрытие творческого потенциала личности ребенка. Принцип свободы в педагогической деятельности. – М.: Амрита-Русь,Издательский Дом Шалвы Амонашвили, 2017. – 224 с.
  15. Дети и медицина. Хрестоматия художественной литературы. – М.: СпецЛит, 2017. – 784 с.
  16. Е.Р. Ядровская. Методика преподавания литературы. Уроки в основной школе. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2018. – 236 с.
  17. Р.Г.Чуракова , Г.В.Янычева. Математика. 3 класс. Поурочное планирование методов и приемов индивидуального подхода к учащимся в условиях формирования УУД. В 4 частях. Часть 2. – М.: Академкнига/Учебник, 2016. – 80 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Особенности организации детских театрализованных праздников
Педагогика
Диплом
50 стр.
Закономерности формирования компонентов речи и особенности их развития в условиях дизонтогенеза ребенка дошкольного возраста
Педагогика
Курсовая работа
50 стр.
Реалии шотландской жизни в произведениях британской художественной литературы
Литература
Диплом
69 стр.
Эстетическое воспитание глухих детей
Педагогика
Диплом
80 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Исследование профессиональной направленности личности студентов
Психология, общение, человек
Управление инновациями
Менеджмент
Социология и ее изучение в высшей школе
Социология
Способности и одаренность в младшем школьном возрасте
Педагогика
Система воспитания как условие становления личности
Возрастная психология
Методы оценки индивидуальных особенностей поведения человека
Психология личности
Формирование творческого потенциала учащихся средствами художественной литературы в условиях школы-комплекса
Педагогика
Народная игра как средство формирования культуры общения у младших подростков
Возрастная психология
Философско-педагогические основы развития духовной культуры учителя
Педагогика
Этнокультурная компетентность педагога
Педагогика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Мария, 09.03
Огромное спасибо!