- Повышение эффективности творческого потенциала учащихся средствами художественной литературы в урочной и внеурочной работе в школе-комплексе. М.: Институт молодёжи, 1998
- Русская художественная литература в констексте культурологии // Образование, культура, бизнес. Опыт изучения про-блем"). вып.4, п.1. 1997.
- Социально-педагогические возможности Центра образования, как нового вида учебного заведения в формировании и развитии творческого потенциала учащихся М.: Институт молодёжи, 1998.
- Сущностные признаки творческого потенциала // Актуальные проблемы формирования и развития личности. Тезисы восьмых психолого-педагогических чтений молодых учёных, аспирантов и студентов, 19 мая 1998 года М.: Институт молодёжи, 1998.
Похожие книги - И.П. Уханов. Образы русской художественной литературы в трудах В. И. Ленина. – М.: Краснознаменная академия имени В. И. Ленина, 1961. – 200 с.
- Н.А. Щербакова. Художественная литература в психологическом образовании. – М.: Университетская книга, 2009. – 160 с.
- И.П. Уханов. Образы художественной литературы в трудах В. И. Ленина. – М.: Издательство политической литературы, 1965. – 296 с.
- В.В. Гербова. Приобщение детей к художественной литературе. Для занятий с детьми 2-7 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2008. – 80 с.
- О.В. Акулова, Л.М. Гурович. Образовательная область "Чтение художественной литературы". – М.: Детство-Пресс, Сфера, 2012. – 192 с.
- О.Д. Смирнова. Метод проектирования в детском саду. Образовательная область "Чтение художественной литературы". – М.: Скрипторий 2003, 2011. – 160 с.
- Р.Г. Чуракова. Математика. 2 класс. Поурочное планирование методов и приемов индивидуального подхода к учащимся в условиях формирования УУД. В 2 частях. Часть 1. – М.: Академкнига/Учебник, 2014. – 160 с.
- А.Н.Пыпин, В.Д.Спасович. История славянских литератур. В 2 томах. Том II. – М.: Типография М. М. Стасюлевича, 1881. – 1150 с.
- Ольга Андронова und Александр Ястребов. Формирование критического мышления учащихся на уроках математики. – М.: , 2012. – 248 с.
- Анастасия Борисова und Наталья Малиновская. Условия развития творческой деятельности учащихся на уроках биологии. – М.: , 2014. – 72 с.
- Геннадий Меркин. Сотворчество и литература в школе. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2013. – 376 с.
- Татьяна Ровинская. Средства массовой информации в обществе, государстве и в мире:. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 180 с.
- Р.Г. Чуракова, Г.В. Янычева. Математика. 3 класс. Поурочное планирование методов и приемов индивидуального подхода к учащимся в условиях формирования УУД. В 4 частях. Часть 2. – М.: Академкнига/Учебник, 2015. – 80 с.
- С.Н. Дурылин. Раскрытие творческого потенциала личности ребенка. Принцип свободы в педагогической деятельности. – М.: Амрита-Русь,Издательский Дом Шалвы Амонашвили, 2017. – 224 с.
- Дети и медицина. Хрестоматия художественной литературы. – М.: СпецЛит, 2017. – 784 с.
- Е.Р. Ядровская. Методика преподавания литературы. Уроки в основной школе. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2018. – 236 с.
- Р.Г.Чуракова , Г.В.Янычева. Математика. 3 класс. Поурочное планирование методов и приемов индивидуального подхода к учащимся в условиях формирования УУД. В 4 частях. Часть 2. – М.: Академкнига/Учебник, 2016. – 80 с.
Описание предмета: «Педагогика»Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в
Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем
значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием,
обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания
педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию
человека.
Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики
образует развивающуюся систему педагогических наук.
В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная,
школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также
история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на
протяжении всего жизненного пути).
Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на
саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с
другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.
Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и
обеспечивающем развитие его субъектов.
Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных
наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные
обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях;
реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом
современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения,
требующие научного и практического подтверждения.
В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех
возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и
воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения
до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.
Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке,
она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан
А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |