Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Теория проблемного обучения

  1. Альтшуллер Г.С. Как научиться изобретать. Тамбов, 1961.
  2. Альтшуллер Г.С. Творчество как точная наука: Теория решения изобретательских задач. М., 1979.
  3. Андреев В.И. Исследовательский метод обучения. М., 1986.
  4. Дорно И.В. Проблемное обучение в школе. М., 1983.
  5. Исследовательский метод: Современные методические искания Под ред. Рубинштейна М.М. . М., 1926.
  6. Камышникова Т.А. Применение исследовательского подхода в обучении // Советская педагогика. 1987. № 12.
  7. Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. М., 1981.
  8. Лернер И.Я. Дидактическая система методов обучения. М., 1976.
  9. Махмутов М.И. Организация проблемного обучения в школе. М., 1977.
  10. Мочалова Н.М. Методы проблемного обучения и границы их применения. Казань, 1979.
  11. Райков Б.Е. Исследовательский метод в педагогической работе. Л., 1924.
  12. Рубинштейн М.М. Исследовательский метод в преподавании // Мир. 1926. № 5.
  13. Успенский В.В. Исследовательский подход в обучении как условие развития интереса учащихся к знаниям // Развитие познавательной активности и самостоятельности учащихся: Научные труды КГПИ. Вып.3. Т.159. Куйбышев, 1975.
  14. Шиголев В.А. Исследовательский метод в работе учащихся. М., 1926.
  15. Ягодовский К.П. Исследовательский метод в преподавании естествознания. Л., 1924.

Похожие книги

  1. Педагогика. – М.: Юрайт, 2012. – 336 с.
  2. В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. Педагогика. – М.: Академия, 2012. – 196 с.
  3. В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. Педагогика. – М.: Академия, 2011. – 608 с.
  4. Н.Ф. Голованова. Педагогика. – М.: Академия, 2012. – 240 с.
  5. В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. Педагогика. – М.: Академия, 2013. – 496 с.
  6. Ольга Гладышева. Теория и методика обучения композиции и импровизации. – М.: Компания Спутник +, 2010. – 182 с.
  7. В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. Педагогика. – М.: Академия, 2008. – 576 с.
  8. Н.Ф. Голованова. Педагогика. – М.: Академия, 2011. – 240 с.
  9. П.Ф. Каптерев. Антология гуманной педагогики. Каптерев. – М.: Издательский Дом Шалвы Амонашвили, 2001. – 224 с.
  10. В.В. Давыдов. Теория развивающего обучения. – М.: ИНТОР, 1996. – 544 с.
  11. И.П. Подласый. Педагогика. Учебник. – М.: Юрайт, 2015. – 576 с.
  12. Александр Капичников und Ольга Капичникова. Эффективность обучения иноязычной речевой деятельности студентов. – М.: , 2012. – 100 с.
  13. Николай Костюков. Теория развивающего обучения как основа формирования специалиста. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 208 с.
  14. Любовь Пилипец. Проблемное обучение физике на основе парадоксов и софизмов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 148 с.
  15. Л.С. Подымова, Е.А. Дубицкая, Н.Ю. Борисова, Л.И. Духова. Педагогика. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 332 с.
  16. Х.Х. Абушкин. Методика проблемного обучения физике. Учебное пособие для СПО. – М.: Юрайт, 2017. – 178 с.
  17. Х.Х. Абушкин. Методика проблемного обучения физике. Учебное пособие для вузов. – М.: Юрайт, 2018. – 178 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Психология и педагогика
Педагогика
Реферат
13 стр.
Особенности использования различных методов обученияв медицинском ВУЗе
Педагогика
Курсовая работа
39 стр.
Типы обучения
Педагогика
Реферат
23 стр.
Психологические основы обучения в начальной школе
Педагогика
Курсовая работа
29 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Теория проблемного обучения
Методика преподавания
Развитие мышления у детей раннего возраста
Педагогика
Сложные ИГРЫ. Способы их построения
Педагогика
Умственное развитие учащихся
Педагогика
Человеческое измерение и освоение мира: методология, теория практика, ценности
Философия
Формирование профессионально-речевой культуры будущего учителя начальных классов
Педагогика
Формирование познавательной самостоятельности младших школьников на уроках трудового обучения
Педагогика
Умственное развитие учащихся
Педагогика
Развитие мышления у детей раннего возраста
Педагогика
Умственное развитие учащихся
Педагогика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Николай
Большое Вам cпасибо за помощь. Хвала "Студенточке"! Что бы так опекали нас, студентов, я не встречал нигде. Еще раз большое и искреннее спасибо.