Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Инновационные стратегии на рынке образовательных услуг

  1. Корреляционно-регрессионный анализ рынка образовательных услуг региона // Одиннадцатые Международные Плехановские чтения. Тезисы докладов профессорско-преподавательского состава.(20-24 апреля 1998.) М.: Рос. экон. акад., 1998, с. 202-203.
  2. Образовательный продукт: методологические проблемы // Проблемы организационно-экономического механизма образовательной деятельности в 1996 году. - М.: Всероссийский научно-исследовательский институт экономических проблем развития науки и техники, 1997, с. 149-157.
  3. Применение статистических моделей для анализа и прогнозирования рынка образовательных услуг// Эффективность использования природных и производственных ресурсов. - Петропавловск-Камчатский: ИМО КГАРФ, 1998.
  4. Реализация образовательных услуг на федеральном и региональном уровнях // Ученые труды Дальневосточной Академии управления, бизнеса и права и ДФ ВАВТ., Выпуск 4. Петропавловск-Камчатский: Издательство Камчатского государственного педагогического института, 1997, с. 30-51.

Похожие книги

  1. Экономические основы культурной деятельности. Индивидуальные предпочтения и общественный интерес. В 3 томах. Том I. Рынок культурных услуг: публика театра 90-х годов. – СПб.: Алетейя, 2002. – 640 с.
  2. Рынок труда и рынок образовательных услуг в субъектах Российской Федерации. – М.: Техносфера, 2006. – 680 с.
  3. О.В. Галайда. Образовательные услуги в мировой экономике. – Воронеж: Научная Книга, 2008. – 184 с.
  4. Н.М. Авсянников. Маркетинг в образовании. – М.: Издательство Российского Университета дружбы народов, 2007. – 160 с.
  5. Е.Е. Кузьмина. Маркетинг образовательных услуг. – М.: Юрайт, 2012. – 336 с.
  6. Ю.В. Тишуков. Потребитель и рынок строительных услуг. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 208 с.
  7. Ю.В. Тишуков. Потребитель на рынке туристических услуг. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 272 с.
  8. И.И. Топилина. Адаптивный маркетинг вузов. Стратегии и рынки. – М.: Издательство Южного федерального университета, 2010. – 192 с.
  9. Татьяна Краснова, Елена Луговцова und Юлия Егорова. Образовательный консалтинг в университете. Ч. 1. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 156 с.
  10. Елена Макринова und Светлана Трунова. Стратегическое управление на рынке рекламных услуг. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2014. – 176 с.
  11. Сергей Константинович Волков. Управление продуктом на рынке туристских услуг. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 184 с.
  12. Юрий Краковский und Вера Карнаухова. Моделирование регионального рынка образовательных услуг. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2012. – 208 с.
  13. Михаил Гречко. ЭВОЛЮЦИЯ РЫНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ТЕХНОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 244 с.
  14. Ольга Беляева. Потребительский спрос на рынке услуг высшего образования. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2010. – 120 с.
  15. Дария Салимжанова. Маркетинговая стратегия на рынке мобильного контента. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 160 с.
  16. Е.Е. Кузьмина. Маркетинг образовательных услуг. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 332 с.
  17. ИльинаЕ.В., РомановаА.И., МироноваМ.Д. и др. Трансформация капитала на рынке информ.услуг: Моногр./Е.В.Ильина-М:НИЦ ИНФРА-М,2016-102-(Науч.мысль). – М.: , 2016. –  с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Организация управления инновационными процессами на предприятии
Инновационный менеджмент
Диплом
105 стр.
Организация управления инновационными процессами на предприятии
Инновационный менеджмент
Диплом
111 стр.
Организация управления инновационными процессами на предприятии
Менеджмент инновационный
Диплом
93 стр.
Маркетинг на рынке страховых услуг
Страховое дело
Дипломный проект
91 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Управление инновациями
Менеджмент
Объект, предмет, законы категории социологии
Социология
Социология и ее изучение в высшей школе
Социология
Основы государственной политики в области культуры
Государственное регулирование
Основы социокультурного проектирования
Социология
Предмет и задачи политологии
Политология
Программы информатизации
Информатика и вычислительная техника

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Тигран
Наталия, персонально в данную минуту бокал коньячка во благо Вас!!!