- Корреляционно-регрессионный анализ рынка образовательных услуг региона // Одиннадцатые Международные Плехановские чтения. Тезисы докладов профессорско-преподавательского состава.(20-24 апреля 1998.) М.: Рос. экон. акад., 1998, с. 202-203.
- Образовательный продукт: методологические проблемы // Проблемы организационно-экономического механизма образовательной деятельности в 1996 году. - М.: Всероссийский научно-исследовательский институт экономических проблем развития науки и техники, 1997, с. 149-157.
- Применение статистических моделей для анализа и прогнозирования рынка образовательных услуг// Эффективность использования природных и производственных ресурсов. - Петропавловск-Камчатский: ИМО КГАРФ, 1998.
- Реализация образовательных услуг на федеральном и региональном уровнях // Ученые труды Дальневосточной Академии управления, бизнеса и права и ДФ ВАВТ., Выпуск 4. Петропавловск-Камчатский: Издательство Камчатского государственного педагогического института, 1997, с. 30-51.
Похожие книги - Экономические основы культурной деятельности. Индивидуальные предпочтения и общественный интерес. В 3 томах. Том I. Рынок культурных услуг: публика театра 90-х годов. – СПб.: Алетейя, 2002. – 640 с.
- Рынок труда и рынок образовательных услуг в субъектах Российской Федерации. – М.: Техносфера, 2006. – 680 с.
- О.В. Галайда. Образовательные услуги в мировой экономике. – Воронеж: Научная Книга, 2008. – 184 с.
- Н.М. Авсянников. Маркетинг в образовании. – М.: Издательство Российского Университета дружбы народов, 2007. – 160 с.
- Е.Е. Кузьмина. Маркетинг образовательных услуг. – М.: Юрайт, 2012. – 336 с.
- Ю.В. Тишуков. Потребитель и рынок строительных услуг. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 208 с.
- Ю.В. Тишуков. Потребитель на рынке туристических услуг. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 272 с.
- И.И. Топилина. Адаптивный маркетинг вузов. Стратегии и рынки. – М.: Издательство Южного федерального университета, 2010. – 192 с.
- Татьяна Краснова, Елена Луговцова und Юлия Егорова. Образовательный консалтинг в университете. Ч. 1. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 156 с.
- Елена Макринова und Светлана Трунова. Стратегическое управление на рынке рекламных услуг. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2014. – 176 с.
- Сергей Константинович Волков. Управление продуктом на рынке туристских услуг. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 184 с.
- Юрий Краковский und Вера Карнаухова. Моделирование регионального рынка образовательных услуг. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2012. – 208 с.
- Михаил Гречко. ЭВОЛЮЦИЯ РЫНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ТЕХНОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 244 с.
- Ольга Беляева. Потребительский спрос на рынке услуг высшего образования. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2010. – 120 с.
- Дария Салимжанова. Маркетинговая стратегия на рынке мобильного контента. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 160 с.
- Е.Е. Кузьмина. Маркетинг образовательных услуг. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 332 с.
- ИльинаЕ.В., РомановаА.И., МироноваМ.Д. и др. Трансформация капитала на рынке информ.услуг: Моногр./Е.В.Ильина-М:НИЦ ИНФРА-М,2016-102-(Науч.мысль). – М.: , 2016. – с.
Описание предмета: «Педагогика»Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в
Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем
значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием,
обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания
педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию
человека.
Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики
образует развивающуюся систему педагогических наук.
В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная,
школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также
история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на
протяжении всего жизненного пути).
Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на
саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с
другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.
Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и
обеспечивающем развитие его субъектов.
Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных
наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные
обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях;
реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом
современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения,
требующие научного и практического подтверждения.
В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех
возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и
воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения
до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.
Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке,
она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан
А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |