- Воспитание у подростков межличностной гармонии в условиях сельского УВКа // Гуманизация учебно-воспитательного процесса в национальной и межнациональной школе. Чебоксары - Ходары, 1999. С.45-47.
- Народная педагогика в учебно-воспитательном комплексе.// Сборник материалов Международной научно-практической конференции "Воспитание у учащихся, молодежи гуманности в сфере межнациональных отношений" Чебоксары, 1996. С.15-17.
- Народная педагогика, национальная музыка, спорт и искусство в учебно-воспитательном комплексе // Этнопедагогика в современной национальной школе. Чебоксары, 1995. С.15-17.
- Основные направления практической деятельности// Современный сельский учебно-воспитательный комплекс: проблемы и перспективы // Материалы республиканской научно-практической конференции. Чебоксары, 1994. С. 15-17.
- Педагогическая инновация в сельской школе. Чебоксары, 1994. - 37 с.
- Приобщение к духовной культуре чувашского народа в условиях сельского УВКа// Формирование духовной культуры школы: материалы научно-практической конференции. Чебоксары, 1994. - С.77-78.
- Традиционная культура чувашского народа, как средство формирования духовной культуры современного УВК.// Формирование духовной культуры школы: материалы научно-практической конференции. Чебоксары, 1994. - С.45-47.
- Формирование национальной системы образования // Народная педагогика и начальная школа: этнические традиции и проблемы воспитания. Чебоксары, 1995. С.12-15.
- Этнопедагогические аспекты инновации в сельской школе.// Народная педагогика и начальная школа: этнические традиции и проблемы воспитания. Чебоксары, 1993. С.44-45.
Похожие книги - М.Е. Косов, Э.В. Ягудина. Налоговое регулирование инновационной деятельности. – М.: Юнити-Дана, 2013. – 216 с.
- В.В. Николюк, Р.М. Дочия, В.Г. Шаламов. Прекращение уголовного преследования в связи с деятельным раскаянием. Учебно-практическое пособие. – М.: Профессиональный союз адвокатов России, 2002. – 136 с.
- И.В. Никишина. Инновационные педагогические технологии и организация учебно-воспитательного и методического процессов в школе. – М.: Учитель, 2008. – 92 с.
- Экономика инновационной деятельности предприятия. Учебное пособие. – М.: Издательство Российского Университета дружбы народов, 2014. – 432 с.
- А.А. Передельский. Философия, педагогика и психогогика единоборств. Учебное пособие. – М.: Физическая культура, 2008. – 240 с.
- Олимпиада Лапина. Проявление индивидуальности во времени и творческих судьбах. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 268 с.
- Елена Васильева. Учебно-методический комплекс дисциплины и специальности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 128 с.
- Иван Гребенюк, Николай Голубцов und Кирилл Чехов. Оценки инновационной деятельности вузов России. Часть 2. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 312 с.
- Дмитрий Степаненко. Государственная поддержка инновационной деятельности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 344 с.
- Иван Гребенюк, Олег Федоров und Кирилл Чехов. Оценки инновационной деятельности вузов России. Часть 1. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 436 с.
- Дмитрий Ходос. Экономический механизм инновационной деятельности в сельском хозяйстве. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 176 с.
- Мария Шведова. Развитие инновационной деятельности в аграрном секторе экономики. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 120 с.
- Александр Харин. Ресурсное обеспечение научно-инновационной деятельности вуза. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 180 с.
- Татьяна Утешева. Качество инновационной деятельности современной школы. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 200 с.
- Анна Рапопорт. Инновационный учебно-методический комплекс. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 200 с.
- В.А. Погребинская. Социально-экономические проблемы России второй половины XIX - начала XX в. Учебное пособие. – М.: Проспект, 2016. – 222 с.
- А.Л. Эйдис, В.И. Тинякова, И.О. Полешкина, А.В. Шарапова. Инновационные процессы в управлении объектами сельскохозяйственного назначения. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2016. – 192 с.
Описание предмета: «Педагогика»Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в
Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем
значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием,
обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания
педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию
человека.
Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики
образует развивающуюся систему педагогических наук.
В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная,
школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также
история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на
протяжении всего жизненного пути).
Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на
саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с
другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.
Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и
обеспечивающем развитие его субъектов.
Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных
наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные
обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях;
реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом
современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения,
требующие научного и практического подтверждения.
В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех
возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и
воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения
до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.
Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке,
она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан
А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |