Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Инновационная деятельность сельского учебно-воспитательного комплекса как социально-педагогическая проблема

  1. Воспитание у подростков межличностной гармонии в условиях сельского УВКа // Гуманизация учебно-воспитательного процесса в национальной и межнациональной школе. Чебоксары - Ходары, 1999. С.45-47.
  2. Народная педагогика в учебно-воспитательном комплексе.// Сборник материалов Международной научно-практической конференции "Воспитание у учащихся, молодежи гуманности в сфере межнациональных отношений" Чебоксары, 1996. С.15-17.
  3. Народная педагогика, национальная музыка, спорт и искусство в учебно-воспитательном комплексе // Этнопедагогика в современной национальной школе. Чебоксары, 1995. С.15-17.
  4. Основные направления практической деятельности// Современный сельский учебно-воспитательный комплекс: проблемы и перспективы // Материалы республиканской научно-практической конференции. Чебоксары, 1994. С. 15-17.
  5. Педагогическая инновация в сельской школе. Чебоксары, 1994. - 37 с.
  6. Приобщение к духовной культуре чувашского народа в условиях сельского УВКа// Формирование духовной культуры школы: материалы научно-практической конференции. Чебоксары, 1994. - С.77-78.
  7. Традиционная культура чувашского народа, как средство формирования духовной культуры современного УВК.// Формирование духовной культуры школы: материалы научно-практической конференции. Чебоксары, 1994. - С.45-47.
  8. Формирование национальной системы образования // Народная педагогика и начальная школа: этнические традиции и проблемы воспитания. Чебоксары, 1995. С.12-15.
  9. Этнопедагогические аспекты инновации в сельской школе.// Народная педагогика и начальная школа: этнические традиции и проблемы воспитания. Чебоксары, 1993. С.44-45.

Похожие книги

  1. М.Е. Косов, Э.В. Ягудина. Налоговое регулирование инновационной деятельности. – М.: Юнити-Дана, 2013. – 216 с.
  2. В.В. Николюк, Р.М. Дочия, В.Г. Шаламов. Прекращение уголовного преследования в связи с деятельным раскаянием. Учебно-практическое пособие. – М.: Профессиональный союз адвокатов России, 2002. – 136 с.
  3. И.В. Никишина. Инновационные педагогические технологии и организация учебно-воспитательного и методического процессов в школе. – М.: Учитель, 2008. – 92 с.
  4. Экономика инновационной деятельности предприятия. Учебное пособие. – М.: Издательство Российского Университета дружбы народов, 2014. – 432 с.
  5. А.А. Передельский. Философия, педагогика и психогогика единоборств. Учебное пособие. – М.: Физическая культура, 2008. – 240 с.
  6. Олимпиада Лапина. Проявление индивидуальности во времени и творческих судьбах. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 268 с.
  7. Елена Васильева. Учебно-методический комплекс дисциплины и специальности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 128 с.
  8. Иван Гребенюк, Николай Голубцов und Кирилл Чехов. Оценки инновационной деятельности вузов России. Часть 2. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 312 с.
  9. Дмитрий Степаненко. Государственная поддержка инновационной деятельности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 344 с.
  10. Иван Гребенюк, Олег Федоров und Кирилл Чехов. Оценки инновационной деятельности вузов России. Часть 1. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 436 с.
  11. Дмитрий Ходос. Экономический механизм инновационной деятельности в сельском хозяйстве. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 176 с.
  12. Мария Шведова. Развитие инновационной деятельности в аграрном секторе экономики. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 120 с.
  13. Александр Харин. Ресурсное обеспечение научно-инновационной деятельности вуза. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 180 с.
  14. Татьяна Утешева. Качество инновационной деятельности современной школы. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 200 с.
  15. Анна Рапопорт. Инновационный учебно-методический комплекс. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 200 с.
  16. В.А. Погребинская. Социально-экономические проблемы России второй половины XIX - начала XX в. Учебное пособие. – М.: Проспект, 2016. – 222 с.
  17. А.Л. Эйдис, В.И. Тинякова, И.О. Полешкина, А.В. Шарапова. Инновационные процессы в управлении объектами сельскохозяйственного назначения. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2016. – 192 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Методы работы социального педагога общеобразовательной школы с учащимися из пьющих семей
Педагогика
Диплом
91 стр.
Управление инновационной деятельностью предприятия
Инновационный менеджмент
Курсовая работа
40 стр.
Роль транснациональных корпораций в инновационной деятельности и государственное регулирование инновационной деятельности в рамках ТНК
Инновационный менеджмент
Диплом
90 стр.
Психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса в начальной школе
Педагогика
Диплом
95 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Социология и ее изучение в высшей школе
Социология
Основы социокультурного проектирования
Социология
Педагогические основы повышения личностного потенциала школьника
Педагогика
Инновационная деятельность сельского учебно-воспитательного комплекса как социально-педагогическая проблема
Менеджмент инновационный
Разработка государственной политики в области народного образования и ее реализация в российской федерации
Государственное управление
Педагогические основы повышения личностного потенциала школьника
Педагогика
Педагогические основы повышения личностного потенциала школьника
Педагогика
Педагогические основы повышения личностного потенциала школьника
Педагогика
Педагогические основы повышения личностного потенциала школьника
Педагогика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Юлия, 09.12
Большое спасибо за оперативность)