Тема: Структура доходов Федерального бюджета Российской Федерации и межбюджетный федерализм
Материалы по исполнению федерального и консолидированного бюджетов за 1994 год. Главное управление федерального казначейства Отдел учета исполнения бюджетной системы и внебюджетных фондов.
О поступлении государственных налогов и других обязательных платежей в бюджет, во внебюджетные фонды и о недоимке по платежам в бюджет за январь 1995 года. Государственная налоговая служба России. 10 февраля 1995 года.
О предварительных итогах исполнения федерального бюджета в январе-июне 1995 года и задачах на второе полугодие. Министерство финансов Российской Федерации.
Федеральный закон "О бюджетной классификации Российской Федерации". Принят Государственной Думой 7 июня 1996 года. Одобрен Советом Федерации 26 июня 1996 года.
Федеральный закон "О федеральном бюджете на 1995 год" от 31 марта 1995 г. (с изм. и доп. от 24 апреля, 22 августа, 27 декабря 1995 г.)
Федеральный закон "О федеральном бюджете на 1996 год" от 31 декабря 1995 г. (с изм. и доп. от 20 июня, 19, 21, 23 августа 1996 г.)
Бюджетный процесс пошел. По проекту на 1997 год // Экономика и жизнь. 1996. № 38.
Исправников В. Налоговые камни в бюджетном огороде // Экономика и жизнь. 1996. № 20.
Калиниченко Н., Рубченко М., Привалов А. Налоговая "чрезвычайка" (ВЧК-2) // Эксперт. 1996. № 40
Ковалева А. М. Финансы. М.: Финансы и статистика. 1996.
Концепция бюджета: Pro et contra // Экономика и жизнь. 1996. № 42.
Льготы: быть или не быть // Экономика и жизнь. 1996. № 37.
Налоги: федеральные и местные // Финансовая газета. 1996. № 12.
Новый налоговый кодекс. Себестоимость отменяется // Коммерсант. 1996. № 18.
Пансков В. Налоги и налоговая политика-96 // Российский экономический журнал. 1996. № 1.
Первое полугодие 1996 года. Кризис, которого никто не заметил // Коммерсант. 1996. № 21.
Петров Ю., Афонина С. Коллизии налоговой системы и налоговый кодекс // Российский экономический журнал. 1996. № 5-6.
Покой должнику может только сниться // Экономика и жизнь. 1996. № 40 (октябрь).
Послание вдумчивым избирателям. Президент о бюджете // Коммерсант. 1996. № 22.
Россия и проблемы бюджетно-налогового федерализма. Сокращенный вариант доклада, подготовленного экспертами и консультантами Всемирного банка Под общ. ред. Валлих К. М. 1993.
Россия на пути к 2000 году (Доклад экспертного института) // Вопросы экономики. 1996. № 2.
Санина М. А. Налоговую систему России необходимо совершенствовать // Финансы. 1996. № 7.
Социально-экономическое положение России в 1993-1994 гг. М.: Государственный комитет Российской Федерации по статистике с участием Центра экономической конъюнктуры при Правительстве Российской Федерации, 1995.
Финансовая стабилизация в России. Июнь 1995 г. М.: Институт экономического анализа, 1995.
Хурсевич С. Н. Бюджетный федерализм и бюджетный дефицит // Финансы. 1996. № 4.
Обязанность уплаты налогов и сборов закреплена в Конституции РФ. В соответствии со ст.57 Конституции РФ каждый
обязан уплачивать законно установленные налоги и сборы.
В процессе взимания налогов возникают налоговые отношения между государством в лице органов законодательной
власти и управления и налогоплательщиками. Система регулирования налоговых отношений - это совокупность
законодательных и нормативных актов различного уровня, содержащих налоговые законы и нормы: федеральных
законов, законов и актов субъектов РФ, ведомственных нормативных актов и актов местного самоуправления. Порядок
исчисления и взимания налогов определяет основные аспекты налогообложения.