Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Взаимосвязанные товары на рынке

  1. Гальнерии В. М. и др. Микроэкономика. Т. 2. СПб.: Экономическая школа,1998.
  2. Гальнерии В. М. и др. Микроэкономика. Т.1.СПб.: Экономическая школа,1998.
  3. Гребенников П. И. Микроэкономика. СПб.: ГУЭФ, 1998.
  4. Емцов Р.Г., Лукин М.Ю. Микроэкономика. М.: ДНС,1997.
  5. Ивашковский С.И. Микроэкономика. М.: АНХ, Дело,1998.
  6. Максимова В.Ф. Микроэкономика. М.: Сомнитек, 1996.
  7. Нуреев Р.М. Курс микроэкономики М.: Норма, Цифра-М, 1998
  8. Рябинена А.А. Основы микроэкономики. Что такое спрос и предложение. СПб.: Лань, Петербург книга, 1997.
  9. Фель У., Оберендер Т. Основы микроэкономики. Введение в теорию производства, спроса и рынка. К., 1997.
  10. Эйфари А.К., Манцев В.В. Курс микроэкономической теории. М.: РУДН, 1994

Похожие книги

  1. Кортни Смит. Как стабильно зарабатывать на рынке FOREX. – М.: Альпина Паблишер, 2012. – 224 с.
  2. В.Ф. Карбовский. Краткосрочное инвестирование на рынке акций. – М.: Едиториал УРСС, 2002. – 128 с.
  3. Джон Самма. Торговля против толпы. Извлечение прибыли из страха и жадности на рынках акций, опционов и фьючерсов. – М.: SmartBook, 2009. – 304 с.
  4. И.Закарян. Практический Интернет-трейдинг. Как работать на рынках акций, опционов, фьючерсов и Forex. – М.: SmartBook, И-Трейд, 2008. – 384 с.
  5. Фред Уайерсема. Кто и как становится на рынке лидером. – М.: АСТ, Ермак, 2004. – 256 с.
  6. Стивен Эррера, Стюарт Л.Браун. Торговля фьючерсами и опционами на рынке энергоносителей. – М.: Олимп-Бизнес, 2003. – 304 с.
  7. Константин Бакшт. Построение бизнеса услуг с "нуля" до доминирования на рынке (аудиокнига MP3 на 2 CD). – М.: Студия АРДИС, 2013. – 0 с.
  8. Константин Бакшт. Построение бизнеса услуг. С "нуля" до доминирования на рынке. – М.: Книга по Требованию, 2012. – 496 с.
  9. Г.Ю. Мещеряков. Банковские операции на рынке ссудного капитала. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 512 с.
  10. К.Аллен. Продвижение новых технологий на рынок. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2007. – 456 с.
  11. Кто есть кто на рынке недвижимости, №13, 2006. – М.: ИнформДом, 2006. – 352 с.
  12. Кто есть кто на рынке недвижимости, №14, 2007. – М.: ИнформДом, 2007. – 320 с.
  13. Джеймс К.Андерсон, Нирмаля Кумар, Джеймс А.Нэрус. Продавцы ценности. Как добиться увеличения продаж на рынках B2B, не прибегая к снижению цен. – М.: Гревцов Паблишер, 2009. – 240 с.
  14. Г.Д. Костина, Н.К. Моисеева. Поведение потребителей на рынке товаров и услуг. – М.: Омега-Л, 2010. – 176 с.
  15. Вероника Никишина. Доступ товаров на внешние рынки. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 216 с.
  16. Ольга Попова. Маркетинговый подход к процессу создания нового товара на рынке ИТ. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 132 с.
  17. Майкл Р.Соломон. Поведение потребителей. Искусство и наука побеждать на рынке. – М.: ДиаСофтЮП, 2003. – 784 с.


Описание предмета: «Микроэкономика»

Микроэкономика – раздел экономической теории, который изучает экономические процессы в отдельных экономических единицах как: предприятия, домашние хозяйства, фирмы, рынки определенных товаров и услуг.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
План маркетинговых мероприятий по выводу нового товара на рынок
Маркетинг
Диплом
104 стр.
План маркетинговых мероприятий по выводу нового товара на рынок
Маркетинг
Диплом
67 стр.
Разработка проекта выведения нового товара на рынок
Экономика предприятия
Дипломный проект
121 стр.
Разработка проекта выведения нового товара на рынок
Экономика предприятия
Дипломный проект
112 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Изучение и прогнозирование спроса на товары народного потребления
Маркетинг
Микроэкономика
Микроэкономика
Система инвестиционных взаимоотношений в регионе на примере республики Татарстан
Инвестиционное право
Основные элементы рыночного механизма. Понятие рынка совершенной конкуренции
Экономическая теория
Микроэкономика
Микроэкономика
Четыре основные модели рынка
Экономическая теория
Сущность и основные функции рынка
Маркетинг
Особенности планирования производственнокоммерческой деятельности фирмы на микроэкономическом уровне
Экономика предприятия
Повышение экономической эффективности управления материальными запасами промышленного предприятия на основе логистической концепции
Финансовый менеджмент
Взаимосвязаные товары на рынке
Теория массового обслуживания

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ольга, 26.05
Спасибо большое за диплом. В субботу была защита. Защитилась на отлично. Спасибо.