Гальнерии В. М. и др. Микроэкономика. Т. 2. СПб.: Экономическая школа,1998. Гальнерии В. М. и др. Микроэкономика. Т.1.СПб.: Экономическая школа,1998. Гребенников П. И. Микроэкономика. СПб.: ГУЭФ, 1998. Емцов Р.Г., Лукин М.Ю. Микроэкономика. М.: ДНС,1997. Ивашковский С.И. Микроэкономика. М.: АНХ, Дело,1998. Максимова В.Ф. Микроэкономика. М.: Сомнитек, 1996. Нуреев Р.М. Курс микроэкономики М.: Норма, Цифра-М, 1998 Рябинена А.А. Основы микроэкономики. Что такое спрос и предложение. СПб.: Лань, Петербург книга, 1997. Фель У., Оберендер Т. Основы микроэкономики. Введение в теорию производства, спроса и рынка. К., 1997. Эйфари А.К., Манцев В.В. Курс микроэкономической теории. М.: РУДН, 1994
Похожие книги
Кортни Смит. Как стабильно зарабатывать на рынке FOREX. – М.: Альпина Паблишер, 2012. – 224 с. В.Ф. Карбовский. Краткосрочное инвестирование на рынке акций. – М.: Едиториал УРСС, 2002. – 128 с. Джон Самма. Торговля против толпы. Извлечение прибыли из страха и жадности на рынках акций, опционов и фьючерсов. – М.: SmartBook, 2009. – 304 с. И.Закарян. Практический Интернет-трейдинг. Как работать на рынках акций, опционов, фьючерсов и Forex. – М.: SmartBook, И-Трейд, 2008. – 384 с. Фред Уайерсема. Кто и как становится на рынке лидером. – М.: АСТ, Ермак, 2004. – 256 с. Стивен Эррера, Стюарт Л.Браун. Торговля фьючерсами и опционами на рынке энергоносителей. – М.: Олимп-Бизнес, 2003. – 304 с. Константин Бакшт. Построение бизнеса услуг с "нуля" до доминирования на рынке (аудиокнига MP3 на 2 CD). – М.: Студия АРДИС, 2013. – 0 с. Константин Бакшт. Построение бизнеса услуг. С "нуля" до доминирования на рынке. – М.: Книга по Требованию, 2012. – 496 с. Г.Ю. Мещеряков. Банковские операции на рынке ссудного капитала. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 512 с. К.Аллен. Продвижение новых технологий на рынок. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2007. – 456 с. Кто есть кто на рынке недвижимости, №13, 2006. – М.: ИнформДом, 2006. – 352 с. Кто есть кто на рынке недвижимости, №14, 2007. – М.: ИнформДом, 2007. – 320 с. Джеймс К.Андерсон, Нирмаля Кумар, Джеймс А.Нэрус. Продавцы ценности. Как добиться увеличения продаж на рынках B2B, не прибегая к снижению цен. – М.: Гревцов Паблишер, 2009. – 240 с. Г.Д. Костина, Н.К. Моисеева. Поведение потребителей на рынке товаров и услуг. – М.: Омега-Л, 2010. – 176 с. Вероника Никишина. Доступ товаров на внешние рынки. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 216 с. Ольга Попова. Маркетинговый подход к процессу создания нового товара на рынке ИТ. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 132 с. Майкл Р.Соломон. Поведение потребителей. Искусство и наука побеждать на рынке. – М.: ДиаСофтЮП, 2003. – 784 с. Описание предмета: «Микроэкономика» Микроэкономика – раздел экономической теории, который изучает экономические процессы в отдельных экономических
единицах как: предприятия, домашние хозяйства, фирмы, рынки определенных товаров и услуг.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы
Контакты
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама
Отзывы
Ольга, 26.05 Спасибо большое за диплом. В субботу была защита. Защитилась на отлично. Спасибо.