Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Эксперимент как средство оценки качества теоретического знания

  1. Бабушкин А.Н. Современные концепции естествознания. Лекции по курсу. СПб: Изд. Лань, 2000
  2. Горелов А.А. Концепция современного естествознания: Учеб. пособие. Практикум. М.: ВЛАДОС, 1998
  3. Крутов В.И., Грушко И.М., Попов В.В. и др. Основы научных исследований: Учеб. для техн. вузов. М.: Высшая школа, 1989
  4. Орир Дж. Физика: Перевод с англ. М.: Мир, 1981
  5. Сиборг Г. Химия. Курс для средней школы: Перевод с англ. М.: Мир, 1971
  6. Солопов Е.Ф. Концепция современного естествознания: Учеб. пособие для вузов. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998
  7. Стоцкий Л.Р. Физические величины и их единицы. Справочник: Книга для учителя. М.: Просвещение, 1984
  8. Трофимова Т.И. Курс физики: Учеб. пособие для вузов. М.: Высшая школа, 1980

Похожие книги

  1. Л.М. Быкова, Е.А. Горбунова, Т.С. Зыкова, Л.П. Носкова. Методика преподавания русского языка в школе глухих. Учебник для вузов. – М.: Владос, 2002. – 400 с.
  2. А.Т. Степанищев. Методика преподавания и изучения истории. Часть 1. – М.: Владос, 2002. – 304 с.
  3. А.Т. Степанищев. Методика преподавания и изучения истории. Часть 2. – М.: Владос, 2002. – 208 с.
  4. П.М. Жук. Оценка качества строительных материалов в соответствии с требованиями зарубежных стандартов. – М.: Архитектура-С, 2006. – 136 с.
  5. В.Я. Ляудис. Методика преподавания психологии. – М.: Лидер, 2007. – 192 с.
  6. Н.А. Лызь. Методика преподавания психологии. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 416 с.
  7. Д.М. Кирюшкин. Методика преподавания химии. – М.: Государственное учебно-педагогическое издательство Министерства Просвещения РСФСР, 1952. – 352 с.
  8. Б.В. Черников, Б.Е. Поклонов. Оценка качества программного обеспечения. – М.: Инфра-М, Форум, 2013. – 400 с.
  9. В.Н. Правдюк. Практикум по методике преподавания основ сельского хозяйства в школе. Учебно-методическое пособие. – М.: Вентана-Граф, 2014. – 96 с.
  10. Александр Ткаченко. Методика преподавания социологии. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 120 с.
  11. Галина Дмитриевна Шкарлупина. Теория и методика преподавания правовых дисциплин. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 368 с.
  12. Оксана Геннадьевна Петрова. ИКПС как средство повышения качества общего биологического образования. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 176 с.
  13. Резеда Хабибрахманова und Лилия Ахметбаева. Оценка качества жизни населения в городах-миллионниках России. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 92 с.
  14. Елена Биаловонс. Языковые эксперименты как средство создания экспрессии. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 120 с.
  15. Л.С. Бахмутова, Е.К. Калуцкая. Методика преподавания обществознания. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 274 с.
  16. В.Н. Карандашев. Методика преподавания психологии. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 384 с.
  17. А.С. Поляков. Методика преподавания эстрадного пения. Экспресс-курс. – М.: Согласие, 2016. – 248 с.


Описание предмета: «Методика преподавания»

Преподавание - это деятельность учителя по: - передаче информации; - организации учебно-познавательной деятельности учащихся; - оказанию помощи при затруднении в процессе учения; - стимулированию интереса, самостоятельности и творчества учащихся; - оценке учебных достижений учащихся.

Целью преподавания является организация эффективного учения каждого ученика в процессе передачи информации, контроля и оценки ее усвоения, а также взаимодействие с учениками и организация как совместной, так и самостоятельной деятельности.

Результативность процесса обучения в немалой степени зависит от верного выбора методов преподавания и логики их применения.

Отраслью педагогики, направленной на изучение методики преподавания, является дидактика. Дидактика как наука занимается изучением и раскрытием теоретических основ организации процесса обучения (закономерностей, принципов, методов обучения), а также поиском и разработкой новых принципов, стратегий, методик, технологий и систем обучения. Методика преподавания как составная части дидактики состоит из двух разделов: общая методика преподавания и частные методики (методики изучения отдельных учебных дисциплин).

Выделяют внешние и внутренние закономерности обучения.

К первым относят зависимость обучения от общественных процессов и условий (социально-экономической, политической ситуации, уровня культуры, потребностей общества и государства в определенном типе и уровне образования); ко вторым - связи между компонентами процесса обучения (между целями, содержанием образования, методами, средствами и формами обучения; между учителем, учеником и смыслом учебного материала).

Принципы обучения воплощают требования его организации - наглядности, сознательности и активности учащихся в обучении, систематичности и последовательности в овладении достижениями науки, культуры и опытом деятельности, единства теории и практики.

Методы обучения - это методы преподавания-учения. В педагогике не раз предпринимались попытки создать классификатор методов обучения. Существуют различные типологии этого процесса, проводящие систематизацию по разным основаниям. Например, первая группа включает в себя методы передачи и усвоения знаний (их иногда называют словесными). К ним относят беседу, рассказ, дискуссию, лекцию, работу с текстом. Вторая группа - это практические методы обучения (упражнения, практические занятия, лабораторные эксперименты). К третьей группе методов относят контроль и оценку результатов обучения (самостоятельные и контрольные работы, тестовые задания, зачеты и экзамены, защита проектов).

Форма обучения - это специальная конструкция самого процесса. Форма обучения означает коллективную, групповую и индивидуальную работу учащихся под руководством педагога. Форма организации обучения предполагает какой-либо вид учебного занятия - урок, лекцию, факультатив, кружок, экскурсию, мастерскую. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.] Таким образом, методика преподавания - это дисциплина, которая занимается разработкой целей, содержания, средств, форм и методов обучения различным предметам в учебных заведениях различных типов.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Фольклор как средство формирования культурно-гигиенических навыков у младших дошкольников
Педагогика
Диплом
83 стр.
Подвижная игра как средство совершенствования основных движений детей 6-го года жизни
Педагогика
Диплом
62 стр.
Экономические проблемы оценки качества продукции
Управление качеством
Курсовая работа
34 стр.
Виды трудовых договоров
Методика преподавания математики
Курсовая работа
38 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Повышение эффективности формирования химических знаний школьников
Методика преподавания
Теория проблемного обучения
Методика преподавания
Работа с антропонимами в начальной школе как сркдство формирования патриотизма
Педагогика
Социокультурный компонент содержания обучения
Педагогика
Методы оценки индивидуальных особенностей поведения человека
Психология личности
Применение системного перехода в управлении качеством продукции на предприятиях машиностроения
Управление качеством
Воспитание дошкольников в процессе полоролевой социализации
Методика преподавания
Методические основы преподавания предмета "технология" в начальной школе
Методика преподавания
Методические основы подготовки учителя технологии
Методика преподавания
Применение системного перехода в управлении качеством продукции на предприятиях машиностроения
Управление качеством

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Оксана
Препод прочитал диплом после вашего сопровождения, ответил, что все отлично.