Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Транспортные расходы и расходы на рекламу: учет у предприятий торговли

  1. Приказ МФ РФ "О нормах и нормативах на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующие размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг) для целей налогообложения, и порядок их применения" № 26-н от 15.03.2000.
  2. Федеральный закон "О рекламе". № 108-ФЗ от 18 июля 1995 г.
  3. Автотранспортные операции. Е.Мельникова // Экономика ижизнь. Бухгалтерское приложение. № 37, 2000. С. 22-24.
  4. Венеровский С.В.Применение норм расходов на рекламу торговыми организациями // Консультант. № 9. 2000. С. 84-86.
  5. Гаськов А.С. Расходы на рекламу: учет и налогообложение у предприятий торговли // Экономика и жизнь. Бухгалтерское приложение. 2000. № 10. С. 9-13.
  6. Михайловская Ю.В. Транспортные расходы по приобретению товаров // Главбух: Учет в торговле. 2000. №1. С.2-7.
  7. Михайловская Ю.В. Транспортные расходы по сбыту товаров. // Главбух: Учет в торговле. 2000. № 4. С.16-25.
  8. Морозов Д. В. Вывеска или реклама? // Главбух. № 22, 2000. С. 58-61.
  9. Налоговый спор предприятия торговли расходы на рекламу // Главбух. 2000. № 7. С. 56-58
  10. Подпорин Ю.Торговля: актуальные вопросы налогообложения. // Экономика и жизнь. Бухгалтерское приложение. № 21, 2000.С. 7-15.
  11. Приказ МФ РФ "Об изменении норм компенсации за использование личных легковых автомобилей и мотоциклов для служебных целей". № 16-н от 4.02 2000.
  12. Что нужно знать о рекламе? М.Бойкова. Экономика и жизнь. Бухгалтерское приложение. № 20, 2000. С. 8-12.

Похожие книги

  1. Е.В. Невешкина, М.Г. Прошина, О.И. Соснаускене. Расходы на рекламу. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 164 с.
  2. Е.В. Невешкина, М.Г. Прошина, О.И. Соснаускене. Расходы на рекламу. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 164 с.
  3. А.А. Ефремова, М.А. Виннер. Расходы на рекламу и маркетинг. – М.: Налоговый вестник, 2012. – 288 с.
  4. В.Г. Тайц. Ремонт подъемно-транспортных, строительных и дорожных машин. – М.: Академия, 2007. – 336 с.
  5. Ю.В. Трофименко, Г.И. Евгеньев. Экология. Транспортное сооружение и окружающая среда. – М.: Академия, 2008. – 416 с.
  6. Сборник законов Российской Федерации. Книга 1. С изменениями и дополнениями на 1 января 2000 года. – М.: АСТ, 2000. – 624 с.
  7. Сборник законов Российской Федерации. Книга 2. С изменениями и дополнениями на 1 января 2000 года. – М.: АСТ, 2000. – 560 с.
  8. М.И. Ростовцев. Эллинство и иранство на юге России. – М.: Книжная находка, 2002. – 160 с.
  9. Ю.А. Быстров, С.А. Гамкрелидзе, Е.Б. Иссерлин, В.П. Черепанов. Электронные приборы и устройства на их основе. Справочная книга. – М.: РадиоСофт, 2002. – 656 с.
  10. Э.И. Крылов, В.М. Власова, И.В. Журавкова. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов предприятия и расходов на оплату труда. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 272 с.
  11. Т.И. Урясьева. Финансовые технологии в маркетинге. – М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2013. – 208 с.
  12. Л.В. Шуляков. Оборудование предприятий торговли и общественного питания. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 496 с.
  13. Дарья Нестерова, Любовь Невская. Французская белковая диета. Шашлыки и блюда на гриле (комплект из 2 книг). – СПб.: Питер, 2014. – 192 с.
  14. И.Гребенюк, В.Беляков und У.Вахидов. Теория подвижности наземных транспортно-технологических машин. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 280 с.
  15. А.Е. Михалева, В.Ю. Панченко, И.В. Пикулева, А.М. Сабиров, А.В. Теплякова, Е.Эккерт. Страхование расходов на юридическую помощь. Сравнительно-правовое исследование. – М.: Проспект, 2016. – 80 с.
  16. Н.И. Малис, Л.П. Грундел, А.С. Зинягина. Налоговый учет и отчетность. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 342 с.
  17. Н.И. Малис, Л.П. Грундел, А.С. Зинягина. Налоговый учет и отчетность. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 342 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Организация коммерческой работы в сетях
Экономика предприятия
Диплом
164 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Содержание маркетингового комплекса и основные факторы, влияющие на него
Маркетинг
Бенчмаркинг и маркетинговые решения
Маркетинг
Становление коммерческих банков и рынка банковских услуг
Банковское и биржевое дело
Общая характеристика предприятия
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли
Экономика предприятия
Роль маркетинга в повышении эффективности предприятия
Маркетинг
Бухгалтерский учет финансовых результатов
Бухгалтерский учет
Расходы предприятия, связанные с реализацией товаров
Экономика предприятия
Политика и практика маркетинга на предприятии
Маркетинг
Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли
Экономика предприятия

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Алексей
Марина! Спасибо Вам большое! Работа после вашего сопровождения мне понравилась, изложена простым языком и присутствует анализ основных моментов темы. Защитился на отлично, используя в докладе Ваш материал. Буду рекомендовать Вас студентам и коллегам.