- Дейян А. Реклама. М.: Прогресс, 1993.
- Котлер Ф. Маркетинг. М.: Прогресс, 1998.
- Макконелл Кэмпбелл Р., Брю Стэнли Л. Экономикс. Таллин, 1993.
- Маркетинг: учебник для ВУЗов. Под ред. Романова А.И. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.
- Маркетинг: учебное пособие. Под ред. Уткина З.А. М.: ЭКСМОС, 1998.
- Найти свой путь в рекламном деле. Перевод с англ. Кукушкиной В.А. М.: Ай Кью, 1992.
- Реклама: экономика, политика, искусство М.: ГПНТ, 1997.
- Рожков И.Я. Международное рекламное дело. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1994.
- Статистические данные по развитию ЮКО за 1997 год. Шымкент, Статистика, 1998.
- Сэндидж Ч. Реклама : теория и практика. М.: Прогресс, 1998.
- Ученова В.В., Старых Ю.В. История рекламы: детство и отрочество. М.: Мысль, 1994.
- Шеденов У.К., Романов А.С. Формирование современного рынка рекламы в Респудлике Казахстан.// ЭкономикаКазахстана, 1997. № 1.
- Эванс Н. Маркетинг.// М.: Прогресс, 1996.
Похожие книги - Василий Голованов. Рекламное агентство. С чего начать, как преуспеть. – СПб.: Питер, 2012. – 256 с.
- Л.А. Грибов, В.И Баранов, М.Е. Эляшберг. Безэталонный молекулярный спектральный анализ. Теоретические основы. – М.: Едиториал УРСС, 2002. – 320 с.
- Е.Ю. Райкова. Теоретические основы товароведения и экспертизы. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 412 с.
- В.Хюккель. Теоретические основы органической химии. Том 2. – М.: Госхимтехиздат, 1934. – 354 с.
- А.А. Харкевич. Теоретические основы радиосвязи. – М.: Государственное издательство технико-теоретической литературы, 1957. – 348 с.
- В.А. Прянишников. Теоретические основы электротехники. Курс лекций. – М.: Корона-Принт, 2000. – 368 с.
- Р.Д. Зоркольцев. Юридические секреты рекламной деятельности. Как грамотно управлять рекламным агенством, вести с ним переговоры и заключать контракты. – М.: Wolters Kluwer, 2011. – 494 с.
- Игорь Андреевич Зубков. Теоретические основы стратегического управления хоккейными клубами. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 76 с.
- В.Д. Мельгунов. Теоретические основы горного права России. – М.: Проспект, 2015. – 336 с.
- Основы рекламы. Прикладные задачи и методы их решения. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2016. – 194 с.
- О.В. Буданова. Теоретические основы организации обучения в начальных классах. Преподавание по программам начального общего образования. Учебное пособие. В 2 частях. Часть 1. – М.: Перспектива, 2015. – 164 с.
- В.Д. Мельгунов. Теоретические основы горного права России. – М.: Проспект, 2016. – 336 с.
- С.А. Филиппова. Стенография - скоростное письмо. Теоретические основы профессиональной деятельности. Учебное пособие. – М.: Академкнига/Учебник, 2005. – 176 с.
- С.А. Устинова. Общие сведения о швейных материалах. Теоретические основы профессиональной деятельности. Учебное пособие. – М.: Академкнига/Учебник, 2005. – 176 с.
- Л.А. Кабанова, Н.Ю. Чернова. Основы менеджмента. Теоретические основы профессиональной деятельности. Учебное пособие. – М.: Академкнига/Учебник, 2006. – 144 с.
- Теоретические основы использования психологических знаний в прокурорской деятельности. – М.: Проспект, 2016. – 208 с.
- Г.В. Савицкая. Теоретические основы анализа хозяйственной деятельности. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2018. – 218 с.
Описание предмета: «Маркетинг»МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной,
коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных
запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3)
качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.
Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в
50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели
маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен,
товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней
среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса
у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление
существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования
состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых
образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и
планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее
эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство
производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и
мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация
ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд
этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп
населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.
В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют
рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно
устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и
график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других
мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана
посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.
Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная:
функциональные, по видам продукции, по районам и др.
В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не
развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и
фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный
инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.
Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и
развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и
предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур
предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их
динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения
по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом
факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в
разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой
деятельности.
Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно -
правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних
возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного
природопользования.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |