Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Теоретические основы деятельности рекламного агентства

  1. Дейян А. Реклама. М.: Прогресс, 1993.
  2. Котлер Ф. Маркетинг. М.: Прогресс, 1998.
  3. Макконелл Кэмпбелл Р., Брю Стэнли Л. Экономикс. Таллин, 1993.
  4. Маркетинг: учебник для ВУЗов. Под ред. Романова А.И. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.
  5. Маркетинг: учебное пособие. Под ред. Уткина З.А. М.: ЭКСМОС, 1998.
  6. Найти свой путь в рекламном деле. Перевод с англ. Кукушкиной В.А. М.: Ай Кью, 1992.
  7. Реклама: экономика, политика, искусство М.: ГПНТ, 1997.
  8. Рожков И.Я. Международное рекламное дело. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1994.
  9. Статистические данные по развитию ЮКО за 1997 год. Шымкент, Статистика, 1998.
  10. Сэндидж Ч. Реклама : теория и практика. М.: Прогресс, 1998.
  11. Ученова В.В., Старых Ю.В. История рекламы: детство и отрочество. М.: Мысль, 1994.
  12. Шеденов У.К., Романов А.С. Формирование современного рынка рекламы в Респудлике Казахстан.// ЭкономикаКазахстана, 1997. № 1.
  13. Эванс Н. Маркетинг.// М.: Прогресс, 1996.

Похожие книги

  1. Василий Голованов. Рекламное агентство. С чего начать, как преуспеть. – СПб.: Питер, 2012. – 256 с.
  2. Л.А. Грибов, В.И Баранов, М.Е. Эляшберг. Безэталонный молекулярный спектральный анализ. Теоретические основы. – М.: Едиториал УРСС, 2002. – 320 с.
  3. Е.Ю. Райкова. Теоретические основы товароведения и экспертизы. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 412 с.
  4. В.Хюккель. Теоретические основы органической химии. Том 2. – М.: Госхимтехиздат, 1934. – 354 с.
  5. А.А. Харкевич. Теоретические основы радиосвязи. – М.: Государственное издательство технико-теоретической литературы, 1957. – 348 с.
  6. В.А. Прянишников. Теоретические основы электротехники. Курс лекций. – М.: Корона-Принт, 2000. – 368 с.
  7. Р.Д. Зоркольцев. Юридические секреты рекламной деятельности. Как грамотно управлять рекламным агенством, вести с ним переговоры и заключать контракты. – М.: Wolters Kluwer, 2011. – 494 с.
  8. Игорь Андреевич Зубков. Теоретические основы стратегического управления хоккейными клубами. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 76 с.
  9. В.Д. Мельгунов. Теоретические основы горного права России. – М.: Проспект, 2015. – 336 с.
  10. Основы рекламы. Прикладные задачи и методы их решения. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2016. – 194 с.
  11. О.В. Буданова. Теоретические основы организации обучения в начальных классах. Преподавание по программам начального общего образования. Учебное пособие. В 2 частях. Часть 1. – М.: Перспектива, 2015. – 164 с.
  12. В.Д. Мельгунов. Теоретические основы горного права России. – М.: Проспект, 2016. – 336 с.
  13. С.А. Филиппова. Стенография - скоростное письмо. Теоретические основы профессиональной деятельности. Учебное пособие. – М.: Академкнига/Учебник, 2005. – 176 с.
  14. С.А. Устинова. Общие сведения о швейных материалах. Теоретические основы профессиональной деятельности. Учебное пособие. – М.: Академкнига/Учебник, 2005. – 176 с.
  15. Л.А. Кабанова, Н.Ю. Чернова. Основы менеджмента. Теоретические основы профессиональной деятельности. Учебное пособие. – М.: Академкнига/Учебник, 2006. – 144 с.
  16. Теоретические основы использования психологических знаний в прокурорской деятельности. – М.: Проспект, 2016. – 208 с.
  17. Г.В. Савицкая. Теоретические основы анализа хозяйственной деятельности. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2018. – 218 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Сущность, структура и функции рекламных агенств в России
Маркетинг
Диплом
80 стр.
Организация рекламной деятельности
Рекламная деятельность
Диплом
143 стр.
Информационные и рекламные инфраструктуры России. современные очертания
Реклама
Курсовая работа
57 стр.
Особенности разработки маркетинговой стратегии на придприятии ресторанного бизнеса
Маркетинг
Дипломный проект
129 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Современные проблемы стимулирования сбыта и ценообразования в маркетинге
Маркетинг
Проблемы маркетинга
Маркетинг
Понятие банковского маркетинга
Маркетинг
Теоретические аспекты анализа факторов и форм воздействия на потребителя
Маркетинг
Основы рекламной деятельности
Основы рекламной деятельности
Руководство к практическим занятиям по маркетингу с использованием кейс-метода
Маркетинг
Политика и практика маркетинга на предприятии
Маркетинг
Теоретические основы деятельности рекламного агентства
Реклама
Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса
Реклама
Комплекс коммуникаций в маркетинге
Маркетинг

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Настя, 15.05
Юля добрый день!спасибо Вам за работу,у меня не было замечаний и сегодня я ее защитила на 4!)))