Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Менеджмент

Тема: Управление качеством работы

  1. Аверин М.В. Обязательная сертификация в России за два года. Что изменилось? // Сертификация. 1994. № 3. С.6.
  2. Басовский Л. Е., Протасьев В. Б. Управление качеством: Учебник. М.: ИНФРА М, 2001. - 212 с.
  3. Варакута С. А. Управление качеством продукции: Учебное пособие. М.: ИНФРА М, 2001. - 207 с.
  4. Варгина М.К. Направления совершенствования работ по управлению качеством в регионах мира. //Сертификация. 1995. № 1. С.10.
  5. Вахрушев В. Принципы японского управления. М.: ФОБЗ, 1992. - 207 с.
  6. Версан В.Г. Интеграция управления качеством, сертификация. Новые возможности и пути развития.// Сертификация. 1994. № 3. С. 3.
  7. Версан В.Г., Панкина Г.В. О некоторых актуальных направлениях развития сертификации. // Сертификация. 1995. № 3. С. 5.
  8. Версан В.Г. Организация работ на предприятии (в рамках системы качества) по подготовке продукции к сертификации. //Сертификация. 1994. № 3.
  9. Воскобойников В. Новые подходы к управлению качеством продукции // Экономика и жизнь. 1993. - дек. (№ 50) С. 15.
  10. Галеев В.И., Дворук Т.Ю. В помощь предприятиям, готовящим продукцию к сертификации. // Сертификация. 1994. № 2. С. 4.
  11. Галеев В.И. Проблемы внедрения стандартов ИСО серии 9000 на примере опыта ряда предприятий. // Сертификация. 1994. № 3. С. 15.
  12. Галеев В.И., Варгина М.К. Управление качеством: проблемы, перспективы. // Сертификация. 1994. № 4. С. 38.
  13. Галеев В.И. Экспертные методы. // Стандарты и качество. 1994. № 11. С. 49.
  14. Гличев А.В. Очерки по экономике и организации управления качеством продукции. // Стандарты и качество. 1995. № 4. С. 50.
  15. Гличев А.В. Полная схема механизма управления качеством продукции. // Стандарты и качество. 1995. № 5. С. 53.
  16. Гличев А.В. Современное представление о механизме управления качеством продукции. // Стандарты и качество. 1995. № 3.
  17. ГОСТ 15467 - 79 (Ст. СЭВ 3519 - 81). Основные понятия. Термины и определения. М.: Издательство стандартов , 1981.
  18. ГОСТ 40.9001 - 88 (ИСО - 9001 - 87). Системы качества. Модель для обеспечения качества при проектировании и (или) разработке, производстве, монтаже и обслуживании. М.: Издательство стандартов ,1988.
  19. Довбня А.А. , Поединщиков И.И. Оценка эффективности менеджмента в реализации цели политики в области качества.// Стандарты и качество. 1994. № 3. С. 12.
  20. Егорова Л.Г. В помощь предприятиям, готовящимся к сертификации. // Сертификация. 1995. № 3. С. 26
  21. Ноулер Л., Хауэлл Дж., Голд Б., Коулмэн Э., Моун О., Ноулер В. Статистические методы контроля качества продукции. М: Издательство стандартов, 1989. - 96 с.
  22. Павленко Л.Г. Политику качества - до каждого исполнителя. // Сертификация. 1995. № 1. С. 7.
  23. Радионов В. В. Управление качеством: // Новосиб. Гос. Акад. Экономики и управления. Новосибирск. 1996. - 44 с.
  24. Рахлин К.М. Организация учёта и оценки затрат предприятия на качество. // Стандарты и качество. 1994. № 3. С. 34.
  25. Рубанюк Ю.Т. Четырнадцать пунктов Деминга - программа действий для выживания производителей России? // Стандарты и качество. 1995. № 7. С. 39.
  26. Рубанюк Ю.Т. Четырнадцать пунктов Деминга - программа действий для выживания производителей России? // Стандарты и качество. 1995. № 8. С. 38.
  27. Фатхутдинов Р.А. Система обеспечения конкурентоспособности. // Стандарты и качество. 1995. № 1. С. 48.
  28. Харрингтон Дж. Управление качеством в американских корпорациях. Сокр. пер. с англ. М.: Экономика, 1990. - 272 с.
  29. Чайка И.И. Кризисный период экономики и проблемы управления качеством. // Сертификация. 1994. № 3. С.13.
  30. Чайка И.И. Как добиться признания за рубежом отечественных сертификатов на системы качества.// Сертификация. 1995. С. 8.
  31. Чайка И.И. Конкурентоспособное качество отечественной продукции - ключевая проблема выхода России из экономического кризиса. // Стандарты и качество. 1994. № 8. С. 15

Похожие книги

  1. И.А. Бланк. Управление использованием капитала. – М.: Ника-Центр, Эльга, 2002. – 656 с.
  2. И.А. Бланк. Управление финансовой стабилизацией предприятия. – М.: Ника-Центр, Эльга, 2003. – 496 с.
  3. Корпоративное управление. Вопросы практики и оценки российских компаний. – М.: Высшая школа менеджмента, 2012. – 328 с.
  4. Роберт С.Хиггинс, Маргарита Раймерс. Финансовый менеджмент. Управление капиталом и инвестициями. – М.: Вильямс, 2013. – 464 с.
  5. Р.А. Фатхутдинов. Производственный менеджмент. – М.: Книга по Требованию, 2011. – 496 с.
  6. Дж. Харрингтон, Т.Макнеллис. Совершенство управления проектами. – М.: Стандарты и качество, 2007. – 232 с.
  7. С.В. Ковалев. Управление качеством работы персонала. – М.: Альфа-Пресс, 2009. – 384 с.
  8. И.И. Мазур, В.Д. Шапиро. Управление качеством. – М.: Омега-Л, 2011. – 400 с.
  9. М.В. Кобяк, С.С. Скобкин. Управление качеством в гостинице. – М.: Магистр, 2008. – 512 с.
  10. Вил ван дер Аалст, Кейс ван Хей. Управление потоками работ. – М.: ФИЗМАТЛИТ, 2007. – 320 с.
  11. Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев. Управление качеством. – М.: Инфра-М, 2011. – 256 с.
  12. М.Б. Щепакин, А.С. Басюк, В.В. Янова. Управление качеством. Учебник. – М.: Феникс, Кубанский государственный технологический университет, 2014. – 256 с.
  13. Владимир Даниляк. Управление качеством на базе человеческого фактора. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 428 с.
  14. Управление качеством. Практикум. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2016. – 324 с.
  15. Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев. Управление качеством. Учебник. – М.: Инфра-М, 2016. – 232 с.
  16. Татьяна Леонова,Иван Летюхин,Наталья Четыркина,Юлия Рыкова,Елена Горбашко. Управление качеством. Практикум. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2017. – 324 с.
  17. Зайцев С.А. под общ. ред. и др. Управление качеством (для бакалавров и магистров). – М.: КноРус, 2018. – 424 с.


Описание предмета: «Менеджмент»

В курсе «Менеджмент» рассматриваются методологические основы менеджмента, роль системного анализа, а также проблемы адекватного использования возможностей технологий управления.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Управление качеством
Управление качеством
Курсовая работа
21 стр.
Управление качеством
Управление качеством
Диплом
80 стр.
Внедрение системы управления качеством на строительном предприятии
Управление качеством
Диплом
86 стр.
Внедрение системы управления качеством на строительном предприятии
Управление качеством
Диплом
94 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Управление качеством обслуживания клиентов
Управление качеством
Управление качеством и управление предприятием
Управление качеством
Основные положения методического подхода к разработке системы управления качеством
Менеджмент
Менеджмент. Управление организацией.
Менеджмент
Инструмент для сертификации системы управления качеством по международным стандартам серии ИСО 9000
Финансовый менеджмент
Применение системного перехода в управлении качеством продукции на предприятиях машиностроения
Управление качеством
Управление качеством работы
Управление качеством
Управление качеством работы
Управление качеством
Применение системного перехода в управлении качеством продукции на предприятиях машиностроения
Управление качеством
Управление качеством: концептуальные проблемы новых стандартов ИСО 9000
Управление качеством

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Николай, 06.05
Получил сегодня рефераты! Спасибо! Сдерживаю свою радость!!! Сглазить боюсь! Дождемся сессии, посмотрим, что скажут препады. Если их реакция совпадёт с моей, то обязательно продолжим сотрудничество! С почтением Всем.