Аверин М.В. Обязательная сертификация в России за два года. Что изменилось? // Сертификация. 1994. № 3. С.6.
Басовский Л. Е., Протасьев В. Б. Управление качеством: Учебник. М.: ИНФРА М, 2001. - 212 с.
Варакута С. А. Управление качеством продукции: Учебное пособие. М.: ИНФРА М, 2001. - 207 с.
Варгина М.К. Направления совершенствования работ по управлению качеством в регионах мира. //Сертификация. 1995. № 1. С.10.
Вахрушев В. Принципы японского управления. М.: ФОБЗ, 1992. - 207 с.
Версан В.Г. Интеграция управления качеством, сертификация. Новые возможности и пути развития.// Сертификация. 1994. № 3. С. 3.
Версан В.Г., Панкина Г.В. О некоторых актуальных направлениях развития сертификации. // Сертификация. 1995. № 3. С. 5.
Версан В.Г. Организация работ на предприятии (в рамках системы качества) по подготовке продукции к сертификации. //Сертификация. 1994. № 3.
Воскобойников В. Новые подходы к управлению качеством продукции // Экономика и жизнь. 1993. - дек. (№ 50) С. 15.
Галеев В.И., Дворук Т.Ю. В помощь предприятиям, готовящим продукцию к сертификации. // Сертификация. 1994. № 2. С. 4.
Галеев В.И. Проблемы внедрения стандартов ИСО серии 9000 на примере опыта ряда предприятий. // Сертификация. 1994. № 3. С. 15.
Галеев В.И., Варгина М.К. Управление качеством: проблемы, перспективы. // Сертификация. 1994. № 4. С. 38.
Галеев В.И. Экспертные методы. // Стандарты и качество. 1994. № 11. С. 49.
Гличев А.В. Очерки по экономике и организации управления качеством продукции. // Стандарты и качество. 1995. № 4. С. 50.
Гличев А.В. Полная схема механизма управления качеством продукции. // Стандарты и качество. 1995. № 5. С. 53.
Гличев А.В. Современное представление о механизме управления качеством продукции. // Стандарты и качество. 1995. № 3.
ГОСТ 15467 - 79 (Ст. СЭВ 3519 - 81). Основные понятия. Термины и определения. М.: Издательство стандартов , 1981.
ГОСТ 40.9001 - 88 (ИСО - 9001 - 87). Системы качества. Модель для обеспечения качества при проектировании и (или) разработке, производстве, монтаже и обслуживании. М.: Издательство стандартов ,1988.
Довбня А.А. , Поединщиков И.И. Оценка эффективности менеджмента в реализации цели политики в области качества.// Стандарты и качество. 1994. № 3. С. 12.
Егорова Л.Г. В помощь предприятиям, готовящимся к сертификации. // Сертификация. 1995. № 3. С. 26
Ноулер Л., Хауэлл Дж., Голд Б., Коулмэн Э., Моун О., Ноулер В. Статистические методы контроля качества продукции. М: Издательство стандартов, 1989. - 96 с.
Павленко Л.Г. Политику качества - до каждого исполнителя. // Сертификация. 1995. № 1. С. 7.
Радионов В. В. Управление качеством: // Новосиб. Гос. Акад. Экономики и управления. Новосибирск. 1996. - 44 с.
Рахлин К.М. Организация учёта и оценки затрат предприятия на качество. // Стандарты и качество. 1994. № 3. С. 34.
Рубанюк Ю.Т. Четырнадцать пунктов Деминга - программа действий для выживания производителей России? // Стандарты и качество. 1995. № 7. С. 39.
Рубанюк Ю.Т. Четырнадцать пунктов Деминга - программа действий для выживания производителей России? // Стандарты и качество. 1995. № 8. С. 38.
Фатхутдинов Р.А. Система обеспечения конкурентоспособности. // Стандарты и качество. 1995. № 1. С. 48.
Харрингтон Дж. Управление качеством в американских корпорациях. Сокр. пер. с англ. М.: Экономика, 1990. - 272 с.
Чайка И.И. Кризисный период экономики и проблемы управления качеством. // Сертификация. 1994. № 3. С.13.
Чайка И.И. Как добиться признания за рубежом отечественных сертификатов на системы качества.// Сертификация. 1995. С. 8.
Чайка И.И. Конкурентоспособное качество отечественной продукции - ключевая проблема выхода России из экономического кризиса. // Стандарты и качество. 1994. № 8. С. 15
В курсе «Менеджмент» рассматриваются методологические основы менеджмента, роль системного анализа, а также
проблемы адекватного использования возможностей технологий управления.
Получил сегодня рефераты! Спасибо! Сдерживаю свою радость!!! Сглазить боюсь! Дождемся сессии, посмотрим, что скажут препады. Если их реакция совпадёт с моей, то обязательно продолжим сотрудничество! С почтением Всем.