Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Менеджмент

Тема: Управление качеством обслуживания клиентов

  1. Богатова Т. В центре клиент // PC Week. 2000. № 40.
  2. Виртц Б.В. , Денгер К.С. Организация и развитие центров телефонной связи с клиентом // Проблемы теории и практики управления. 2000. № 2.
  3. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник. М.: ЮНИТИ, 2000
  4. Джонсон М., Херрманн А. Ориентация на клиента ключевой фактор успеха предприятия // Проблемы теории и практики управления. 1999. № 2.
  5. Золотова С. Подробности из жизни CRM-приложений // PCWeek. № 25. 2000.
  6. Сисодиа Р., Шет Д. Не пора ли сменить приоритеты // Директору информационной службы. 2000. № 1.
  7. Якокка Ли Карьера менеджера. Мн.: Парадокс, 1996

Похожие книги

  1. О.Н. Романенкова, И.М. Синяева. Маркетинг. Теория и практика. – М.: Юрайт, 2013. – 670 с.
  2. И.М. Синяева, О.Н. Романенкова. Маркетинг. Теория и практика. – М.: Юрайт, 2011. – 656 с.
  3. И.М. Синяева, О.Н. Романенкова. Маркетинг. Учебник. – М.: Юрайт, 2014. – 666 с.
  4. И.М. Синяева, О.Н. Романенкова. Маркетинг. Учебник. – М.: Юрайт, 2015. – 496 с.
  5. С.В. Карпова, Н.П. Козлова, О.Н. Жильцова. Страховой маркетинг. Учебник. – М.: Вузовский учебник, 2018. – 380 с.


Описание предмета: «Менеджмент»

В курсе «Менеджмент» рассматриваются методологические основы менеджмента, роль системного анализа, а также проблемы адекватного использования возможностей технологий управления.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Банковская система России на современном этапе
Банковский менеджмент
Диплом
96 стр.
Банковская система России на современном этапе
Банковский менеджмент
Диплом
121 стр.
Пути повышения конкурентоспособности банка
Банковский менеджмент
Диплом
85 стр.
Стратегия розничного банковского обслуживания клиентов (на примере ...)
Стратегический менеджмент
Дипломный проект
126 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Менеджмент в российском банке
Менеджмент
Структура управления персоналом фирмы
Менеджмент персонала
Управление качеством обслуживания клиентов
Управление качеством
Инструмент для сертификации системы управления качеством по международным стандартам серии ИСО 9000
Финансовый менеджмент
Основы управления качеством
Менеджмент производственный
Управление качеством работы
Управление качеством
Управление стоимостью
Финансовый менеджмент
Информационные системы управления
Менеджмент
Инструмент для сертификации системы управления качеством по международным стандартам серии ИСО 9000
Финансовый менеджмент
Управление качеством работы
Управление качеством

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ярослав, 11.06
Спасибо за оперативность )))