Тема: Теоретические исследования отечественного и зарубежного подходов к управлению качеством
Азгальдов Г.Г. Теория и практика оценки качества товаров (основы квалиметрии). М.: Экономика, 1992. - 350 с.
Афанасьев П.П., Витин В.Ф., Голубев И.С. Оценка качества машиностроительной продукции. Под ред. Голубева И.С. М.: Изд-во МАИ, 1995.-217с.
Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2000. - 212 с.
Браун Манфред, Георги Доменик. Управление качеством: затраты и выгоды // Проблемы теории и практики управления 2000. №1. С. 97-100.
Версан В.Г. Интеграция управления качеством продукции новые возможности. М.: Издательство стандартов, 1994. - 218 с.
Версан В.Г., Сиськов В.И., Дубицкий Л.Г., Солодилова Н.З., Екшембиев С.Х. Интеграция производства управления качесвтом продукции. М.: Издательство стандартов, 1995. - 350 с.
Гиссин В.И. Управление качеством продукции: Учебное пособие. Ростов на Дону: Феникс, 2000. - 212 с.
Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. М.: Издательство АМИ, 1998. - 356 с.
Гличев А.В. Современное представление о механизме управления качеством продукции // Стандарты и качество 1995. № 5. С 47-56.
Ильенкова Н.Д. Управление качеством. Учебник. М.
Исинава К. Японские методы управления качеством: Перевод с английского. М.: Экономика, 1988. - 215 с.
Каблашова И.В. Управление качеством продукции: Учебник для вузов М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 487 с.
Коналова В.А., Рождественский В.Л. Проблемы, ответ, перспективы. М.: Издательство АТ. 1997. - 192 с.
Михайлова Н.В. Семь методов обеспечения качества // Стандарты и качество. 1997. №6. С.12-14.
Опрепилов В.В. Управление качеством. М.: ОАО Издательство "Экономика", 2001.- 357 с.
Портер М. Международная конкуренция. Перевод с английского Под ред. Щетинина В.Д. М.: Международные отношения. 1999. - 243 с.
Рахлин К.М. Затраты на качество и стратегия поведения предприятия в условиях рынка // Стандарты и качество. 1999. №6. С.16.
Рахлин К.М. Учет и анализ затрат на обеспечение качества // Стандарты и качество. 1994. № 5. С. 34-37.
Рейголерт Р.В. Организационно экономические, методические документы, обеспечения качества продукции. Рига, 1996. - 253 с.
Рекомендации. Система управления производственным объединением и промышленным предприятием. Разработка, внедрение и совершенствование на основе стандартизации. М.: Издательство стандартов, 1996. -165 с.
Руководящие материалы по выбору и применению системы качества. М.: Издательство стандартов, 1998. - 32 с.
Система качества. Сборник нормативно технических документов. М.: Издательство стандартов, 1995. - 421 с.
Управление качеством продукции. Радио и связь. 1999. - 600 с.
Управление качеством продукции. Справочник. Под ред. Бойцова В.В., Гличева А.В. М.: Издательство стандартов. 1995. - 464 с.
Управление качеством: Учебник для вузов. Ильенков С.Д., Ильенкова Н.Д. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. - 199 с.
Фатхутдинов Р.С. Организация производства. Учебник М.: Экономика, 2001. - 725 с.
Фемиденко Д.С. Гряколов А.И. О затратах на качество продукции и новых экономических условиях. Стандарты и качество. 1993. №10. С.50.
Чайко И.В., Галичев В.В. Стандарты ИСО 9001: Тенденции развития и совершенствования. Сертификация. 1996. С.21-24.
Шандрин А.Д. Потребности, принципы и основные заповеди системы качества.// Стандарты и качество. 2001, № 5.С.46-47.
Швандар В.А., Ганов В.Л., Куприянов Е.М.Стандартизация и управление качеством продукции: Учебник для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 487 с.
В курсе «Менеджмент» рассматриваются методологические основы менеджмента, роль системного анализа, а также
проблемы адекватного использования возможностей технологий управления.
Здравствуйте, Светлана. Меня зовут Елена. Я заказывала у Вас ранее отчет по практике "Совершенствования методов :." и очень довольна работой, которую Вы мне предоставили. Сожалею, что не могла ответить Вам ранее, но отчет я смогла защитить на 4, в целом преподавателям работа после вашего сопровождения понравилась, но все же они попросили меня его еще немного доработать. Хотелось бы узнать могу ли я сделать у Вас заказ для сопровождения диплома. Я очень благодарна Вам за помощь в сопровождении отчета по практике. Спасибо, Елена