Тема: Сущность понятия "качество". Показатели качества. Контроль испытания качества
Аверин М. В. Обязательная сертификация в России за два года. Что изменилось? // Сертификация. 1994. № 3. С. 6.
Агеева О.А. Претензии туристов к качеству поездки // Учет в туристической деятельности. 2001. № 2.
Аудит в России: вопросы повышения качества услуг и правовое поле. А. Крикунова // "Финансовая газета. 2000. № 36.
Басовский Л. Е., Протасьев В. Б. Управление качеством: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2001. - 212 с.
Белов В.А.Количество, переходящее в качество // Законодательство. 2000. № 4.
Варакута С. А. Управление качеством продукции: Учебное пособие. М.: ИНФРА - М, 2001. - 207 с.
Варгина М. К. Направления совершенствования работ по управлению качеством в регионах мира. // Сертификация. 1995. № 1. С. 10.
Вахрушев В. Принципы японского управления. М.: ФОБЗ, 1992. - 207 с.
Версан В. Г. Интеграция управления качеством, сертификация. Новые возможности и пути развития. // Сертификация. 1994. № 3. С. 3.
Версан В. Г. Организация работ на предприятии (в рамках системы качества) по подготовке продукции к сертификации. // Сертификация. 1994. № 3.
Версан В. Г., Панкина Г. В. О некоторых актуальных направлениях развития сертификации. // Сертификация. 1995. № 3. С. 5.
Воскобойников В. Новые подходы к управлению качеством продукции. // Экономика и жизнь. 1993. № 50. С. 15.
Галеев В. И. Экспертные методы. // Стандарты и качество. 1994. № 11. С. 49.
Галеев В. И., Варгина М. К. Управление качеством: проблемы, перспективы. // Сертификация. 1994. № 4. С. 38.
Галкина М.В. Претензии к качеству строительных работ // Учет в строительстве. 2001. № 2,
Гличев А. В. Очерки по экономике и организации управления качеством продукции. // Стандарты и качество. 1995. № 4. С. 50.
Гличев А. В. Полная схема механизма управления качеством продукции. // Стандарты и качество. 1995. № 5. С. 53.
Гличев А. В. Современное представление о механизме управления качеством продукции. // Стандарты и качество. 1995. № 3.
Карначева Т. Г. Оценка затрат на качество продукции // Автоматизация и современные технологии. 1996. № 6.
Крылова Г. Д. Зарубежный опыт управления качеством. М Издательство стандартов, 1992.
Леонова Г.Б. Срок годности как один из показателей качества товаров // Законодательство. 2003. № 5.
Николаева С.А. Категория качества в работе бухгалтера // Бухгалтерский учет. 2000. № 5.
Павленко Л. Г. Политику качества - до каждого исполнителя. // Сертификация. 1995. № 1. С. 7.
Попова Т.Д . Учет затрат на качество // Бухгалтерский учет. 2001. № 11.
Радионов В. В. Управление качеством: Новосибирск: Новосиб. Гос. Акад. Экономики и управления, 1996. 44 с.
Рахлин К. М. Организация учёта и оценки затрат предприятия на качество. // Стандарты и качество. 1994. № 3. С. 34.
Робертсон А. Управление качеством. М Прогресс, 1994.
Сокольская Е. Страхование гражданской ответственности за качество товаров, работ и услуг // Финансовая газета. Региональный выпуск. 2003. № 10.
Субботина О.М., Бурцева А.М. Как подтвердить качество при проверке мясных и молочных продуктов. // Учет в сельском хозяйстве, 2003. № 2.
Управление качеством. Под ред. Ильенковой С. Д. М ЮНИТИ, 1998.
Фатхутдинов Р. А. Система обеспечения конкурентоспособности. // Стандарты и качество. 1995. № 1. С. 48.
Фейгенбаум А. Контроль качества продукции. М Экономика, 1996.
Чайка И. И. Как добиться признания за рубежом отечественных сертификатов на системы качества. // Сертификация. 1995. С. 8.
Чайка И. И. Конкурентоспособное качество отечественной продукции - ключевая проблема выхода России из экономического кризиса. //Стандарты и качество. 1994. № 8. С. 15.
Чайка И. И. Кризисный период экономики и проблемы управления качеством. // Сертификация. 1994. № 3. С. 13.
Шортамбаева М.Г. Претензии покупателей к качеству продукции // Учет в производстве. 2001. № 4.
В курсе «Менеджмент» рассматриваются методологические основы менеджмента, роль системного анализа, а также
проблемы адекватного использования возможностей технологий управления.