Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Менеджмент

Тема: Сущность понятия "качество". Показатели качества. Контроль испытания качества

  1. Аверин М. В. Обязательная сертификация в России за два года. Что изменилось? // Сертификация. 1994. № 3. С. 6.
  2. Агеева О.А. Претензии туристов к качеству поездки // Учет в туристической деятельности. 2001. № 2.
  3. Аудит в России: вопросы повышения качества услуг и правовое поле. А. Крикунова // "Финансовая газета. 2000. № 36.
  4. Басовский Л. Е., Протасьев В. Б. Управление качеством: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2001. - 212 с.
  5. Белов В.А.Количество, переходящее в качество // Законодательство. 2000. № 4.
  6. Варакута С. А. Управление качеством продукции: Учебное пособие. М.: ИНФРА - М, 2001. - 207 с.
  7. Варгина М. К. Направления совершенствования работ по управлению качеством в регионах мира. // Сертификация. 1995. № 1. С. 10.
  8. Вахрушев В. Принципы японского управления. М.: ФОБЗ, 1992. - 207 с.
  9. Версан В. Г. Интеграция управления качеством, сертификация. Новые возможности и пути развития. // Сертификация. 1994. № 3. С. 3.
  10. Версан В. Г. Организация работ на предприятии (в рамках системы качества) по подготовке продукции к сертификации. // Сертификация. 1994. № 3.
  11. Версан В. Г., Панкина Г. В. О некоторых актуальных направлениях развития сертификации. // Сертификация. 1995. № 3. С. 5.
  12. Воскобойников В. Новые подходы к управлению качеством продукции. // Экономика и жизнь. 1993. № 50. С. 15.
  13. Галеев В. И. Экспертные методы. // Стандарты и качество. 1994. № 11. С. 49.
  14. Галеев В. И., Варгина М. К. Управление качеством: проблемы, перспективы. // Сертификация. 1994. № 4. С. 38.
  15. Галкина М.В. Претензии к качеству строительных работ // Учет в строительстве. 2001. № 2,
  16. Гличев А. В. Очерки по экономике и организации управления качеством продукции. // Стандарты и качество. 1995. № 4. С. 50.
  17. Гличев А. В. Полная схема механизма управления качеством продукции. // Стандарты и качество. 1995. № 5. С. 53.
  18. Гличев А. В. Современное представление о механизме управления качеством продукции. // Стандарты и качество. 1995. № 3.
  19. Карначева Т. Г. Оценка затрат на качество продукции // Автоматизация и современные технологии. 1996. № 6.
  20. Крылова Г. Д. Зарубежный опыт управления качеством. М Издательство стандартов, 1992.
  21. Леонова Г.Б. Срок годности как один из показателей качества товаров // Законодательство. 2003. № 5.
  22. Николаева С.А. Категория качества в работе бухгалтера // Бухгалтерский учет. 2000. № 5.
  23. Павленко Л. Г. Политику качества - до каждого исполнителя. // Сертификация. 1995. № 1. С. 7.
  24. Попова Т.Д . Учет затрат на качество // Бухгалтерский учет. 2001. № 11.
  25. Радионов В. В. Управление качеством: Новосибирск: Новосиб. Гос. Акад. Экономики и управления, 1996. 44 с.
  26. Рахлин К. М. Организация учёта и оценки затрат предприятия на качество. // Стандарты и качество. 1994. № 3. С. 34.
  27. Робертсон А. Управление качеством. М Прогресс, 1994.
  28. Сокольская Е. Страхование гражданской ответственности за качество товаров, работ и услуг // Финансовая газета. Региональный выпуск. 2003. № 10.
  29. Субботина О.М., Бурцева А.М. Как подтвердить качество при проверке мясных и молочных продуктов. // Учет в сельском хозяйстве, 2003. № 2.
  30. Управление качеством. Под ред. Ильенковой С. Д. М ЮНИТИ, 1998.
  31. Фатхутдинов Р. А. Система обеспечения конкурентоспособности. // Стандарты и качество. 1995. № 1. С. 48.
  32. Фейгенбаум А. Контроль качества продукции. М Экономика, 1996.
  33. Чайка И. И. Как добиться признания за рубежом отечественных сертификатов на системы качества. // Сертификация. 1995. С. 8.
  34. Чайка И. И. Конкурентоспособное качество отечественной продукции - ключевая проблема выхода России из экономического кризиса. //Стандарты и качество. 1994. № 8. С. 15.
  35. Чайка И. И. Кризисный период экономики и проблемы управления качеством. // Сертификация. 1994. № 3. С. 13.
  36. Шортамбаева М.Г. Претензии покупателей к качеству продукции // Учет в производстве. 2001. № 4.

Похожие книги

  1. А.Н. Австриевских, В.М. Кантере, И.В. Сурков, Е.О. Ермолаева. Управление качеством на предприятиях пищевой и перерабатывающей промышленности. – М.: Сибирское университетское издательство, 2007. – 272 с.
  2. В.Н. Слиньков. Стратегическое планирование на основе сбалансированной системы показателей. Стратегический контроль. Практические рекомендации. – М.: Дакор, КНТ, 2008. – 384 с.
  3. С.Е. Щепетова. Менеджмент и экономика качества. От естественного к формальному, от формального к естественному. – М.: КомКнига, 2010. – 512 с.
  4. Менеджмент. – М.: КноРус, 2008. – 320 с.
  5. К.Г. Коноплев. Повышение качества электрической энергии в автономных электрических системах при импульсном регулировании. – М.: , 2006. – 208 с.
  6. Безопасность и качество рыбо- и морепродуктов. – М.: Профессия, 2009. – 512 с.
  7. М.В. Кобяк, С.С. Скобкин. Управление качеством в гостинице. – М.: Магистр, 2008. – 512 с.
  8. В.А. Разумов. Управление качеством (+ CD-ROM). – М.: Инфра-М, 2010. – 208 с.
  9. А.Г. Сергеев, Е.А. Баландина, В.В. Баландина. Менеджмент и сертификация качества охраны труда на предприятии. – М.: Логос, 2013. – 216 с.
  10. Управление качеством на предприятиях пищевой, перерабатывающей промышленности, торговли и общественного питания. Учебник. – М.: Инфра-М, 2014. – 336 с.
  11. Елена Жарова. Теоретические аспекты исследования качества жизни населения. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 100 с.
  12. Олег Кулинич, Галина Гайдукович und Михаил Глауберман. Качество и теоретическая экспертиза. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2014. – 96 с.
  13. Александр Шадрин. Методы улучшения качества в серийных процессах. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 300 с.
  14. Людмила Дмитриева. Становление профессионально важных качеств практического психолога. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 288 с.
  15. Динара Айгужинова. Менеджмент качества строительной организации. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 192 с.
  16. Б.Н. Герасимов, Ю.В. Чуриков. Управление качеством. Учебное пособие. – М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2016. – 304 с.
  17. А.Г. Малышев, А.М. Киселев, Д.А. Донсков. Формирование морально-психологических качеств курсантов в процессе их профессиональной подготовки в вузах Федеральной службы исполнения наказаний. – М.: Проспект, 2017. – 112 с.


Описание предмета: «Менеджмент»

В курсе «Менеджмент» рассматриваются методологические основы менеджмента, роль системного анализа, а также проблемы адекватного использования возможностей технологий управления.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Управление качеством
Управление качеством
Курсовая работа
21 стр.
Управление качеством
Управление качеством
Диплом
80 стр.
Качество продукции как фактор повышения конкурентоспособности
Управление качеством
Диплом
104 стр.
Пути повышения эффективности и качества управленческих решений в автомобильной промышленности
Управление качеством
Диплом
107 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Сущность товарной политики фирмы
Менеджмент
Сущность процесса управления затратами
Экономическая теория
Понятие и сущность маркетинга
Маркетинг
Инновационный менеджмент
Менеджмент инновационный
Понятие маркетинга
Маркетинг
Менеджмент
Менеджмент
Сущность франчайзинга как специфической формы ведения бизнеса
Менеджмент
Применение системного перехода в управлении качеством продукции на предприятиях машиностроения
Управление качеством
Сущность и смысл контроля
Ревизия и контроль
Применение системного перехода в управлении качеством продукции на предприятиях машиностроения
Управление качеством

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Валерия
Спасибо Вам огромное за помощь, не знаю, что бы я делала.