Акофф Рассел Л. Планирование будущего корпорации. М.: Прогресс, 1985. - 327 с. Ансофф И. Стратегическое управление. М:, Экономика, 1989. Боумен К. Основы стратегического менеджмента. Под ред. Зайцева Л. Г., Соколовой М. И. М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. - 175 с. Ворст Й., Ревентлоу П. Экономика фирмы. М.: Высшая школа, 1994. - 272 с. Карлоф Б. Деловая стратегия (Концепция, содержание, символы). М.: Экономика, 1991. - 248 с. Кинг У., Кипланд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика. М., 1982. Макконелл К. Р., Брю С. Л. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. Т. 2. М.: Республика, 1992. - 400 с. Лившиц А. Я. Введение в рыночную экономику. Курс лекций. М.: ПМТ, ТПО "Квадрат", 1991. - 225 с. Мосейкин Ю. Н. Стратегическое планирование. Курс лекций: Учебное пособие. М.: Изд-во РУДН, 1995. - 80 с. Райзберг Р. Рыночная экономика: Учебн. М.: Деловая жизнь, 1992. Стермин А. Р., Тулин И. В. Стратегическое планирование в промышленных корпорациях США (опыт развития и новые явления). М: Наука, 1990. Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 1997. - 304 с. Экономическая стратегия фирмы. Уч. пособие под ред. Градова А. П. Спб.: Специальная литература, 1995.
Похожие книги
М.А. Жукова. Индустрия туризма: менеджмент организации. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 200 с. Р.Сури. Время - деньги. Конкурентное преимущество быстрореагирующего производства. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2013. – 328 с. Корпоративная стратегия. – М.: Юнайтед Пресс, 2008. – 272 с. Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина. Управление конкурентоспособностью. – М.: Омега-Л, 2008. – 336 с. Д.Мак-Кин. Стратегии. – М.: Дело и Сервис, 2010. – 256 с. Корпоративная стратегия. – М.: Юнайтед Пресс, 2009. – 272 с. Н.М. Авсянников. Маркетинг в образовании. – М.: Издательство Российского Университета дружбы народов, 2007. – 160 с. Н.А. Горелов. Вознаграждение работникам. Компенсационный менеджмент. – М.: ЛИК, 2007. – 816 с. Л.Е. Басовский. Современный стратегический анализ. – М.: Инфра-М, 2013. – 256 с. Л.Е. Басовский. Стратегический менеджмент. – М.: Инфра-М, 2013. – 368 с. Юрий Тишков. Качество менеджмента. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 144 с. Л.Г. Логинова. Качество дополнительного образования детей. Менеджмент. – М.: А. Мегаполис, 2008. – 392 с. Эл Райс. Стратегия фокусирования. Специализация как конкурентное преимущество. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 352 с. Артур А.Томпсон, Маргарет Питереф, Джон Гэмбл, А.Дж. Стрикленд ІІІ. Стратегический менеджмент. Создание конкурентного преимущества. – М.: Вильямс, 2016. – 800 с. Артур А.Томпсон-мл., Маргарет Питереф, Джон Гэмбл, А.Дж. Стрикленд III. Стратегический менеджмент. Создание конкурентного преимущества. – М.: Вильямс, 2017. – 800 с. Роджер Бест. Маркетинг от потребителя. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 696 с. Стратегия фокусирования. Специализация как конкурентное преимущество. – М.: , . – с. Описание предмета: «Менеджмент» В курсе «Менеджмент» рассматриваются методологические основы менеджмента, роль системного анализа, а также
проблемы адекватного использования возможностей технологий управления.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы
Контакты
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама
Отзывы
Natalia, 24.04 Ого! Даже не ожидала такой скорости ) Спасибо)