Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Менеджмент

Тема: Стратегический менеджмент и стратегический маркетинг: проблемы взаимосвязи и взаимопроникновения

  1. Day G. S. Marketing's contribution to the strategy debate. Journal of the Academy of Marketing Science 20 (4), 1992.
  2. Doyle P. Marketing Management and Strategy. Hemel Hempstead: Prentice-Hall, 1994.
  3. Greenley G. E. and Aaby N. E. Strategy Concepts and Marketing: A Synthesis. In M. J. Baker (ed) Perspectives on Marketing Management. London: Wiley, 1992.
  4. Hammer M. and Champy J. Re-engineering the Corporation. New York: Harper-Collins, 1993.
  5. Kerin R. A. Marketing's contribution to the strategy debate revisited. Journal of the Academy of Marketing Science 20 (4), 1992.
  6. Kotler P. Marketing Management Analysis, Planning and Control. Hemel Hempstead: Prentice-Hall, 1996.
  7. Lyles M. A research agenda for strategic management in the 1990s. Journal of Management Studies 27 July, 1990.
  8. Lynch J. E. Only connect: the role of marketing and strategic management in the modern organization. Journal of Marketing Management 10, 1994.
  9. McKenna R. Marketing is everything. Harvard Business Review 69 January/February, 1991.
  10. Morris M. H. and Pitt L. F. The contemporary use of strategy, strategic planning and planning tools by marketers: a cross-national comparison. European Journal of Marketing 27 (9), 1992.
  11. Morris M. H. and Pitt L. F. The organization of the future: the unit of marketing and strategy. Journal of Marketing Management 10, 1994.
  12. Piercy N. F., Harris L. C., Peters L. D., Lane N. Marketing management, market strategy and strategic management: domain realignment and redefinition. Journal of Strategic Marketing 5, 1997.

Похожие книги

  1. Ильин С.С., Васильева Т.И. Экономика. Экономическая теория. Современные концепции. Менеджмент и маркетинг. – М.: АСТ, Слово, 1999. – 544 с.
  2. А.С. Запесоцкий. Стратегический маркетинг в туризме. Теория и практика. – М.: СПбГУП, 2003. – 352 с.
  3. Филипп Котлер, Алан Р.Андреасен. Стратегический маркетинг некоммерческих организации. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 864 с.
  4. Пьер Гуле де Монто. Арт-фирма. Эстетический менеджмент и метафизический маркетинг. – М.: Companion Group, 2010. – 416 с.
  5. А.Л. Маркевич. Основы экономики, менеджмента и маркетинга для морских специальностей рыбопромыслового флота. – М.: Моркнига, 2012. – 268 с.
  6. Н.Н. Камынина, И.В. Островская, А.В. Пьяных. Менеджмент и лидерство (+ CD-ROM). – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012. – 528 с.
  7. С.Г. Чувакова. Стратегический маркетинг. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 272 с.
  8. А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике. Основы стратегического инновационного менеджмента и маркетинга. – М.: Либроком, 2013. – 248 с.
  9. В.Д. Сухов. Основы менеджмента и маркетинга в земельно-имущественных отношениях. Практикум. – М.: Academia, 2014. – 144 с.
  10. Е.Н. Пашенцев. Коммуникационный менеджмент и стратегическая коммуникация. Современные технологии глобального влияния и управления. – М.: Международный центр социально-политических исследований и консалтинга, Сам Полиграфист, 2014. – 480 с.
  11. А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике. Основы стратегического инновационного менеджмента и маркетинга. Учебное пособие. – М.: Либроком, 2015. – 248 с.
  12. И.С. Масленникова, Л.М. Кузнецов. Экологический менеджмент и аудит. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 328 с.
  13. Р.А. Исаев. Банковский менеджмент и бизнес-инжиниринг. В 2 томах (комплект из 2 книг). – М.: Инфра-М, 2015. – 624 с.
  14. В.И. Абрамова. Менеджмент и маркетинг. Учебное пособие. – М.: РИОР, 2009. – 160 с.
  15. И.С. Масленникова, Л.М. Кузнецов. Экологический менеджмент и аудит. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 330 с.
  16. Р.А. Исаев. Банковский менеджмент и бизнес-инжиниринг. В 2 томах. Том 1. – М.: Инфра-М, 2015. – 286 с.
  17. В.Н. Наумов. Стратегический маркетинг. Учебник. – М.: Инфра-М, 2017. – 272 с.


Описание предмета: «Менеджмент»

В курсе «Менеджмент» рассматриваются методологические основы менеджмента, роль системного анализа, а также проблемы адекватного использования возможностей технологий управления.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Совершенствование системы менеджмента
Менеджмент
Диплом
116 стр.
Менеджмент организации
Менеджмент
Диплом
118 стр.
Особенности российского менеджмента и современные проблемы использования зарубежного опыта управления
Менеджмент
Реферат
36 стр.
Стратегический маркетинг. Сущность и содержание процесса
Стратегическое управление
Диплом
99 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Становление коммерческих банков и рынка банковских услуг
Банковское и биржевое дело
Основы социокультурного проектирования
Социология
Инвестиции. Инвестиционный капитал
Экономическая оценка инвестиций
Стратегический менеджмент и стратегический маркетинг: проблемы взаимосвязи и взаимопроникновения
Стратегический менеджмент
Концепция и инструментарий эффективного предпринимательства
Предпринимательство
Проблемы управления финансами корпораций
Экономика предприятия
Дизайн и реклама в системе типологических признаков российских газет
Журналистика
Методологические основы управления современным крупным городом
Муниципальное право

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Dunya, 21.11
Мне нравится работа, вроде все понятно и честко все описано, большое спасибо! Надеюсь, что преподавателю понравится!