Тема: Социально-экономическое планирование на микроуровне
Абрютина М. С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. М.: Дело и Сервис, 2000. - 256 с.
Агапцов С. А. Предпринимательская система хозяйствования. Волгоград: Перемена, 1999.
Агапцов С. А. Промышленное предприятие в рыночной экономике: от выживания к устойчивому росту. Волгоград: Перемена, 1999.
Агафонов С. А. Анализ стратегий и разработка комплексных программ. М.: Экономика, 1990.
Азоев.А. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.
Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1989.
Базилевич Л.А., Соколов Д.В., Франева Л.К. Модели и методы рационализации и проектирования организационных структур управления. Л., 1999. С. 45-46.
Боумен К. Основы стратегического менеджмента. Пер. с англ. под ред. Л. Зайцева, М.И. Соколовой. М., 1997.
Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. М.: Интерэскперт, 1995.
Вачугов Д. Д. Практикум по менеджменту. Деловые игры. М.: Высшая школа, 2001.- 192 с.
Веилл П. Искусство менеджмента. М.: Новости. 1993.
Верли Х. П. Маркетинг как стратегический фактор успеха // Проблема теории и практики управления. 1992. № 6. С. 54-60.
Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии. М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.
Виханский О. С. Стратегическое управление: М.: МГУ, 1995.
Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. М.: Гардарика, 1999.
Владимирова Л. П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. М.: Дашков и К, 2001. - 307 с.
Водачек Л., Водачкова О. Стратегия управления инновациями на предприятии.: М.: Экономика. 1999.
Глазьев С. Ю. Экономическая теория технического развития. М.: Наука, 1990.
Грюниг Р. Методы и средства стратегического планирования на фирме // Проблемы теории и практики управления. 1993. № 3. С. 53-57.
Кинг У., Килайнд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика. М.: Прогресс, 1992.
Кирсанов К., Сиверин Д. Инновационный менеджмент в формировании научно-технической политики // Российский экономический журнал. 1995. № 1. С. 47-54.
Латтман Ш. Стратегия и политика предприятия // Проблемы теории и практики управления. 1995. № 5. С. 92-93.
Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 1999.
Морозов Ю. В. Основы маркетинга. М.: Дашков и К, 2001.- 155 с.
Морозова Т. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.- 318 с.
Попов В. М., Кураков Л. П., Ляпунов С. И., Мингазов Х. Х. Бизнес-план: отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация. М. 1996.
Стерлинг А. Р., Тулин И. В. Стратегическое планирование в промышленных корпорациях США. М.: Экономика, 1990.
Стратегия и неотложные задачи преобразования машиностроения Российской Федерации (доклад ИЭ РАН) // Вопросы экономики. 1996. № 3. С. 4-73.
Стратегия и тактика антикризисного управления фирмой / под редакцией Градова А.П., Кузина Б.И. СПб., 1996. С. 111.
Титоренко.А. Информационные технологии в маркетинге. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.- 335 с.
Томпсон А. А. мл. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации. М.: ИНФРА-М, 2000.- 411 с.
Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник /Под редакцией Е. С. Стояновой. М.: Перспектива, 1999.
Шаборкина Л. Выбор инновационной стратегии предприятия // Российский Экономический Журнал. 1996. № 7. С. 86-89.
Шпехт., Эвольд А. Организационные аспекты стратегического технологического менеджмента // Проблемы теории и практики управления. 1993. № 2. С. 110-118.
В курсе «Менеджмент» рассматриваются методологические основы менеджмента, роль системного анализа, а также
проблемы адекватного использования возможностей технологий управления.