Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Штриховой код - средство информационного обеспечения маркетинга

  1. Арманд В. А., Железнов В. В. Штриховые коды в системах обработки информации. М., 1989
  2. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг. М., 1999
  3. Берновский Ю. Н., Сергиевсий Р. А. Классификация и кодирование промышленной и сельскохозяйственной продукции. М., 1989
  4. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1990

Похожие книги

  1. Е.Е. Степанова, Н.В. Хмелевская. Информационное обеспечение управленческой деятельности. – М.: Форум, 2010. – 192 с.
  2. В.П. Мельников. Информационное обеспечение систем управления. – М.: Академия, 2010. – 336 с.
  3. В.М. Гинзбург. Проектирование информационных систем в строительстве. Информационное обеспечение. – М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2008. – 368 с.
  4. Средства информационной техники: Справочник. – М.: Энергоатомиздат, 1988. – 320 с.
  5. С.Х. Карпенков. Современные средства информационных технологий. – М.: КноРус, 2009. – 400 с.
  6. Информационное обеспечение интегрированных производственных комплексов. – М.: Машиностроение, 1986. – 264 с.
  7. П.П. Ищенко. Информационное обеспечение следственной деятельности. – М.: Юрлитинформ, 2011. – 168 с.
  8. Ю.В. Богатин. Управленческий учет. Информационное обеспечение рациональных плановых решений фирмы (+ CD-ROM). – М.: Финансы и статистика, 2007. – 512 с.
  9. С.Х. Карпенков. Современные средства информационных технологий. – М.: , 2017. – 400 с.
  10. А.В. Губарев. Информационное обеспечение системы менеджмента качества. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2013. – 132 с.
  11. С.Х. Карпенков. Современные средства информационных технологий. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2015. – 400 с.
  12. Ирина Ларина und Зинаида Ларских. Использование средств информационных технологий в начальной школе. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2014. – 112 с.
  13. Георгий Исаев. Информационное обеспечение туризма:. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 284 с.
  14. Оксана Борисова. Информационное обеспечение деятельности руководителя школы. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 172 с.
  15. Марина Александровна Тухватуллина. Информационное обеспечение муниципального управления. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 68 с.
  16. Ольга Касперович. Информационное обеспечение развития строительного комплекса. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 108 с.
  17. Дмитрий Лисин. Система информационного обеспечения солнечной обсерватории КОРОНАС-Ф. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 180 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Информатизация в туризме
Туризм
Курсовая работа
35 стр.
Значение, задачи и информационное обеспечение анализа издержек обращения
Менеджмент
Курсовая работа
30 стр.
Значение информационных технологий в туризме
Информатика
Реферат
10 стр.
Пути повышения эфективности информационного обеспечения на примере администрации Псковской области
Управление персоналом
Диплом
113 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Характеристика предприятия
Экономика предприятия
Характеристика предприятия
Экономика предприятия
Штриховой код - средство информационного обеспечения маркетинга
Маркетинг
Основные формы оптовой и розничной торговли
Маркетинг

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Aleksandr, 26.01
Здравствуйте,Юля. Спасибо вам еще раз за диплом.. все сдал на отлично.. оч доволен, буду рекомендовать другим)