- Арманд В. А., Железнов В. В. Штриховые коды в системах обработки информации. М., 1989
- Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг. М., 1999
- Берновский Ю. Н., Сергиевсий Р. А. Классификация и кодирование промышленной и сельскохозяйственной продукции. М., 1989
- Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1990
Похожие книги - Е.Е. Степанова, Н.В. Хмелевская. Информационное обеспечение управленческой деятельности. – М.: Форум, 2010. – 192 с.
- В.П. Мельников. Информационное обеспечение систем управления. – М.: Академия, 2010. – 336 с.
- В.М. Гинзбург. Проектирование информационных систем в строительстве. Информационное обеспечение. – М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2008. – 368 с.
- Средства информационной техники: Справочник. – М.: Энергоатомиздат, 1988. – 320 с.
- С.Х. Карпенков. Современные средства информационных технологий. – М.: КноРус, 2009. – 400 с.
- Информационное обеспечение интегрированных производственных комплексов. – М.: Машиностроение, 1986. – 264 с.
- П.П. Ищенко. Информационное обеспечение следственной деятельности. – М.: Юрлитинформ, 2011. – 168 с.
- Ю.В. Богатин. Управленческий учет. Информационное обеспечение рациональных плановых решений фирмы (+ CD-ROM). – М.: Финансы и статистика, 2007. – 512 с.
- С.Х. Карпенков. Современные средства информационных технологий. – М.: , 2017. – 400 с.
- А.В. Губарев. Информационное обеспечение системы менеджмента качества. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2013. – 132 с.
- С.Х. Карпенков. Современные средства информационных технологий. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2015. – 400 с.
- Ирина Ларина und Зинаида Ларских. Использование средств информационных технологий в начальной школе. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2014. – 112 с.
- Георгий Исаев. Информационное обеспечение туризма:. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 284 с.
- Оксана Борисова. Информационное обеспечение деятельности руководителя школы. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 172 с.
- Марина Александровна Тухватуллина. Информационное обеспечение муниципального управления. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 68 с.
- Ольга Касперович. Информационное обеспечение развития строительного комплекса. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 108 с.
- Дмитрий Лисин. Система информационного обеспечения солнечной обсерватории КОРОНАС-Ф. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 180 с.
Описание предмета: «Маркетинг»МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной,
коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных
запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3)
качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.
Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в
50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели
маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен,
товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней
среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса
у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление
существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования
состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых
образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и
планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее
эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство
производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и
мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация
ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд
этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп
населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.
В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют
рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно
устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и
график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других
мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана
посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.
Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная:
функциональные, по видам продукции, по районам и др.
В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не
развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и
фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный
инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.
Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и
развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и
предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур
предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их
динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения
по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом
факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в
разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой
деятельности.
Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно -
правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних
возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного
природопользования.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |