Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Характеристики культуры и планирование рекламных кампаний

  1. DDB Needham. World-wide campaign of bleaches and cleaning product. Собственность DDB Needham, Budapest.
  2. Hofstede G. Cultures and organizations: Software of the Mind. New York: McGraw-Hill. 1991.
  3. Marieke de Mooij. Global Marketing and Advertising. Understanding Cultural Paradoxes. Sage Publications, Inc. California, USA. 1998.
  4. Marieke de Mooij. Global Marketing and Advertising. Understanding Cultural Paradoxes. Sage Publications, Inc. California, USA. 1998. Стр. 3

Похожие книги

  1. Т.Н.Третьякова. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Академия, 2008. – 272 с.
  2. Ларри Перси, Ричард Эллиот. Стратегическое планирование рекламных кампаний. – М.: Гребенников, 2008. – 416 с.
  3. Анастасия Денисенкова. Как провести шумную рекламную кампанию малыми средствами. – М.: АСТ, АСТ Москва, Хранитель, 2008. – 128 с.
  4. И.В. Есикова. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 160 с.
  5. Н.С. Морозова, М.А. Морозов. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Академия, 2009. – 288 с.
  6. Рубанова Татьяна Давыдовна; Челяб. гос. акад. культуры и искусств. История Библиотечного Дела: Древний Мир. Средние Века. Эпоха Просвещения. – М.: , 2003. – 113 с.
  7. Сокольская Леся Васильевна; Челяб. гос. акад. культуры и искусств. История Русской Читательницы. Ч.1 Зарождение Женской Читательской Деятельности (Вторая Половина Xvii Века- 1761 Г.). – М.: , 2005. – 138 с.
  8. Завадская З.Л., Зозуля С.Н., Золотов М.И., Кузин В.В., Кузьмичева Е.В., Кутепов М.Е. Экономика физической культуры и спорта. Учебное пособие. – М.: СпортАкадемПресс, 2001. – 496 с.
  9. И.П. Залетаев, В.А. Муравьев. Анализ проведения и планирование уроков физической культуры. – М.: Физкультура и спорт, 2005. – 256 с.
  10. Е.Г. Лашкова, А.И. Куценко. Организация и проведение коммуникационных кампаний. Учебник. – М.: Academia, 2014. – 272 с.
  11. Н.Ф. Виноградова, В.И. Власенко, А.В. Поляков. Основы религиозных культур и светской этики. 4 класс. Учебник. В 2 книгах (комплект). – М.: Вентана-Граф, 2014. – 304 с.
  12. Н.Ф. Виноградова, В.И. Власенко, А.В. Поляков. Основы религиозных культур и светской этики. 4 класс. Учебник. В 2 книгах (комплект). – М.: Вентана-Граф, 2014. – 292 с.
  13. В.И. Козловский. Реклама - универсалия культуры. От экономики к духовности. – М.: Издательство Московского государственного университета культуры и искусств, 2014. – 104 с.
  14. Культура и свобода. №№1-2, 1993. – М.: Российское культурное пореформенное движение "Культура и свобода", 1993. – 176 с.
  15. Культура и свобода. №№3-4, 1993. – М.: Культура и свобода, 1993. – 280 с.
  16. С.И. Лашко, В.Ю. Сапрыкина. Международный бизнес. PR и рекламное дело. Учебное пособие. – М.: РИОР, Инфра-М, 2017. – 172 с.
  17. Clotaire Rapaille/Клотер Рапай. Культурный код. Как мы живем, что покупаем и почему. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 168 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Реклама в туризме
Маркетинг
Диплом
80 стр.
Рекламная кампания
Маркетинг
Диплом
80 стр.
Место event-маркетинга в системе BTL кампании на примере
Бизнес-планирование
Диплом
109 стр.
Разработка рекламной кампании для продвижения имиджа и продукции парфюмерной компании ООО «***»
Туризм и гостеприимство
Диплом
121 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Содержание маркетингового комплекса и основные факторы, влияющие на него
Маркетинг
Бенчмаркинг и маркетинговые решения
Маркетинг
Становление коммерческих банков и рынка банковских услуг
Банковское и биржевое дело
Реклама и современный бизнес
Реклама
Современные проблемы стимулирования сбыта и ценообразования в маркетинге
Маркетинг
Понятие маркетинга
Маркетинг
Понятие банковского маркетинга
Маркетинг
Оcнoвы рекламной деятельности
Основы рекламной деятельности
Политика и практика маркетинга на предприятии
Маркетинг
Налоговая реформа и пути укрепления доходной части бюджета
Налоги и налогообложение

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Лера
Алина, здравствуйте! Спешу Вас поздравить с оценкой ОТЛИЧНО и рекомендацией в аспирантуру! Спасибо большое, все прошло гладко и просто замечательно... диплом после вашего сопровождения самый лучший на кафедре. Горжусь Вами :))