Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Франчайзинг в механизме развития российского нефтяного рынка

  1. Эффективное управление в условиях рынка. - Волгоград, 1996, 10 п.л.
  2. Холдинговые структуры типа "ЛУКойл" - экономическая база переходной экономики. - Волгоград, 1996, 9,8 п.л.
  3. Откуда текут бензиновые реки. - Волгоград, 1996, 5 п.л.
  4. Организация управления в структурах холдингового типа на основе маркетинговой концепции (АО НК "ЛУКойл"). - С.-П., 1997, 2,1 п.л.
  5. АЗС - это звучит выгодно // Нефть России, 1998, № 10,11, 2 п.л.
  6. Модель регионального маркетингового управления крупной нефтяной компанией в условиях переходного периода // Нефть России, 1996, №9,0,8 п.л.
  7. Повелители нефтяных рек // Человек и карьера, 1995, № 9 (36), 0,4 п.л.
  8. Опыт неформальной ФПГ холдингового типа: роль финансовых институтов // Российский экономический журнал, 1997, № 10, 0,3 п.л.
  9. Проблемы переходного периода. Особенности формирования структуры нефтяной отрасли // Нефть России, 1996, № 5 (19), 0,3 п.л.
  10. Процесс преобразования необратим // Известия, 1996, № 108, 0,3 п.л.
  11. Маркетинговое управление крупной нефтяной компанией // VIP, 1996, № 5/6, 0,3 п.л.
  12. Откуда текут бензиновые реки // Волгоградская правда, 1993, 30 ноября, 0,1 п.л. 13. Только своими силами // VIP, 1996, № 16, 0,1 п.л.

Похожие книги

  1. А.В. Паранич. 170 вопросов финансисту. Российский финансовый рынок. – М.: SmartBook, И-Трейд, 2012. – 288 с.
  2. С.В. Дубовский. Энергетика и распределение доходов в экономическом развитии. Математические модели. – М.: РОХОС, 2004. – 48 с.
  3. В.Золотарев, В.Седенко, Н.Димитриади. Путеводитель по российскому фондовому рынку. – М.: Мини-Тайп, 2006. – 304 с.
  4. А.В. Виленский. Макроэкономические институциональные ограничения развития российского малого предпринимательства. – М.: Наука, 2007. – 238 с.
  5. А.В. Титов. Медиарынок в мировой экономике. Российские перспективы. – Воронеж: Научная Книга, 2006. – 208 с.
  6. Р.К. Горшков, В.А. Дикарева. Формирование рынка доступного жилья в России. – М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2010. – 152 с.
  7. А.В. Виленский. Макроэкономические институциональные ограничения развития российского малого предпринимательства. – М.: Наука, 2007. – 240 с.
  8. А.В. Паранич. 170 вопросов финансисту. Российский финансовый рынок. – М.: SmartBook, И-Трейд, 2012. – 288 с.
  9. Курс отечественной истории IX-XX веков. Основные этапы и особенности развития российского общества в мировом историческом процессе. – М.: ИТРК, 2002. – 544 с.
  10. В.И. Спиридонова. Эволюция идеи государства в западной и российской социально-философской мысли. – М.: Институт философии РАН, 2008. – 192 с.
  11. А.В. Мадьярова. Разъяснения Верховного Суда Российской Федерации в механизме уголовно-правового регулирования. – М.: Юридический центр, 2002. – 406 с.
  12. С.В. Голованова. Международная торговля в развитии российских товарных рынков. – М.: Форум, 2012. – 192 с.
  13. Владимир Кафидов. Инновации в урбанизационном развитии российских городов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 60 с.
  14. Татьяна Литвинова. Политические институты на Северном Кавказе в контексте развития российской государственности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 300 с.
  15. Н.В. Матыцина. Методы, формы и условия партнерства государства и бизнеса в инновационном развитии предпринимательства. – М.: КноРус, 2017. – 104 с.
  16. М.П. Буров. Государственное регулирование национальной экономики. Современные парадигмы и механизмы развития российских регионов. – М.: Дашков и Ко, 2018. – 344 с.
  17. М.П. Буров. Государственное регулирование национальной экономики. Современные парадигмы и механизмы развития Российских регионов. – М.: Дашков и Ко, 2018. – 342 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Инновационный рынок
Инновационный менеджмент
Курсовая работа
33 стр.
Инновационный рынок
Инновационный менеджмент
Курсовая работа
48 стр.
Роль оффшорных зон в развитии российской экономики.
Государственное и муниципальное управление
Дипломный проект
74 стр.
Трудовой договор, договор подряда и договор об оказании услуг: сравнительно правовой анализ в соответствии с российским законодательством. Перспективы и тенденции совершенствования и развития
Основы сертификации и стандартизации
Другое
103 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Современые направления деятельности транснациональных банков
Банковское и биржевое дело
Современные направления деятельности транснациональных банков
Банковское и биржевое дело
Франчайзинг в механизме развития российского нефтяного рынка
Экономика отраслей

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Мария, 22.04
Огромное Вам спасибо, защитилась на хорошо. Удачи Вам.